Опубликовано 26 Декабрь, 2018 - 20:08

  • Опыт использования:
    год или более


Привет, дорогие читатели и писатели!

С появлением ребенка я перестала ходить по магазинам. На Ozon до этого я не заказывала никогда. Мне всегда кащалось, что там дорого и доставку платную я не всегда люблю. Но с малышкой этот магазин стал number ONE! Тут есть все, от ватных палочек до габаритной техники,сейчас это очень удобно!

На данный момент, на мой взгляд, магазин немного испортился.

  • Ранее на ozonе было такое понятие, как Ozon Status. Этот статус присваивался после трёх заказов и давал определенные привелегии: а) скидон на доставку, б) начислял баллы за каждую покупку. На сегодняшний день статуса нет. Буквально с 20 декабря. А начисление баллов отменили, насколько я помню, еще в августе. Вместо баллов нам предоставили бесплатную доставку (пункт "б" касается только Москвы и МО, Санкт-Петербурга). Я живу в ЛО, буквально сращу за КАДом, метро Девяткино (последняя станция, привет, если ты тоже отсюда.))) И произошла просто полная ерунда! Из-за того, что я часто выбирала доставку в пункт выдачи в Питере, а не в ЛО, мне бесплатную доставку в ЛО обрубили. И баллы обрубили тоже! То есть если я заказываю в ЛО, мне баллы не начисляли, ведь я раньше чаше заказывала в пункт СПб. Полный бред! Я лишилась и доставки, и баллов. Ну ладно...доставка в итоге в ЛО в почтомат осталась бесплатная при оплате онлайн. НО с 20 декабря и это отняли! Теперь доставка сюда стоит денег в любом случае. Озон статус больше и гроша не стоит. Его, можно сказать, нет. И это на фоне того, что появилась новая конторка "БЕРУ". И вроде как нельзя дать уйти покупателям туда, а они так поступают...мне непонятно.

Другие 'плюшки':

  1. При установке приложения Ozon дают 500 рублей (баллов) на первую покупку в подарок. (Эту информацию стоит проверить. На сайте через браузер данная плюшка предлагалась. Если ее не предлагают, значит все, поезд ушел. Руководство сменилось в августе этого года. Много изменений вместе с ним.)
  2. Можно получить 250 баллов по приглашению.
  3. За косяки, которые бывают периодически, начисляют дополнительные баллы. О косяках я расскажу ниже.
  4. Следите за новостями и акциями! Обязательно. Например, совсем недавно был промокод на кэш-бэк баллами в размере 20% от суммы покупки. Я хотела заказать блендер-пароварку, но опоздала. Но один заказ небольшой успела сделать.
  5. Часто проводят розыгрыши среди покупателей с ценными призами. Обязательно нужно активировать коды, которые указывает ozon до заказа товаров.
  6. Очень часто можно найти крутые скидки на товары. Я очень много всего покупаю с хорошими скидками. Да практически всё. Сейчас там полно всего перед новым годом.
  7. Всегда присылают смс-уведомления о доставке товара.
  8. Можно отменить заказ в любой момент. Деньги возвращают. И баллы тоже, если были потрачены.
  9. Вариантов оплаты достаточно для любого случая. Можно оплачивать при получении, если курьерская доставка или доставка в пункт выдачи (не боксы).
  10. Удобное приложение на телефоне и сайт предельно понятный.
  11. Есть телефон горячей линии. Также можно написать в службу поддержки по любому вопросу, ответят на почту. Также работают в социальной сети "Вконтакте", в группе и в личных сообщнниях можно задавать интересующие вас вопросы либо оставлять претензии.
  12. В основном все приходит в срок. Но бывают и единичные случаи задержки.
  13. Хорошо упаковывают товар!
    Уцененная паровая швабра)

 

?️ Мой опыт покупок в интернет-магазине OZON ?️

Самый первый заказ на Ozon для меня оказался сразу косячным! Я тогда заказала видеоняню по уценке. В уценке было указано, что повреждена только коробка. Но на деле оказалось, что она вовсе нерабочая. Была курьерская доставка видеоняни и других вещей в заказе. И хоть ошибка не моя, а магазина, меня заставили переться в пункт выдачи заказов и делать возврат. Вернула без проблем. Деньги вернули тоже быстро. За ошибку мне начислили поощерительные баллы (200 баллов), что приятно. В итоге заказала новую такую же видеоняню и оплатила баллами частично.

