Опубликовано 28 Январь, 2020 - 10:03

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    879000 рублей

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"... Точнее тот день, когда мы купили эту машину.

У нас был стандартный выбор как у множества россиян выбирающих машину: солярис, рио и поло.

Предыдущая наша машина была Kia Ceed в комплектации Comfort. По сравнению с вышеперечисленными машинами класс сравнительно выше и она меня полностью устраивала, кроме клиренса, но я не хотела её продавать. А у мужа душа на неё не лежала после аварии и делал попытки её продажи. И когда он уже тоже передумал с этой затеей появляется покупатель, который предлагает сумму на 100 тыс. дороже, чем на рынке. После некоторых раздумий мы продаем машину и больше месяца находимся в поисках сначала б/у, потом нового авто. Ни я, ни муж не хотели покупать российскую машину, но так получилось. Вообще не понимаю, чем мы думали, почему не сделали тест драйв, почему не спрашивали реальные отзывы людей, которые пересели с иномарки на эту машину, а услышали только тех, кто пересел с калины, девятки и т.д... Ну ладно, со вступлением закончу.

 

Купили мы машину в сентябре и у меня была мысль написать отзыв уже через пару дней и тогда оценка была бы единица!!! Но даже отзыв как то писать не хотелось.

Но справедливости ради скажу, что если всё же решитесь купить эту машину, купите комплектацию Luxe Multimedia или Luxe Prestige с двигателем 1,6. Двигатель 1,8 очень сырой и по словам дилеров часто обращаются с гарантией. А покупать комплектацию ниже за такую цену вообще не имеет смысла.

Несколько слов про свой опыт. Хотя и говорят, что девушки за рулем не очень, себя считаю вполне опытным водителем, уж получше некоторых мужчин. Что стоит калина без ГУРа.

 

И возможно некоторые придирки будут весьма необоснованными, но так как последняя машина,которую я водила была Kia Ceed, то невольно я буду сравнивать с ней. Вначале опишу внешность и внутренность машину с плюсами и минусами. Чуть ниже будет моё мнение и впечатления от езды и т.п.

 

Цвет - белый (Ледниковый). Я очень хотела белую машину. При покупке я узнала, что она самая дешевая, за другие цвета придется доплатить от 10 тыс. до 20 тыс. Якобы они идут с перламутровым, металлическим покрытием и оно якобы устойчивее к коррозии и царапинам.

Ключ - стандартный. Есть ещё запасной. Но замок сделан немного неудобно, нужно совать не так, как обычно держишь ключ под 45 градусов, а повернув на 90 градусов

 

КУЗОВ (ЭКСТЕРЬЕР)

Вот что что но вид этой машины мне очень нравится. Элегантный, красивый и модный. Если посмотреть издалека можно подумать, что это младший брат BMW x6, но если подойти ближе всё встает на свои места.

Бензобак находится со стороны пассажира, что не очень удобно. На заправке приходится обходить машину и вставлять туда. Отверстие тоже не совсем удобное, но со временем уже привыкла. Крышка бензобака закручивается непонятно как. Просто один раз закручиваешь на 1/4 часть и всё. У сид она закручивалась до характерных звуков.

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота и идут в цвет кузова, как и ручки. Считаю, что эти поворотники на зеркалах просто декоративный элемент, да, они горят, но смысл то от них?

Труба глушителя тоже красиво украшена. Кажется, что там два глушителя, но увы и ах он один, просто на выходе раздваивается

Штучка для буксира.

Вся нижняя часть - пороги подкрыльники сделаны из пластмассы. Мне кажется, что так лучше, чем если бы они были сделаны из металла - их меньше съедает соль на дорогах, и они устойчивее к деформации.

Антенна как у многих современных машин в виде плавника акулы. И она очень хорошо ловит. На старой машине, когда ездили по трассе М7 половина пути пролетала без музыки, а в этой машине лишь в нескольких местах.

При желании, на крышу машины можно установить багажник (или как там он называется).

Литые диски у этой и у Luxe Multimedia и Luxe Prestige идут в комплекте. Мне они нравятся, красивые. Но стоит учитывать, что шины на них идут намного дороже.

А ещё при покупке я выпросила подарок (если бы молчала, то сами не предложили бы и то ломались, якобы они уже сделали подарок в виде защиты двигателя). На выбор были зимние шины 15 радиуса или сигнализация. Естественно мы выбрали сигнализацию (а ещё заговаривая зубы выпросила и коврики, представьте, они не идут в комплекте). 15 радиус колес на эту машину будет смотреться ужасно. Хотя запасное временное колесо тоже маленького радиуса.

