Опубликовано 7 Июнь, 2020 - 04:31

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    444 рубля
  • Куплено онлайн (ссылка)

В целом услуги Ростелекома вполне устраивают. Раньше я был подключен к другим провайдерам, поэтому есть с чем сравнить. В Ростелекоме стабильно и качественно работает интернет. Но отмечу сразу, что у меня относительно новый дом и все оборудование Ростелекома, в свежем состоянии. Все было хорошо, но со временем начало тупить ростелекомовское телевидение. С течением времени ошибок, перезагрузок приставки становилось все больше и больше, почти каждый день. Начинало бесить. Только хочешь, что то посмотреть, как приставка начинает тупить, особенно жалко стало своего ребенка. После сделанных уроков включается посмотреть мультики, а там приставка тормозит или перезагружается… приходится ждать 5-15 минут. Такое телевидение стало не устраивать.

Телевизор у меня очень простой, Смарт ТВ нет, поэтому покупать просто интернет-подписки не вариант, к ним пришлось бы покупать приставку, а это было бы дорого и не понятно еще что получилось бы с качеством. Поэтому решил ничего не менять, а попробовать достаточно новый функционал Ростелекома под названием Wink. Начитавшись отзывов в интернете ( в основном отрицательных), все таки решил попробовать.

 

Настройка Wink на старой приставке Ростелеком (модель приставки PS105-C4).

Менять приставку не пришлось, иконка выбора Wink появилась сама несколько месяцев назад. Достаточно было ее нажать и следовать инструкциям. К этому моменту надо подготовить логин и пароль из заключенного ранее договора, но именно на телевидение. Сначала не мог разобраться, какие логины и пароли нужно вбивать. Вбивал из личного кабинета, но это не совсем то. Нужно было найти бумажный вариант договора, в нем все есть. Но повторюсь, договор нужно смотреть именно на телевидение.

Интерфейс Wink приятный, более продвинутый, функциональности больше. Но на приставке PS105-C4 он работал медленно. Было медленное переключение всего меню и всего остального. Начали появляться глюки, приходилось перезагружать ее, чтобы они прошли. Перезагружаться, кстати, она стала гораздо быстрее. Еще захотел подключить к Wink свой внешний жесткий диск на 1 Тб, но приставка упорно не хотела его распознавать. Из самой приставки начали раздаваться какие то звуки, похожие на писки. Видно что приставке было тяжело его распознать, решил не мучать ее больше. В общем из за всего этого решил попробовать опять обратиться в Ростелеком и попросить заменить приставку на более новую.

 

Про отрицательные отзывы и платные сервисы.

После прочтение отрицательных отзывов закралось сомнение, в бесплатности данного сервиса. Везде пишут только негатив. Поэтому решил сам попробовать и разобраться в этом. Не хочется переплачивать лишнего за телевидение. Звонить на прямую линию не стал, так как очень долго слушать автоменю. Воспользовался он-лайн поддержкой на сайте (прямо из личного кабинета). После 30 минут активного общения и почти «выноса» мозга мне удалось разобраться во всех вопросах. Самое главное, я выяснил что для меня останется мой тариф, который сейчас в архиве и в нем 170 каналов. Ничего доплачивать не нужно, никаких скрытых платных подписок не должно быть. Для меня изменится только интерфейс. Если же я захочу обновить свой тариф, то тогда и будут изменения в эфирной сетке. Сейчас у них актуален тариф «Трансформер». Общий смысл в этом тарифе, что Ростелеком предоставляет каждый месяц 4 категории каналов. В каждой категории определенный список каналов.

Наверное, это не очень удобно, по сравнению с моим старым тарифом. Поэтому, я обрадовался, когда узнал у оператора, что можно оставить свой старый тариф, и не заморачиваться с категориями. Хотя возможно и такие новые тарифы удобные, либо к нему можно быстро привыкнуть. Но рисковать-пробовать мне не хочется, потом обратно не переедешь.

Платных сервисов внутри много, точнее это не сервисы, а фильмы. Другие пользователи отрицательные отзывы пишут на основе того, что подключаются к Wink и вбивают свои банковские карточки. Потом каким то образом с них списывают деньги (многие пишут про бесплатную замануху за 0 руб. первого месяца). Но в результате люди писали, что деньги им Ростелеком возвращал. В моем случае мне нужны только эфирные каналы и иногда, посмотреть, какие-нибудь бесплатные фильмы. Банковскую карточку мне вбивать никуда не нужно, деньги могут списаться только с баланса, а это я сразу замечу. Получается, если куплен, какой-то определенный тариф, то лишние деньги никуда не должны утекать, а должна списываться только абонентская плата. Но в любом случае всегда нужно быть внимательным и если что-то такое происходит сразу обращаться в техподдержку.

Качество работы техподдержки.

