Опубликовано 30 Март, 2017 - 11:31

После ремонта в квартире, решил подключить Интернет. Сам всё время пользовался ADSL Стрим, поэтому сначала пытался так же через телефонный кабель провести от МГТС, но не понравилось что нужно брать обязательно модем, даже если им не пользуешься и хотя я отказался в итоге от заявки звонили несколько раз. Решил посмотреть другой вариант.

Дом 72 года, посмотрел ещё несколько квартир подключены к ОнЛайм, решил попробовать эту фирму.

Во время ремонта строители сразу из щитка в тамбуре провели через стену провод в коридор и мне оставалось подключить только розетку и к ней уже роутер. Так что монтажникам работы осталось не так много.

Процесс:

1. Оставил заявку на сайте, через час перезвонили, причем оператор у меня оставил положительное впечатление по общению в отличии от МГТС, предлагали дополнительные услуги (ТВ) но не навязчиво.

Монтажники сказали смогут приехать на следующий день в любое удобное время.

2. Прислали СМС, что монтажники приедут, звонили: вы точно ждете? Сами монтажники позвонили за 30 минут, в общем всё очень порядочно. Сам процесс подключения занял где то час, пока тянули провод.

Единственное забыли монтажники договор, пришлось ждать их ещё полтора часа, но это мелочи.

3. Взял тариф минимальный 15 МБ/сек за 300 р, скорость 14.7 отдача 6.85. Всё работает стабильно.

 

Резюме:

Мне понравилось и общение с клиентом и процесс подключения. Удобно, что деньги списываются за каждый день, можно заблокировать пока в отпуске. Есть много разных удобных функций, но за деньги.

Работает всё стабильно удобный личный кабинет, можно легко менять тарифный план или подключать дополнительные услуги. В общем для нетребовательных пользователей, что надо. Про остальное сказать не могу ещё не пользовался.

Достоинства
  • Богатый выбор услуг
  • Быстрое подключение
  • Скорость соответсвует заявленной
  • Удобство оплаты
  • Хорошее обслуживание операторов
Aviaurezрекомендует
Читать все отзывы 201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.03.2017
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что вызвало негативное впечатление во время общения с сотрудником МГТС?

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
30.03.2017
Если коротко, то это обязательная передача мне оборудования МГТС, которое потом в случае отключения нужно сдавать. И то что сотрудники потом звонили три раза, хотя я чётко сказал, что перезвоню сам, а последние разы, что заявку можно закрыть.

У соседа по тамбуру Интернет от МГТС он не жалуется.

Не то что бы негативные эмоции вызвало общение, но не привлекло.
Я изначально хотел подключить модем АДСЛ, потому что таким пользовался всю жизнь с 2004 когда когда только Стрим появился.
Хотя у меня в квартире всё было сделано для Ethernet, отстал от жизни немного.
И когда я звонил в МГТС, то считал, что я оставляю заявку, на станции включают что-то и у меня в телефоне появляется Интернет.
Но сотрудник по телефону сообщил, что во-первых мне полагается роутер, хотя мне хотелось использовать свой, а так же, что должен прийти мастер, и что-то там настроить. Я не понял, что он там должен настроить, сам заканчивал институт по специальности системный программист. И сказал, что мне надо подумать и позвоню я сам.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 201
Смотрите также