ВНУТРЕННОСТИ в двигателе я особо не понимаю, но выглядит вот так

ИНТЕРЬЕР

 

Опять-таки он красивый. У машины в салоне он был серый и какой то непримечательный. А на выходе нам предложили с оранжевой отделкой и такие сидения и двери мне понравились намного больше

Мне нравится, что они не из эко кожи, или дерматина, или кожи, чтобы не говорили, лично мне не комфортно сидеть в таких сидениях.

Сидения на первый взгляд хорошие, но при долгом сидении на них, и у меня и у мужа начинает болеть спина.

Пластик на двери и на панели ужасно дешевый и он постоянно скрипит

Ох, как же я ненавижу этот выступ на задних сидениях.

Панель автомобиля выглядит вполне сносно - оранжевый под цвет салона.

Руль с мультимедиа, написано, что он сделан из кожи, но на ощупь мне руль совсем не нравится, не удобный какой то

Козырек тоже со своими нюансами. Чтобы открыть зеркало нужно постараться

Перекрывательные его особенности не очень, но это зависит скорее не от козырька, а от строения машины. Оно устроено таким образом, что лобовое стекло очень большое и широкое, если так можно выразиться. От этого света в салоне очень светло, но солнце постоянно падает в лицо. И зачем мне этот свет в салоне, непонятно.

Ещё некоторые вещи которые есть во всех авто

  • "Светильник" заднего сидения

  • Ручки для пассажиров (для чего они нужны?)
  • "Светильник" переднего сидения
  • Обогревательные элементы
  • Багажник огромный. Его нам не хватало. Так как с двумя детьми вещей бывает предостаточноВсе вещи я не фотографировала. Но при опущении сидений влезли 4 шт 17-радиусных шин. Сейчас постоянно в нем находятся 80-диаметровые 2 тюбинга.Верхняя часть закрывается вот такой накидкой. Это не пластмасса, а наподобие брезента, так что если поставить туда тяжелые вещи, она не выдержит.

Под багажником ещё есть тайник для инструментов

Открыть багажник не запачкав руки практически невозможно. Закрыть тоже тот ещё квест - его дверь очень тяжелая и опустить его тяжеловато, хотя себя считаю не хрупкой и достаточно сильной девушкой. Но доводчиков как таковых нет.

Бардачок сделан снова из хлипенького пластмасса. Ручка ужасная. Места , на первый взгляд, достаточно, но много всего туда не засунешь. Бардачок или просто не закроется, или во время движения откроется.

  • Не знаю как называется, скажу место для всякой мелочевки. Как видите, она ужасная и маленькая. Во-первых, стаканы туда вообще не поставишь. Так как стаканы будут мешать переключать коробку передач. Во-вторых, там только один прикуриватель, пришлось купить разветвитель и места стало ещё меньше.
  • Подлокотник, ручник и закрепитель ремня. Кто только придумал эту неудобную конструкцию? Все три вещи мешают друг другу. Подлокотник сам по себе для меня удобный, мужу мешает. Ручник из-за него не поднять (кстати, держит он слабовато), ремень очень сложно закрепитьПод подлокотником есть место для мелочи, по сравнению с ceed он поменьше

Сейчас хочу рассказать о плюсах этой машины, они всё же есть. Но плюсы эти большинство относятся именно к комплектации, поэтому я и рекомендую только эту комплектацию. И только Lada Vesta SW Cross.

 

Клиренс О, вы бы знали как это круто, после Kia Ceed, который ловил даже маленькие горочки, камушки и т.д. пересесть на такую "громадину".

Реально это круто. Бордюры не страшны, сугробы пролетает с легкостью. Не скажу, что зима в этом году снежная, но когда были метели и огромные сугробы, я с легкостью выруливала из этого "плена".


Но высокий клиренс доставляет некоторые неудобства. Например, когда сажаю детей в машину я частенько пачкаюсь, да и когда просто сажусь в машину тоже без грязи не обхожусь.

А ещё номера всегда остаются чистыми и видными, на сид их частенько закрывал снег или грязь.

Хотя ни клиренсом единым. Наличие ESP облегчает жизнь и защищает шипы. Я считаю, что как раз именно его наличие и не дало мне застревать в сугробах. Ведь машина даже если начинает буксовать, то сразу как то перестает это делать. Муж говорит, что очень редко буксует, но на то он и муж. Если даже вылетели шипы из новой резины, то в этом только моя вина. ESP есть в этой комплектации и выше её можно отключить и на панели выходит такой знак, но не вижу смысла отключать её

Круиз-контроль - очень удобная вещь для дальних поездок.