Многие пользователи пишут, что сложно дозвонится до ответственных сотрудников Ростелеком. Это частично правда. Дозвонится сложно, но есть и другие пути общение – например он-лайн чат или прямой номер в своем городе (у меня есть такой прямой номер).

Еще Ростелеком достаточно быстро реагирует на мои жалобы. Когда мне нужно было, мастер готов был прийти чуть ли не через час и посмотреть в чем проблема. Таких обращений было совсем немного, но техподдержка у них работала очень оперативно.

Возможно, качество обслуживания зависит от района обслуживания, за всех говорить, конечно, не берусь.

 

Как лучше подключить интернет кабель.

Если вы не хотите чтобы периодически отваливался разъем RJ-45 кабеля и терялась скорость, то рекомендую подключить приставку через интернет розетку.

Так как у меня интернет кабель не лучшего качества, то лучшим способом было подключить его к розетке. А от розетки кинуть хороший качественный патч-корд с замком.

Таким образом с помощью такого патч-корда интернет кабель будет надежно сидеть "под замком" в розетке и в самой приставке. Никакие телодвижения приставки не дадут контактам переломиться или выскочить из разъема. Патч-корд, кстати, шел в комплекте с приставкой.

 

Новая приставка.

Новая приставка имеет еще меньший размер, по сравнению с прошлой.

На обратной стороне указана модель SML-5050. Тип приставки: IPTV Set Top-Box. Питание Input DC 12V - 1.0A. Output: USB 5V - 0.5A. Страна происхождения: Китай.

 

Разъемы на задней стороне:

- 10/100BASE-T Ethernet RJ-45 с индикаторами;

- HDMI: 1.4a с поддержкой HDCP;

- 1xUSB 2.0;

- питание;

- аудиовыход;

- Wi-fi нет (хотя пишут, что поддержка есть, то есть как то можно его поставить. Было бы наверное удобно, можно было бы смотреть в любом месте где нет проводного интернета).

 

Пульт управления.

Большой, удобный. Сделан из крепкого пластика. Кнопки нажимаются легко. Появилась новая кнопочка справа. Открывает раздел с фильмами.

Питается от двух мизинчиковых батарей. Было удобной мелочью, что батарейки шли в комплекте с приставкой, не пришлось бежать покупать в магазин или готовить заранее.

 

Основные технические характеристики.

Платформа: Linux

Процессор: Quad-Core ARM Cortex A7

Максимальная частота процессора: 1.5GHz

Видеоконтроллер: Quad-core Mali 3D GPU

Объем встроенной памяти: NAND 256 MB

Объем оперативной памяти: DDR3 512 MB

 

Что же такое Wink, его интерфейс и качество работы на новой поставке.

 

В верхней части экрана расположено основное меню, с выбором нужных сервисов. Еще тут можно увидеть часы и баланс своего лицевого счета. Очень удобно, если начнутся какие то неожиданные списания, то можно это сразу увидеть.

 

В пункте "Главное" расположен сборник наиболее интересного контента.

 

В пункте "ТВ-каналы" можно выбрать один из каналов, согласно установленному тарифу.

 

Одним из удобных новшеств стало появление пункта меню "смотреть сначала" и "вернуться в прямой эфир". В прошлом интерфейсе такого не было и приходилось мотать вручную на начало передачи.

 

В разделе "Фильмы" можно найти очень много платных и бесплатных фильмов. Фильмы отсортированы по жанрам. Но не знаю долго ли будет доступ к бесплатным фильмам. Возможно бесплатный доступ сделали на время карантина, но время покажет. Надеюсь это не так ).

 

Выбранный фильм, например "Храбрецы", является платным. При его выборе будет показана стоимость его просмотра. А вот бесплатные фильмы отмечены зелененьким кружочком и надписью "Доступно".

 

При выборе бесплатного фильма просто нужно выбрать кнопку "Просмотр".

Все достаточно наглядно и понятно.

 

Вкладка "Сериалы" для любителей сериалов.

 

Вкладка "Детям". Тут собран контент для детей. В отдельный раздел выделен бесплатный контент. Очень удобно!

 

Вкладка "Лицей". Неожиданно было увидеть в Ростелекоме уроки школьной программы. Доступно бесплатно. Возможно когда нибудь пригодится ребенку.

 

Раздел "аудиокниги". Есть даже такой раздел. Книг немного. Не пробовал слушать, так как бесплатных нет.

 

Раздел "Подписки". В нем можно сменить свой тарифный план.

 

Раздел "Поиск". В прошлой версии интерфейса функции поиска не было и когда хотелось найти какой нибудь фильм, то приходилось лазать по всем фильмам категории и еще фильма то могло и не быть в коллекции Ростелекома. Ура! Теперь есть функция поиска! Теперь можно искать по названиями во всем контенте приставки!

