Опубликовано 14 Октябрь, 2016 - 12:15

Если у Вас есть возможность отказаться от услуг данной компании, то обязательно это делайте! Никогда, слышите, никогда с ней не связывайтесь. У меня не получилось. Расскажу свою историю: скрины, переписка и долгие звонки.

Началось все с того, что я заказала смартфон LeEco во время старта продаж 19.09.2016. Продавец обещал курьерскую доставку до дверей за 48 часов, во что я не поверила (доставка из Китая), думала недели 2. Для удобства установила приложение SPSR Express.

Радости моей не было предела, когда 27 сентября статус заказа начал меняться.

Изменения начались 27 сентября
29 сентября утром я увидела в приложении следующее сообщение: Время доставки 29 сентября с 9 до 13. Я удивилась, что со мной не согласовали, но обрадовалась, ведь как раз в этот день отменили пары.. В 13.30, не получив заказ, я позвонила в службу поддержки. После 10-минутного ожидания оператор все-таки ответила. На мой вопрос о том, почему я не получила свой заказ, она ответила: "Произошел технический сбой, заказ не был передан в доставку. Приношу извинения от лица компании. Заказ будет доставлен завтра." Мне опять повезло, ведь по расписанию пар нет, на работу ехать в этот день надо.

30 сентября, утро. Я жду. Примерно в 13.00 мне звонят для того, чтобы .... согласовать дату доставки! О том, что я вчера договорилась о дне доставки, они ничего не знают. То есть я уже 2 дня зря сижу и жду (а надо было ехать в больницу). А если бы я работала по обычному графику? Делать нечего, пришлось договариваться. Ближайшая дата доставки - 3 октября (по выходным не работают) с 9 до 18 часов! То есть курьер может приехать в любое время. Согласились хотя бы поставить пометку, что предпочтительней во второй половине дня.

3 октября утром еду на работу, надуюсь, что не позвонят до обеда. Сразу после работы еду домой (а в больницу я так и не сходила), снова сижу и жду. 18.00 заказа нет, мне никто не звонил. Звоню сама. Ожидание 20 минут - отключается. И так 3 раза. Видимо, на телефон отвечают до 18.00 (об этом нигде не написано). На сайте нашла красную кнопку "Служба контроля качества" и отправила им следующее сообщение.

Здравствуйте! У меня заказа от LeEco. Для отслеживания доставки я скачала ваше приложение. 29 сентября утром изменился статус заказа - "время доставки 29.09 с 09 до 13". Примерно 13.30, не дождавшись своего заказа, я позвонила по номеру 88005555454. Оператор сказала, что произошел сбой в программе и заказ не попал в доставку, он будет доставлен на следующий день. 30 сентября в 12.58 мне звонят для того, чтобы согласовать дату доставки, ближайшая - 3 октября. О том, что, заказ должен быть доставлен 30 сентября, никто ничего не знает. То есть я два дня просто так сидела дома и ждала свой заказ. Ладно, договорилась на 3 октября. Сказали ожидать с 9.00 до 18.00. Я попросила на вторую половину дня. Опять пришлось сидеть дома. Сейчас 3 октября 19.03. Заказа нет, курьер не звонил, из службы доставки не звонили. Пыталась позвонить 2 раза - ждала по 20 минут, после чего были слова Sorry, we are... Это издевательство над клиентами. Когда я получу свой заказ? Из-за этого я уже потеряла 3 дня.

4 октября утром снова звоню.Минут через 10 ответила оператор. Я описала ей проблему, она ответила: "Я перенаправлю вас на специалиста", жду еще минут 10. Снова описываю проблему. Специалист изучает статусы по номеру накладной, связывается с курьером (еще минут 5 ожидания) и говорит мне примерно следующее: "Приношу извинения от лица компании. Была какая-то ошибка, утром заказ не был выдан курьеру. Ожидайте заказ сегодня, заказ был выдан курьеру вчера в 22.30. Я передам информацию руководителю, Ваш заказ будет на контроле." То есть они перенесли дату доставки, даже не согласовывая со мной. Моей злости не было предела. Но мне опять повезло, у меня была возможность быть дома до 18.00. В 17.40 мне пришло сообщение от службы контроля качества.

Добрый день.

 

Компания ООО «СПСР-Экспресс» выражает Вам свое почтение и благодарит за обращение в Отдел Контроля Качества.