Последний заказ сделала буквально на днях. Паровая швабра. Новая! А знаете что мне курьер притащил?))) Я вообще обалдела! Курьера отпустила, не проверила товар. Открываю, а так явная вещь, которой до меня пользовались. Все детали вне пакетированной упаковки, тряпки уже пользованные серые. И! Документы на возврат! Кто-то до меня эту вещь уже вернул. Плюс в коробке валялась карта детского магазина "OLANT" и какие-то записки. Я опешила.

Позвонила в озон и мне предложили тащить эту бандуру в пункт выдачи! Меня это так взбесило! Я, зима, маленький ребенок в коляске и переть еще коробку неизвестно куда? С ума сошли? В итоге позвонила курьеру, он очень помог! Позже приехпл ко мне и забрал. Тоже был в полном шоке. Деньги перечислили мне вчера, сегодня еще их нет, но обычно быстро приходят, пару дней буквально.

Из этого делаем выводы:

  • ? Косячат! Привозят какую-то дрянь, но вернуть можно всегда. Проверяем дорогострящие вещи перед курьером, чтобы если что, сразу вернуть!
  • ? Заставляют идти в ПВЗ, чтобы вернуть товар, хотя была доставка курьером.
  • ?️ Зато за свой косяк начисляют баллы. В моем случае за видеоняню 200 баллов, за швабру 500 баллов начислили. Кайф же?))

Так как швабру я вернула, я попробовала заказать другую! На этот раз УЦЕНЕННУЮ. Уценка была в связи с незначительным повреждением коробки. Мой первый опыт с видеоняней был негативным, но была не была. Уценка на 500 рублей, плюс я добавила баллы, которые мне дали за прошлую швабру. В итоге она мне обошлась в 4000 вместо 5000 рублей. Повреждений коробки я не обнаружила. Я ее вот только опробовала. Все работает!) Так что можно и уценку заказывать.))

Уцененная швабра)

В остальном мне все нравится! Я постоянно заказываю подгузники Moony, они там всегда со скидкой практически. И много всего другого!

  1. Доставка заказов в 98% производится в срок! Иногда даже раньше доставляют, чем ожидалось (в пункты или почтоматы). Курьерская была всегда в срок. Курьер заранее отзванивается. Иногда бывают какие-то задержки, то это редко. Может на складе, как оказалось, не все имеется либо другие причины.
  2. Упаковывают товар тоже хорошо. Если коробка великовата, то дополняют ее крафт-бумагой смятой, чтобы товар не повредился. Какие-то баночки и другой зрупкий товар упаковывают в пупырку.
  3. Если не хотите нести коробку с пункта выдачи, вы можете все вынуть из коробки и попросить дать пакет. Вам его дадут. Нести будет удобнее.
  4. Если передумали, захотели отказаться от заказа, никаких проблем! Позвонить и аннулируйте заказ, деньги вернут без проблем.
  5. Если не забрали товар пункта или почтомата в срок, ваш заказ отменяют и деньги обязательно возвращают.
  6. Постаматы очень симпатичные, аккуратные и их много! Всегда можно найти что-то под боком. Причем бывают не только Ozon, но и PickPoint.

Я люблю озон. Несмотря на все косяки. На сегоднящний день уже сделано 47 заказов, о чем свидетельствует скриншот (в номере заказа последние цифра говорят именно об этом). Какие-то крупные, какие-то не очень.

С помощью озон я сэкономила очень много денег!

  • Скидки;
  • Баллы;
  • Бесплатная доставка;
  • Спасибо от Сбербанка. А сейчас и вовсе предновогодняя щедрость. Повышенный возврат баллами спасибо до 100% от покупки.

Некоторые мои покупки:

Купюра номиналом 100 рублей ЧМ 2018 :)
Некоторые из книг.
Iconic 3
Термос Rondell
Видеоняня

Мне нравится обслуживание, товары и все остальное. Этот магазин мой фаворит абсолютный! Да, там не купить все на свете, но тем не менее. Тем более ассортимент из только расширяется!

 

Обновление 04.02.2019.

Бесплатной доставки больше нет! Да и доставки по адекватной цене тоже нет! Сегодня Ozon решил окончательно насмешить своих покупателей.

Сегодня хотела заказать наполнитель для кошачьего туалета и ахнула, когда начала оформлять заказ! В частности, доставку. Ценник на доставку в пункт выдачи 449 рублей! Чтооо???? С ума сошли?? В Ленинградскую область буквально за КАД! Да и в пределах КАД та же самая ситуация. Курьерская доставка 599 рублей!

