Опубликовано 16 Май, 2019 - 16:24

  • Опыт использования:
    несколько раз

Этот отзыв я бы могла назвать прямым продолжением моего отзыва на интернет-магазин Nyx. Именно там он берет свое начало, и именно благодаря ИМ Никс я познакомилась с курьерской службой СПСР-экспресс.

Знакомство было вынужденным, моего желания никто не спрашивал, тот факт, что я каким-либо образом (пусть даже косвенно) буду взаимодействовать с этой службой доставки, стал для меня сюрпризом.

А начиналось все в июле 2018 года. Тогда я впервые сделала заказ в ИМ Никс, выбрала доставку почтой (единственно возможный вариант в моем случае) и приготовилась ждать отправки заказа и номера для отслеживания от магазина. Дождалась в тот же день. Вот только выглядело все не так, как я ожидала.

Вот некоторые фразы из письма ИМ Никс об отправке заказа:

Статус можно отслеживать на сайте транспортной компании СПСР по адресу (здесь была дана ссылка)

Ваш заказ передан в курьерскую компанию.

Номер накладной для отслеживания Вашего заказа на сайте курьерской компании (здесь был дан номер)

 

Оказалось, что заказы от ИМ Никс передаются на почту с помощью курьерской службы. На сайте СПСР я могу отслеживать первые перемещения посылки, там же должен появиться почтовый трек-номер (и обычно он всегда появлялся).

Вот так все выглядело в июле.

А так – в октябре.

Февральский заказ.

Как видите, во всех трех случаях отслеживание на сайте было полным, вплоть до вручения. Четвертый же заказ заставил меня понервничать.

Обычно информация о том, что посылка передана почте России, и номер для отслеживания появлялись на следующий день после статуса «прошло предпочтовую подготовку». Но в этот раз что-то пошло не так. Информация не менялась день, другой, третий…

5 апреля (последний статус появился 2 апреля) я обратилась за помощью непосредственно туда, где делала заказ – в интернет-магазин Nyx. К тому моменту, согласно отслеживанию на сайте СПСР, посылка находилась на их складах уже неделю. Но в магазине мне помогать отказались, сказав лишь, что номер для отслеживания скоро появится на сайте СПСР (запомните эту фразу). Тогда я стала искать способы связаться непосредственно с со службой доставки.

На сайте указан номер телефона – не бесплатный, но я терпеть не могу звонить (и разговаривать тоже не очень), так что этот способ оставила на крайний случай.

Другой способ – форма обратной связи. Но с ней у меня что-то не заладилось. Чтобы задать вопрос, необходимо заполнить все обязательные поля. Среди них есть поле «Название организации». Если туда ничего не написать, оно будет светиться красным, а сообщение не отправится. Почему так – не знаю. Можно ли туда вписать что-то от балды – тоже не знаю, я не стала пробовать.

Последний из максимально доступных способов – электронная почта. Адрес есть на сайте, я без труда его нашла и отправила письмо, попросив прояснить ситуацию по поводу посылки.

Но не тут-то было. В ответ мне пришло сообщение, что мое письмо не доставлено, так как указанного электронного адреса не существует. Усмехнувшись, я тяжело вздохнула и решила пока оставить все, как есть – нужно было заняться своими делами, я и так на выяснение этого вопроса потратила больше времени, чем планировала (да, я была уверена, что мне поможет никс и сам свяжется СПСР, а мне предоставит уже готовый ответ).

Когда я вернулась в интернет, меня ждал приятный сюрприз на почте. От СПСР пришел ответ, правда, с другого почтового ящика. Менеджер отвечала очень вежливо, с дежурным «спасибо за ваше письмо», и предоставила номер для отслеживания посылки. Оказалось, что она была передана почте день назад (то есть 4 апреля, с 29 марта - дня заказа и предполагаемой передачи посылки от интернет-магазина в СПСР-экспресс прошло 6 дней).

В итоге посылку я получила 9 апреля. Так выглядит коробка: фирменный скотч СПСР, наклейки с данными о посылке и доставке и, разумеется, почтовый бланк.

А теперь вернемся к «номер для отслеживания скоро появится». Вот скрин, сделанный 9 апреля уже после того как я получила посылку.

Кажется, не появился.

А вот скрин от 4 мая. Финальный, так сказать. Отправление доставлено, а номера так и нет. Так когда там это ваше скорое время?

Понятно, что посылка была отправлена, она пришла, но, если уж вы предоставляете возможность отслеживания ваших посылок, так постарайтесь, чтобы оно работало нормально, информация показывалась актуальная – и вообще показывалась.

И в конце немного рассуждений о скорости доставки. 4-6 дней для передачи посылки из пункта А в пункт Б, когда оба эти пункта находятся в одном городе – это очень много. Я специально посмотрела в приложении Почты России информацию по посылкам за последние несколько месяцев: чаще всего посылки из Москвы ко мне доезжают за 6 (шесть) дней, иногда за 7-8, а бывало, что и за 5. Однажды за четыре дня ко мне доехала посылка, шедшая из Владимира через Москву. Здесь, в среднем, 4 (четыре) дня, чтобы передать посылку из Москвы в Москву. И пусть в это время входит та самая предпочтовая подготовка… но я сильно сомневаюсь, что на оформление посылки для отправки почтой требуется несколько дней.

Сейчас я избегаю заказов в интернет-магазине Никс, чтобы никак не касаться службы доставки СПСР (и самого ИМ Никс, но это уже другая история). Кроме того, по собственному желанию СПСР я тоже не выберу. Не сложилось у меня об этой службе доставки положительного впечатления. Или, если быть точнее, им не удалось завоевать мое доверие, несмотря даже на то, что каких-то серьезных недостатков или проблем, к счастью, не было.

MaLina_Mне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также