Опубликовано 24 Май, 2016 - 13:45

На Самуи мы с мужем были 5 раз. Всегда отдыхали на пляже Ламаи, но тут захотелось некоторого разнообразия - выбор пал на пляж Чавенг. Каждый год когда я выбирала гостиницы для поездки, замечала данный отель. Да, по цене он был достаточно привлекателен, но мне не нравился именно дизайн. Я не люблю дизайны типа современности, еще и с разными цветами, которые между собой не сочетаются. Мне больше нравится что-то деревенское, под дерево, аутентичное. Фото отеля можно посмотреть на их официальном сайте. Летали мы через Пегас, выбор отелей был не велик - практически из двух зол я выбирала меньшее. В итоге мы здесь, и я ни капли не пожалела!)) Жили мы в этом отеле около недели. Расскажу поподробнее.

Нас привезли в отель ближе к обеду, но номера еще убирались - пришлось подождать полчасика. Ресепшн очень удобный, мягкие диванчики, хороший интернет, всё такое цветастое)) Нам помогли донести наш багаж, провели в номер. Вот тут главный минус, из-за которого не хотелось бегать часто в номер. Гостиница состоит из двух корпусов - в одном есть лифт, а другой без лифта, но соединён с первым корпусом типа бетонным мостиком, причем есть разница в этажах. То есть мы идем в холл гостиницы, заходим в лифт, едем на 4 этаж, проходим номера в основном корпусе, проходим через бетонный мостик вниз в другой корпус (получается 3 этаж), затем поднимаемся по лестнице на 4 этаж ОПЯТЬ и идём в свой номер. Это ужасно неудобно, лишний раз в номер не побежишь))) Поэтому лучше берите номер в основном корпусе. Фото с этого переходного мостика:

Номер хороший, всё новенькое, чистенькое, аккуратное. Когда заехали, у нас в туалете лампочка не работала и не было полотенец, но персонал всё сразу же исправил. Есть Wi-Fi в номере, очень даже приличный, с паролем, бесплатно. Также Wi-Fi есть на всей территории отеля, включая лобби, бассейн, ресторан. В номере есть зонтики, даже как-то пришлось ими воспользоваться. Балкона нет. Но мы вылазили прямо в окно на маленькую нишу типа балкона, где стоял блок от кондиционера, там и сидели вечером))) Так что балкон всё-таки есть, хоть и без двери. Вот вид с него, погода тогда не очень радовала..

Завтраки сносные, мы особо там не кушали, один раз даже пропустили завтрак)) Очень много японцев на завтраках, прям какая-то японская гостиница. Они толпами и семьями ездят в отпуск, видимо. Русских видели пару-тройку человек и всё (но это, видимо, из-за кризиса).

Бассейн очень классный!! Прямо как я люблю - по шею, не холодный и не тёплый, длинный и широкий. Дно всегда чувствуешь, а для меня это важно - я плавать практически не умею. Людей там достаточно много, но все в основном лежат на лежаках, которые нужно успеть занять еще до обеда)) Когда наступает вечер, бассейн подсвечивается разными цветами в стиле гостиницы. Прикольно))

Территория отеля красивая, много зелени и много смешных статуэток. Тут же парковка для мопедов, которой мы активно пользовались, взяв в аренду байк тут же. Аренда не гостиничная, но видимо владелец байков снимает место у гостиницы. В залог берут паспорт. Девушка, отвечающая за них, возила их везде с собой в сумке, клялась, что не потеряет. И правда, всё было хорошо с паспортом.

Море не рядом. Первый раз к морю мы пошли в обход налево при выходе из гостиницы, по обычной улице. В другие разы ходили через соседнюю гостиницу Центару, там хоть можно посмотреть как отдыхают более обеспеченные туристы)))))) Мне кажется, если бы мы там у них пошли купаться в бассейны, никто бы ничего и не сказал. Заходи - купайся. Море нас не радовало - штормит, волны, ветер..

Еда как всегда есть рядом и везде)) С голоду не умрёте. Куча кафе и ресторанов, вечером открывается рыночек ночной, где можно покушать дёшево и вкусно. Чтобы найти рынок, нужно выйдя из гостиницы свернуть налево и немного пройти вперёд, возле дороги будет моргающая надпись FOOD CORT, вот туда и свернуть по стрелочке - не ошибётесь. Алкоголь, смузи и соки, мороженое, итальянская пицца, настоящие американские огромные гамбургеры, тайская еда, курочка, рыбка, морепродукты, кукуруза и многое другое))) Каждый вечер мы были там. Можно взять с собой в номер, а можно присесть там за столик.

Хоть мы и попали в шторм, но такая хорошая гостиница сгладила впечатление об отдыхе. Мы тут не первый раз, поэтому знали, что могло быть и лучше))) Идеальное место для отдыха на Самуи - конец февраля, мы были в самом конце января. Когда уезжали, море стало тихим, выглянуло яркое солнце.. Жаль, но что поделать))

Мои отзывы на другие отели Самуи:

Am Samui Palace 3*

Aloha Resort 3*

Samui Laguna Resort 3*

Lamai Buri Resort 3*

• Wi-fi везде бесплатный
  • Море далековато
Olichрекомендует
04.07.2016
Не была ни разу в Таиланде( Классный отель. Еда была в отеле совсем плохая?
Обычная еда))) Ничего шикарного. Чай-кофе, булки, яйца, фрукты - так во всех трёшках.
02.04.2018
ЗДравствуйте, подскажите - до скольки работал бассейн у отеля?
03.04.2018
уже не вспомню))))) часов до 19, наверное.
Спасибо, в тае бассейны почему то совсем недолго работают )
Тоже в этот отель летим
31.05.2019
Здравствуйте! Выбираю сейчас между этим отелем и Samui Laguna Resort 3*. Где вам больше понравилось? И где лучше море и пляж? Спасибо за ответ!
01.06.2019
Вертиколор показался получше, вай-фай ловил везде, но до моря идти надо. А у Лагуны море прямо у отеля, и завтраки у моря прямо на восходе. Возле лагуны по воскресеньям ярмарки проходят ночные и Теско Лотус рядом в пешей доступности. Если бы я сейчас выбирала между ними, то выбрала бы Лагуну из-за расположения удачного. Мы когда там жили давно очень, там ремонт шёл (может, уже получше стало). Море одинаковое - зимой волны огромные, летом тишина без волн