Опубликовано 19 Октябрь, 2022 - 17:44

  • Стоимость:
    408 рублей

Акадо телевидение и интернет мы подключили еще в 2014 году, в то время провайдер еще приемлемо работал и предоставлял круглосуточную техподдержку (сейчас тоже есть), хотя с трудным дозвоном и платную за счет абонента оператора моб.связи.

Модем Акадо на самом деле исправный

В 2017 году мы даже нормально с ним переехали в другой район Москвы. Акадо никогда не отличался стабильной передачей сигнала. С завидной регулярностью - раз в три месяца, слетало то ТВ, то инет. И с каждым годом интервал уменьшался, провалы у Акадо возникали все чаще и длились дольше.

У Акадо не принято оповещать абонентов о тех.наполадках даже на сайте.

Но с 2020 года начались очень серьезные проблемы, что связано со сменой оборудования у провайдера. Последний эпизод поставил точку в наших отношениях по интернету.

Как мастер втюхивал модем и как мы раскрыли "заговор" техников Акадо.

В начале сентябре 2022 года в очередной раз исчезла связь, через полчаса телевизор начал работать, а интернет так и не подключился.

1. При обращении в поддержку нам стандартно предложили вызов мастера, и если проблема на нашей стороне - оплата 500 руб. С этим мы не раз сталкивались и с проблемами всегда на стороне Акадо.

2. Мастер приехал через 5 дней, без каких либо "прелюдий" прямо с порога затянул рассказ про наш плохой модем, который мы взяли по акции с самого начала и он теперь в собственности у нас. Диагностику не проводил, достал подержанный модем от Акадо и стал его предлагать за доп.плату за аренду 150 р. в месяц (со слов мастера на аренду только подержанные выдают). Или нужно купить за 3600 руб. новый у них. Диагностику нашего не проводил, созванивался между делом (с умным видом кивал) с удаленным техником, менял сигнал к модему, но наш модем больше 3 точек не проходил. А модем, который он принес, подключить не смог, так как нужно проплатить. напирал на то, что наш модем внутри сгорел и прочую ерунду. Мы отказались.

4. В техподдержке хамоватый мужчина нам плел про хороший сигнал Акадо и наш плохой модем (который в глаза не видел), но что это за сигнал меняли у нас и какая у него частота сказать не смог, привел кучу каких то сигналов, какие по гуглу подвернулись. разговаривал грубо. Всячески пытался соскочить с темы, надолго отключался, советовался что отвечать с тем самым мастером, который к нам приходил. И по заявке сам же и проболтался/спалился: с его слов в ней было отмечено, что мы модем якобы заказывали сменить.

3. Связавшись в очередной раз с офисом, мы попросили прислать другого мастера, что нам и обещали еще через 3 дня и даже не мастера, а монтажника, который сделает диагностику нашего модема. Но явился опять тот же без диагностического оборудования и с тем же модемом от Акадо, но уже в упаковке (типа новый). Оказалось, что этот мастер один на весь наш район. Нарушителя закона о правах потребителей и лгуна мы не впустили. К этому времени мы сами протестировали свой модем в независимой компании и по официальному заключению - он в идеальном рабочем состоянии полностью. Акадо шанс от старейшего клиента не оценил. От интернета Акадо отказались, перешли к другому провайдеру.

4. Судя по всему, новое оборудование Акадо перестало справляться с ранее выпущенными модемами, по закону они должны были модем нам заменить бесплатно, но зачем? Когда можно обманом нажиться.

4.Телевидение еще осталось у Акадо. Оно еще аналоговое, не требует приставок и смарта, показывает отлично. А сегодня оно вырубилось. При общении меня долго переключали якобы на менеджера, который нас лично ведет, в итоге ответ техподдержки: "Узнаете в течение суток. Причину подсказать не можем". Раньше хотя бы проверяли сразу и при неполадках у них отвечали - "Чиним". К вечеру телик стал показывать. Менеджер Акадо перезвонил, принес извинения, сказал, что было отключение электроэнергии. Раньше не перезванивали. Надеемся, исправляются и дальше ТВ будет работать бесперебойно.

Обращение к Акадо!

Изначально Акадо - это только телик, и не надо лезть в интернет-связь, станьте лидерами по ТВ-связи, это у вас получается лучше всех провайдеров!

Желаем Акадо изменить бизнес-процессы:

  • набрать адекватных мастеров,
  • не ставить мастерам на выезде планы продаж вместо менеджеров
  • и сделать упор на продвижение услуг законными методами.

Рекомендую только ТВ и не цифровое, оно везде плохо работает, не доросли наши провайдеры до цифрового!

Достоинства
  • Круглосуточная техподдержка
  • Умеренные цены
  • Хорошее ТВ
Недостатки
  • Интернет никакой
  • Маленькая скорость
  • Может не работать
  • Неуважение к постоянным клиентам
  • Очень навязчивая реклама
  • Ужасная тех поддержка
Анка87рекомендует
Читать все отзывы 239
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Анка87.

По Вашему отзыву хотели бы уточнить: если запланированы плановые работы на стороне провайдера и данные работы затрагивают большое количество абонентов, информация всегда размещается на сайте, внезапные возникающие сложности не всегда по вине оператора всегда уточняются через оператора, через личный кабинет или в социальных сетях, мы всегда на связи.
При назначении мастера специалисты поддержки по телефону всегда проверяют сигнал до модема. В компании существует система дистанционного мониторинга сигнала до каждого модема в доме, до каждой квартиры. Если специалист технической поддержки говорит, что имеется проблема, значит он видит - сигнал на модеме в вашей квартире не в норме и согласовывает мастера. Вероятно мастеру это было известно.
Но если у Вас был в аренде модем компании, несомненно, его должны были поменять по гарантии на аналогичную модель. В данном случае, возможно было составить обращение для проверки работы мастера, профильный отдел в обязательном порядке во всем бы разобрался и была бы осуществлена замена роутера по гарантии.
По Телевидению, сейчас уже существует возможность в АКАДО Телеком подключить пакеты Интерактивного ТВ, если ТВ современный со smart TV для подключения не требуется дополнительное оборудование.
Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение и сожалеем, что вы отказались от интернета. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
22.10.2022
Заранее заготовленные ответы не помогают Акадо улучшить сервис, представители Акадо даже не вчитываются в текст отзыва клиента. Нарушение прав потребителя с стороны Акадо зафиксировано. Шансов на предоставление интернета Акадо лишилось. Продолжайте терять клиентов!
Другие отзывы
Читать все отзывы 239
Смотрите также