 

Ваше обращение будет зафиксировано у нас в отделе контроля качества под вашим номером накладной хххххххххх63 и передано вышестоящему руководству.

 

Ознакомившись с Вашим сообщением, хочу принести извинения от лица компании, за столь неприятный для Вас инцидент.

 

Ваше обращение передано руководству курьера. Мы предпримем все меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в дальнейшем.

 

По имеющейся у нас информации заказ выдан на доставку 04.10.2016. Просьба ожидать курьера.

 

Спасибо за обращение в отдел контроля качества.

 

Всего доброго

Ну-ну, спасибо. 18.00. Естественно, курьера нет, никто не звонил. Дозвонится до них невозможно. Я не удивлена, но разозлена.

5 октября, 8.20. Звоню. Ожидание минут 7, отвечает оператор. Спрашиваю, что с моим заказом. Мне отвечают: "Курьер вчера ....... НЕ УСПЕЛ." Такого я не ожидала. Вы служба доставки или что? Мне даже суши минута-в минуту привозят. А Ваш курьер не успел? Это ее полбеды. Предлагают доставку на 6 октября с 9 до 18. На 5 октября они не могут. 6 занята с 12 до 6, а я помню, что время может быть любое с 9 до 18. Меня все уже начинает бесить, и я говорю, что заберу сама. Забрать можно только 6 октября с 9 до 20. И для этого придется ехать через весь город.

А на сайте и в приложении отображается разная информация (и не вся).

30.09
4.10
5.10
5.10

Звоню сотруднице отдела качества, которая присылала мне письмо. Гневно описываю ситуацию. Она извиняется от лица компании (видимо эта фраза привычна для всех сотрудников компании), говорит, что проверят маршрут курьера, разберутся, почему он не успел и предоставят мне все материалы расследования.Вы серьезно? Мне должно от этого полегчать? Может вместо этого сотрудники службы контроля качества и руководящий состав начнут доставлять заказы?

6 октября звоню около 8 утра и спрашиваю, где мой заказ. Говорят, что будет в пункте после 10 (а мне говорили, что с 9). Хорошо, что к 9 не поехала. Все пункты выдачи (в Москве их всего 3) расположены очень неудобно. Мне пришлось ехать через весь город на метро, от метро минут 20 бежать. Заказ выдали быстро. Проверили паспорт, я поставила подпись и вот коробка у меня.

Коробка целая, на ней стоит пометка курьера "не успел."

Итог.

Потрачено куча нервов, времени на ожидание, деньги на проезд до пункта выдачи.

Положительных моментов в работе этой кампании я не увидела. Советовать, естественно, не буду.

А Вы сталкивались с SPSR Express? Если да, то как все прошло?

___________________________________

P.S. Сегодня 14.10. Никаких "материалов расследования" мне не предоставили. Но я не удивлена.

И на 4.02.2017 никаких материалов. Но я и не ждала.

Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
icanallне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2016
А Вы сталкивались с SPSR Express? Если да, то как все прошло? ------ я сталкивалась, мне этой компанией за 2 недели куртка с Алиэкспресс доехала, без проблем. Я тогда не глядя выбрала доставку, потом оказалось что СПСР везет, сначала испугалась начитавшись отзывов, что накосячат, но все хорошо прошло, из почтомата забирала посылку. У ни как-то через раз видимо )
14.10.2016
Le-myp-myp, видимо да) мне не повезло. Хотя я читала разные отзывы и видела такую историю: ждали важные документы полтора месяца, им сказали, что вряд ли дождутся. И тут им звонит женщина, которая заказала обувь, а служба доставки привезла ей эти самые документы. Я хотя бы получила то, что ждала Smile
14.10.2016
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
14.10.2016
У меня все было более менее нормально, я часто заказываю на Асос и Йокс, а вот ЕМС недавно предварительно позвонили и предупредили, что моя коробка мятая... А то, что она мокрая умолчали Crazy хорошо, что содержимое посылки не пострадало.
14.10.2016
solariren, я часто заказываю в интернет-магазинах, но обычно или забираю из пунктов выдачи, или пользуюсь услугами Почты России. Как бы е ни ругали, меня еще ни разу не подводила Smile
16.10.2016
icanall, почитайте мой отзыв, хотя вряд ли, вы что-то новое для себя откроете. Самое ужасное я еще один заказ жду с их "помощью". http://irecommend.ru/users/veraanna
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также