Видеокамера заднего вида и парктроник

Я до последнего противилась этому новшеству, думала, если буду смотреть только на видео, то отучусь от зеркал,что и случилось. К хорошему привыкают быстро. Так как Kia Ceed Достаточно компактная и парковаться с ней было проще простого. А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали. Камера находится под дверью багажника, но частенько она мокнет, грязнеет и липнет снег.

 

Мультимедийный руль - с этим всё понятно, удобная.

Но само качество руля мне не понравилось, точнее кожа, которой он покрыт. Он обогреваемый. И в целом руль тяжелый. В Kia Ceed можно было установить несколько режимов - от супер легкого, когда руль становится практически невесомым до режима спорт, для дерзких пацанов

 

Климат контроль - хорошая штука. Он однозонный. Единственное, без него машина греется достаточно долго, да и если включить климат контроль, потребуется время. Охлаждает тоже нормально

 

"Жопогрейка" - моя любимая штучка. Но если влючить её сразу после того, как сели в машину, через 5-10 минут попа будет гореть, очень сильно греет. Но если включить уже после того, как двигатель согрелся, жара не такая сильная

Автоматическое включение света - не знаю, как оно работает, но оно работает. Днем включаются только ходовые огни, когда темнеет уже включается весь свет.

Датчик дождя вначале в целом впечатлил, но пользоваться им зимой как то не хочется, точнее зимой он особо не работает. Датчик находится на верхней части лобового стекла. Что осенью, что зимой, когда в стекло попадает вода из луж или дороги, дворники не срабатывают, видимо не доходят до датчика.

При мокром снеге и моросящем дождике примерно такая же ситуация. А вот когда идет нормальный дождик вполне годная вещь.

Обогреваемое лобовое стекло.

С таким я встречаюсь впервые. В лобовом стекле находятся такие линии. Они видны только при внимательном рассматривании. Но иногда отражается солнце и бывает так, что отсвечивает.

Вместе с лобовым стеклом обогреваются и зеркала и заднее стекло. И самое интересное, что само по себе стекло ни снаружи, ни изнутри не греется, даже на чуточку, но снег, и лед каким то чудесным способом тает. И всю зиму и ни разу не чистила от льда лобовое стекло.

Но дворников это не касается - они ужасные, постоянно промерзают и временами чистят плохо. Приходится выходить и поправлять всё это дело.

На этом плюсы закончились, ещё раз повторюсь - это преимущества комплектации и новая иномарка с такой же комплектацией будет стоить намного дороже. Видимо эти "приколюхи" и привлекли нас.

 

Мультимедийная система не могу сказать, что это плюс этой модели. В принципе мне по душе кнопочки. И считаю, что в автомобилях лучше кнопки, чем сенсор, ведь он отвлекает. Конкретно в весте, я вначале ищу кнопку, потом стараюсь точно попасть в неё и кнопки немного тормозят. Переключение идет через 1-2 секунды. А в кнопочной системе можно нажимать даже не посмотрев на неё. Часы в системе постоянно сбиваются, хотя в панеле управления не меняются. И иногда ночью хочется отключить этот свет от этой системы. Да есть ночной и дневной режим, но в ночном режиме экран становится чуть синеватым и всё.

Несмотря на то, что на вид машина огромная - не скажу, что изнутри она такая же большая. Лично на Киа Сид спереди сидеть мне было комфортнее, чем на Весте. Хотя на весте и ноги вытягиваются до конца. Но сзади сидеть удобно, так сказать, машина предназначенная для такси))

 

Минусы LadaVesta SW Cross значительные. Для меня, человека, который пересел из иномарки эти минусы существенные

У автомобиля всего 106 лошадей. И этого для такой огромной массы очень мало. До 3000 км - был просто ужас. Машина не тянула собственного веса. Если стрелочка на трассе доходила до 110, то это был какой то космос. Если с сид с лежачих полицейских проезжала на третьей скорости, то на весте приходилось переключать на 1! скорость. Если была маленькая горочка с наклоном 2-3 градуса - то для весты это было испытанием - максимум, что она выжимала из себя это 80-90 км/час. После 3000 км стало намного сноснее, но на 120 скорости, чувствуется, что автомобиль тужится и едет из последних сил, поэтому мы не превышаем скорость. Я очень боялась зимы и то, что машина застрянет. Если бы ни клиренс и ESP, то это точно случилось бы.

 

Из этого веса и этой мощности вытекает одно - машина постоянно хочет ЖРАТЬ.

Этот значок бензобака у нас практически не исчезает.