 

Раздел "Мое". Тут можно посмотреть персональные настройки и т.п.

 

Раздел "Коллекция". В него можно попасть из раздела "Мое". В нем удобно просматривать весь контент приставки. Своеобразный "Проводник". Кстати, тут видно, что нам моем тарифе доступно 175 каналов.

 

Раздел "Бесплатно". Тут собраны только бесплатны фильмы.

 

Их можно отсортировать по алфавиту и по дате обновления.

 

В главном меню есть отбор фильмов по артистам.

 

Можно выбрать платный или, если есть, бесплатный фильм с этим артистом.

 

Выбранный фильмом можно управлять и менять некоторые настройки.

 

Раздел USB . На внешний накопитель можно попасть из раздела "Мое". Мой жесткий диск на 1 Тб открылся очень быстро. Прочитал основные форматы видео и фотографий. В паре мест все таки заглючил, но не критично, видимо много щелкал, не выдержала приставка, не успевала. Меню USB простое, но понятное.

 

Легко и быстро прочитал фильм формата .mkv.

Общее впечатление о сервисе Wink и новой приставке.
Качество работы новой приставки очень хорошее. При включении быстро загружается. Управление меню, эфирными каналами и фильмами происходит быстро, плавно, без задержек. Иногда проскакивают небольшие глюки и подтормаживания, но это происходит очень редко и то после того, как в ней начинают очень активно лазать.

Пользоваться таким сервисом удобно и приятно. Очень рад, что поменял приставку на новую. У нее хорошие технически характеристики, которые позволяют ей работать без проблем.

 

Просмотр с разных устройств и из любых мест.

Еще одной удобной функцией является то, что контент можно просматривать одновременно из разных устройств. Достаточно зайти на сайт или установить приложение на устройство, и ввести свои учетные данные. Я этой функцией пользуюсь когда телевизор кто то уже смотрит, а мне хочется посмотреть что то свое. Тогда я ноутбук подключаю ко второму телевизору, авторизуюсь на сайте и смотрю интересный мне контент. В общем я думаю что эта функция в будущем еще обязательно пригодится.

 

Небольшие минусы.

Во время просмотра приставка греется. Поэтому после просмотра ее лучше не забывать отключать.

Еще одним небольшим минусом является то, что у нее нет отверстий под крепления на стену. На прошлой приставке такие отверстия были. Если мне захочется ее когда нибудь повесить, нужно будет думать как это сделать.

Из минусов пока больше ничего не заметил.

 

Ежемесячная стоимость.

Мой тариф с 170 каналами - 285 руб.

Управление просмотром - 60 руб.

Аренда приставки - 99 руб.

Всего получается - 444 руб.

Также сюда можно прибавить стоимость интернета - 391 руб.

Получается за интернет и IPTV я плачу 835 руб.в месяц.

 

В целом, новому сервису от Ростелекома удалось удивить меня. С ним вполне можно насладиться просмотром любимых фильмов и программ! Надеюсь качество сервиса продолжит оставаться на том же уровне!

Достоинства
  • Адекватная и быстрая техподдержка
  • Быстро работает без подвисаний
  • Приятный интерфейс
Недостатки
  • Греется
  • Нет отверстий под крепления на стену
AlexQ83рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2020
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания! Все ваши пожелания и предложения будут учтены нашей компанией.
18.06.2020
Да вы сами этот отзыв и написали. Реальные отзывы о вашей работе выглядят совсем иначе. Хуже сервис сложно представить.
19.06.2020
Жаль, что вы доверяете только плохим отзывам и комментариям.
21.04.2021
Полный ужас ваш новый интерфейс!!! Какой умник его придумал?
19.06.2020
Я не имею никакого отношения к Ростелеком. Все написано в моем отзыве.
Сервис хороший. Мне при подключении оптики дади тоже промокод на какие то там каналы.
Я пользуюсь ТВ от Эдем ТВ (IPTV)
Каналов нет которые мне нужны бесплатно. Дали бы мне Дискавери и H2 больше я не какие и не смотрю. А так почти за 300 рублей в месяц. Дороговато.
29.10.2021
Заказной комментарий от Ростелекома. Эта лажа под названием"Винк" не может нравиться
12.11.2021
Полная хрень этот ваш винк, с прошлым интерфейсом я мог, продолжая смотреть фильм посмотреть аннотацию к другому фильму не включая его, описание полное так же не переходя на него! Не вернёте этих функций аревуар! Конченые уроды, в личном кабинете не узнать за что я плачу, постоянно втюхивают платный контент, приставка не тянет, этот кругляшок в центре экрана наденьте себе на голову!
12.04.2023
В 20-21 году он действительно был неплохим, а сейчас у нас какой? Правильно, 23. Сейчас там вообще ничего не работает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также