Опубликовано 4 Апрель, 2024 - 07:25

  • Опыт использования:
    один раз

Решила я сдуру билеты купить на концерт через сервис ПОДЕЛИ, деньги были, но оплата не проходила, банк отклонял карту, ну думаю, ок, оплачу рассрочкой, ох, зря, надо было отказаться от этой дурацкой затеи...

Как только денежки списались и выставилась рассрочка в приложении, прилетает мне письмо счастья от [ссылка] об отмене заказа БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, стала писать сразу же в ПОДЕЛИ о закрытии рассрочки, на что мне было сказано: подождите 5 дней, если в течение 5 дней магазин не подтвердит отмену, мы обязательно решим ваш вопрос, мы уже запросили данные из магазина и бла бла бла, прошло 5 дней, пишу периодически: ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, СНИМИТЕ РАССРОЧКУ, один и тот же ответ: ожидайте, коллеги занимаются решением вашего вопроса. И так они протянули ещё 10 дней до следующего платежа, я уже стала долбить магазин, отправила письмо на возврат денег за билеты, написала претензию на подели, и что вы думаете, мне ответили: ожидайте, коллеги занимаются решением вашего вопроса!!!!

Не хотела класть деньги на карту, завтра списание (СПИСАНИЕ ЗА ОТМЕНЕННЫЙ ЗАКАЗ, АГА) но теперь почитала отзывы, и что-то штрафов боюсь, вдруг штрафы то потом и не отменят, даже если деньги вернут. ЧТО ЭТО БЛИН ТАКОЕ!? Что за банда мошенников!? одни отменяют заказ без объяснения причин, другие выставляют тут же рассрочку и списывают денежки, как ни в чем не бывало и никто не хочет брать на себя ответственность. Из КАССИР РУ мне тоже не перезвонили с результатом! Я просто хочу вернуть СВОИ деньги, столько нервов потрачено за эти две недели, сходили на концерт!!!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Мутная история по отзывам
  • Не честны по отношению к гражданам
  • Некомпетентные сотрудки поддержки
  • Нет возможности самому отвязать карту и удалить ак
  • Нет контактов, кроме чата
  • Никакая поддержка, ничего от нее не добиться
Nadifне рекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Подели
05.04.2024
Добрый день!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Не можем знать причин, почему компания, у которой вы приобрели билет, отклонили вашу заявку, но со своей стороны можем помочь разобраться с нашим сервисом.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого зарегистрировались в Подели для подробностей.
08.04.2024
после того, как подняла шумиху, выкатила негативные отзывы, звонила в сам кассир несколько дней подряд, писала жалобы и претензии и туда и туда я добилась закрытия рассрочки, снятия штрафа и возврата своих несчастных 770 р. Ужас, три недели борьбы! три недели! в голове не укладывается... теперь жду отвязки карты ещё 7 дней и закрытия аккаунта Подели.

Р.с. Прежде, чем в такое ввязываться, ПОДУМАЙ ЕЩЁ
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также