«Если раньше часть наших расходов была заложена в цене товаров, то теперь клиенты видят ее стоимость отдельно. Доставка не стала дороже, а вот цены уже стали ниже», — говорится в комментарии представителя компании в официальной группе Ozon в Facebook.

Что за ересь? Цена у них заложена была в товары. Товары остались по тем же ценам. Ценник на некоторую часть товаров стал чуть ниже! А на некоторые товары стал ВЫШЕ! Пример:

И все это происходит на фоне сильной конкуренции! Маркетплейсов сейчас полно. И ни у кого нет таких безумных цен на доставку? Какое ваше мнение на этот счет?

Стоимость доставки за парочку товаров:

И это еще со скидкой! Laughing out loud А вы не забыли курьерам-то зарплату поднять?! Или все себе??

Вчера я абсолютно точно совершила свой последний заказ, пока они не одумаются:

 

Обновление 10.04.2019.

?️Баллы за отзывы. Smile

Не знаю, сколько продлиться такая щедрость от озон, поэтому нужно пользоваться.)) Озон теперь начисляет 30 баллов за отзывы с фотографией. Без фотогрфии - 10 баллов. Я была очень удивлена! 1 балл - 1 рубль. Ими можно оплатить 25% от стоимости товара.

Вот такая корзина получается с баллами Ozon. Ну кайф!) Плюс бесплатная доставка курьером в ЛО:

?️ Премиум Ozon.

Примиум статус теперь стоит 999 рублей за 6 месяцев, 1799 за 1 год. И с премиумом доставка курьером теперь бесплатна от любой суммы заказа. Я приобрела! Постоянно заказываю у них. Раньше приходилось идти в ПВЗ или в Ozon.Box, а теперь можно лежать на диване пузом кверху. Мужу за подгузниками ехать дороже, чем этот премиум, поэтому я абсолютно довольна. К тому же постоянно что-то нужное выхватываю со скидкой.

Достоинства
  • БАЛЛЫ ЗА ОТЗЫВЫ
  • Бесплатная доставка курьером с премиум
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Все как в рекламе. не выходя из дома
  • Гибкая система оплаты
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть бесплатный телефон гл на 800...
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет очередей
  • Понятный
  • Присылают смс-уведомления
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Бывает косяк с доставленными товарами
  • Возврат через пункты самовывоза
  • Иногда задерживают доставку
Valeria SoftPawsрекомендует
Читать все отзывы 3361
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ничего не заказывала на Озоне, пора начинать Smile
26.12.2018
Очень пора! Заказала там термос со скидкой))) золотистый только)
26.12.2018
А в Твери ещё действует озон-статус?? И Доставка на следующий день. Нам тут с озоном крупно повезло.
26.12.2018
Его убрали только в столицах Sad(
26.12.2018
Не. У нас тоже обещают убрать. Но пока держат.
26.12.2018
дважды делала заказ, понравился магазин, доставка быстрая ( у меня почтой России), правда платная, это для меня минус, но радует, что сертификатами можно оплатить эту доставку.
26.12.2018
Я вот тоже раньше не заказывала, потому что была только почта. Но с приездом в Питер все изменилось) до этого в МО жила на территории войсковой части. Туда аообще не закадешь ничего нормально)
Официальный представитель OZONru
27.12.2018
Приветствуем! Благодарим за отклик.) Очень рады, что в этом отзыве отображен многолетний опыт покупок у нас. Всё расписано четко и по полочкам. Будем дружить и дальше. ? ? ?
27.12.2018
Опыт покупок у вас у меня только с мая 2018.))
Но уверена, будет многолетним) Shy
29.12.2018
Обожаю этот магазин, там всё есть. Постоянно делаю там покупочки Smile
27.03.2019
Про уценку понятно, что как повезет...
а если на сайте напротив описания уцененного товара значится "не комплект 50% и более", что это может быть?
27.03.2019
Обычно пишут в описании к товару, что конкретно в комплекте есть)
26.09.2020
Да, интересный магазин, много лет выручал. Но потом глаза полезли от удивления,а я думала чего их так швыряет.....-оказывается банальная смена руководства. Жаль, но теперь конкуренции они не выдерживают и былых плюшек нет совсем(. Перестала пользоваться((((, ностальгирую
Другие отзывы
Читать все отзывы 3361
Смотрите также