Опубликовано 4 Апрель, 2014 - 21:28

Последние несколько лет я делаю большинство покупок в интернет-магазинах, на данный момент начиная от продуктов питания, лекарств, косметики до одежды и стройматериалов. Опыт большой. Тем печальнее столкнуться с федеральным интернет-магазином одежды низкого пошиба. Пару лет назад впервые заказала пару летних вещей на сайте, ничего особенного, делала покупку в период летних распродаж и тестировала магазин - тогда отметила, что качество пришедших вещей было весьма средним и соответствовало именно цене с учетом скидки, а никак не изначальной цене - ну знаете, чтобы стимульнуть клиента, магазин объявляет грандиозный сейл, а реально этот сейл сплошная видимость, и скидки просто рисуются, а реально вещи никогда и не продавались по ценам без этих скидок. Ну бог с ними, вещи поносила пару раз и ушли они в категорию "сад, все в сад"... Но после этих покупок магазин регулярно слал мне каталоги, заманчивые предложения и прочий мусор - соблазнов избегала, потому как в моем сердце есть парочка проверенных временем магазинов бегать в поисках от добра к новому добру не в моих правилах, но тут черт меня попутал, за то и поплатилась...

Знаете, шла тут недавно акция весь март - скидки до 30% на весь ассортимент из категории распродажи и бесплатная доставка, и тут решила я бессонницу очередную полечить шоппинготерапией. И случился со мной приступ жадности - ботиночки со скидкой 50% да ещё дополнительной скидкой 30% практически не меря бросила в корзину, оформила заказ и по привычке легкой сразу же оплатила заказ по карте, привыкшая к американскому сервису совершенно не учитывая российский сервис... И тут до меня дошло, что поторопилась - невнимательно почитала описание ботов, эту марку я люблю нежно и много обуви от нее стоптала, но никак не ожидала такой пакости - кожа была на этой модели ненатуральная.. Пытаюсь понять как отменить заказ - на сайте московский номер и эл адрес. Опять же привыкшая к чудесному сервису конкурирующего интернет-магазина, где такие ситуации мгновенно решаются одним письмом, пишу в ОТТО по указанному адресу - дескать, поспешила, прошу отменить заказ, мне тут же приходит ответ, что адрес, по которому я отправила письмо, недействительный... Роюсь дальше по сайту ОТТО - нахожу второй адрес, дублирую письмо - тут же приходит ответ от робота, что моё письмо получено и ждите ответа. Отлично, думаю я, и жду ответа.Параллельно изучаю далее товары на сайте и выбираю чудесную фарфоровую статуэтку на распродаже.Но обещанная ОТТО дополнительная скидка на этот товар не действует, равно как и на несколько других товаров, которые я бросала в корзину уже ради интереса - покупателя явно вводят в заблуждение и заявленная акция - скидка 30% на все товары из распродажи на самом деле распространяется НЕ НА ВСЕ товары распродажи. Пишу об этом письмо в ОТТО Smile. Пока все воспринимаю легко и даже с улыбкой. Улыбаться я перестала, когда ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ мне приходит ответ по поводу второго письма про неработающую скидку, где меня заверяют, что проблем быть не должно с дополнительной скидкой и просят перечислить товары на которые я не получила скидку по артикулам - трачу время, но вновь нахожу эти товары и отвечаю сайту. С тех пор прошло 5 дней, ответа на это письмо мне не пришло до сих пор. Зато пришла смс и письмо, где говорится, что мои ботинки мне отправлены! в шоке пишу в службу клиентов письмо. что я просила отменить заказ, мне как обычно сразу отвечает робот, и через пару дней приходит письмо на мое самое первое письмо об отмене заказа, что заказ отменить невозможно, так как через 3 (!) дня после его размещения он был мне отправлен и чтобы вернуть за него деньги мне нудно его получить и вернуть обратно. В общем, вывод: служба работы с клиентами сайта это робот-автоответчик и тетя Ася, работающая вахтовым методом - делая покупку на сайте, не рассчитывайте на оперативную помощь, клиента здесь не любят, не ценят и им не дорожат!

Сайту не стыдно вводить клиента в заблуждение, сайту не стыдно игнорировать обращения клиента, сайту не стыдно эксплуатировать доверие клиента. ОТТО не уважает вас как покупателя, не уважает ваши деньги и не ценит ваше доверие.

Сегодня есть выбор, не останавливайте его на ОТТО, их товары не уникальны, а покупка может обойтись вам много времени и даже как в моем случае неудобств.

Недостатки
  • Обман
Домовитаяне рекомендует
Читать все отзывы 53
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 53
Смотрите также