18 июня вызвал такси для поездки на работу. Само такси я встречал у дома, поэтому сел в него без какого-либо ожидания в принципе. Путь занял 7 минут; стоимость поездки 82 рубля; способ оплаты - через банковскую карту; длина маршрута примерно 2 - 2,5 км. По прибытию, когда уже покинул такси, было списано 300 рублей.
Это можно было бы списать на расчет тарифа при высокой загруженности, но воспользовался я услугами такси в "мертвый период" дня, да и в час-пик стоимость максимум повышалась в полтора раза, никак больше трехкратного.
Так как я инженер-программист, то посчитал это ошибкой в программе, обратился в службу технической поддержки, описал ситуацию, мне пришел ответ, что лишнюю сумму возместят, но кроме двух СМС о том, что возмещение было отменено, больше ничего не было. Я не совсем понял, как могло быть отменено возмещение и: "Куда в итоги они перевели мои деньги?" Т.е. чек о возврате есть, в истории поездки стоимость поездки уже подправили, а средств на карте нет, специально проверял истории переводов. Вначале даже подумал, что может быть есть какой-нибудь условный кошелек в программе, а следующие такси для меня будут бесплатными, но нет, нет никакого кошелька.
Подождал ещё два дня, никаких изменений, написал второе сообщение в тех. поддержку, описал ситуацию повторно, дополнив описанием о предыдущем обращении.
Прошло еще три или более дней, но никакого ответа не последовало, написал ещё одно обращение, заявив, что обращусь с жалобой к их руководству, если они не начнут делать свою работу. Но был опять проигнорирован.
Прошло уже полторы недели с момента первого обращения, пытался найти контакты их руководства или хотя бы форму обратной связи, но ничего не находилось. Как я понял, благодаря этому, можно как минимум отвратительно выполнять свою работу, а как максимум, использовать свой доступ, чтобы воровать средства со счетов клиента. Всё равно никто ничего не узнает. Очень плохая работа информационного отдела.
А по той причине, что у меня нет возможности просмотреть историю своих обращений в тех поддержку, то даже не могу воспользоваться историей общения со службой или хотя бы узнать, с кем я общался. Как программисту, который сам пишет подобные системы, мне это кажется просто глупостью и халатностью, так как реализовать это не составит никакого труда.
Если кто-то знает контакты ответственного за работу службы технической поддержки, буду благодарен.