Опубликовано 16 Май, 2024 - 19:09

Удивительно, что заработав неплохую репутацию Озон перешел в статус недобросовестной торговой площадки. И дело не в том, что товар некачественный, а откровенный обман.

Это ожидаемый товар

Заказал я телефон по великой своей глупости на Озон, доставка из-за рубежа. Ну ок. Это же Озон, все вопросы можно решить. Но какое было моё удивление, когда на пункте выдачи в пакете оказался старенький неработающий и затертый телефон Oppo без коробки. Откровенный обман за 41 тыс рублей.

Это то, что лежало в посылке

Так ещё и запричитали работники пункта выдачи, что я не имел права вскрывать тут посылку оказывается, а только за пределами пункта по правилам. Это что-то новое. Отправить свой «новый» затёртый телефон я должен сам через почту России, оплатив возврат. И если мне повезёт, продавец вернет деньги. Но всё указывает на то, что это мошенническая схема. Удивительно, что в этом участвует Озон.

В Роспотребнадзор жалоба отправлена.

Жду ответа от продавца, но надежда нулевая.

Жаль свои деньги, жаль, что ребёнок остался без подарка. Озон, озон, как так то?

Недостатки
  • Возврат товара продавцу за счёт клиента
  • Долго и сложно вернуть деньги
  • Озон не обеспечивает хороший сервис
  • Предоставляют места продавцов для мошенников
  • Продавец долго отвечает
malinina0785не рекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
18.05.2024
Здравствуйте. Простите, что доставили другой смартфон. Продавец примет решение в течение 3 дней. Следить за статусом можно в разделе "Мои возвраты". При положительном решении отправьте покупку указанным в ней вариантом. Стоимость пересылки товара надлежащего качества не компенсируется. При заполнении декларации обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy. Затем в заявке нажмите кнопку "Отправить возврат" и добавьте фото/скан чека, заполненную декларацию и трек-номер. Это необходимо для ускорения возврата денег. При отказе вы можете открыть спор. Более полную информацию по возврату, как и когда возвращаются деньги, вы узнаете здесь: [ссылка]
Если появятся вопросы, пишите нам, с радостью вам поможем.
20.05.2024
Вот уже пятый день продавец «кружит» голову относительно моего возврата. Он признал, что на почте перепутали заказы и ошибочно мне отправили не тот. Интересно конечно, кто заказал старый потёртый нерабочий телефон? И вот вчера обновился статус «возврат одобрен». Я поехал сегодня на почту и приходил сообщение от продавца, что нужно ещё подождать, он что-то ещё проверит и меняет статус возврата. Озон объясните, пожалуйста, что за узаконенное мошенничество? Как вернуть деньги? Ну 41 тыс рублей это немало. Обращение в Росприроднадзор направлено 17.05.2024
26.05.2024
Уважаемый озон! По итогу моего заказа. Продавец не согласовал возврат. Продавец отклонил возврат. Я открыл спор. И тадам! Озон отклонил возврат, так как я не выполнил условия продавца! Какие??????? По итогу у меня старый затертый розовый неработающий телефон за 41 тысячу рублей!
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также