Расход сейчас 12,2 л. На фото расход осенью. После Kia Ceed, где расход был около 7, для нас это очень много. И ещё стоит учитывать тот факт, что я живу в городе, где не бывает пробок. Даже если и бывают, то в 5 часов вечера и максимум вы просидите там 5 минут. Но с этой машиной езжу я - отвожу детей в садик - км туда, км сюда. Вечером можем по магазинам проехаться - и через 3-4 дня на заправку.

 

Шумоизоляция ужасная - шум колес и звук двигателя в этом авто меня просто убивают. И нет, это не из-за шипованных колес.

 

Внутри машины всё скрипит, дребезжит. Не можем понять откуда звук - или панель издает такие звуки или обогревательные элементы и эти звуки раздражают. Благо слышны они не всегда.

 

Держатели дверей - хуже я нигде не видела. Из-за этого и я, и муж поцарапали по одной машине. Двери вообще не держат. Немного ветра и ваша дверь может оказаться на чужой. Естественно мы обращались по этому поводу, думали, что они не рабочие. Но нам сказали, что это заводские держатели и якобы их поменяли на надежные с июля 2019 года... ну не знаю. А в нашем случае можно поменять лишь за наш счет.

 

Зеркала

Если бы ни парктроник и камера заднего вида, которые оказались совсем кстати, то я бы не знала как парковаться, ведь по этим зеркалам ничего не видно. Даже на трассе иногда не замечаешь машину, которая едет рядом с тобой. Опасно конечно же.

А ещё при поворотах очень мешают стойки, хотя это проблема многих машин, но здесь они особенно большие.

 

Раз уж машина якобы кроссовер, по идее она должна быть предназначена не для хороших дорог, но по проселочной дороге машину начинает кидать из стороны в сторону. И чтобы "держать дорогу", нужно крепче вцепиться в руль, что я и делаю

 

Автоблокировка при покупке машины у нас вообще не работала. По гарантии сделали, но сейчас все равно работает через раз.

 

Очень и очень жалеем о покупке этой машины. Не стоит она таких денег, если бы даже стоила дешевле, то всё равно жалела бы о покупке, ведь Веста СВ Кросс не комфортная машина. Даже при наличии всяких упрощающих вождение режимов, получить удовольствие от езды не получается. Ужасно. Жаль потраченных денег и нервов

Просто Воробушекне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2020
Lada Vesta - газ в пол и ни с места Smile
Примерно так
28.01.2020
да, внешне очень хороша! жаль, что начинка не соответствует образу
а вездесущие "сверчки" - это одна из главных примет российского автопрома(
28.01.2020
Ха, лада калина без гура). У меня когда-то была с гуром, но он периодически не работал)

я живу в городе, где не бывает пробок.
Тоже иногда хочется в город, где нет пробок(
Самое смешное в этой калине не отсутствие гура, а то, что когда поехали продавать её, она просто не завелась))) Пришлось завести с толкача Big smile
28.01.2020
Мне кажется, это протест со стороны машины))
Мы в своё время ездили на двенашке, потом решили купить мазду 6. К двенашке претензий не было, она была прекрасна и не подводила, но только мы "ударили по рукам" с продавцом мазды, как сели в двенашку, а она не завелась, обиделась Big smile
Я что-то вспоминаю песню про Ладу, из Камеди Клаба, она довольно точно соответствует и самой Весте и отзыву!
не слышала эту песню, но предполагаю о чем она
28.01.2020
Я бы вернула сразу по возможности(
к сожалению, машину просто так не вернешь из-за того, что она тебе не понравилась
28.01.2020
Вы писали что были поломки, я бы уже давила на это! Хоть они и не значительные.
28.01.2020
Бензобак находится со стороны пассажира, что не очень удобно. На заправке приходится обходить машину и вставлять туда.
Не пробовали подъезжать отверстием с стороны колонки? Говорят помогает)) Ведь на заправке всё ориентировано относительно кассы, а не относительно посадки водителя и заливной горловины. Для этого и делают подъезды с двух сторон)
p.s. Заливная горловина справа говорит, что производитель побеспокоился о безопасности, что бы на трассе вас не снес камаз при заправке из канистры. Такие машины ориентируют на рынок европы.
Несмотря на то, что на вид машина огромная - не скажу, что изнутри она такая же большая. Лично на Киа Сид спереди сидеть мне было комфортнее, чем на Весте
Какой смысл сравнивать класс "Б" и класс "С", если это даже по платформе разноплановые машины.
У сида например многорычажка стоит, а на весте балка... Машины не спроста же в разной ценовой категории.
Если бы ни парктроник и камера заднего вида, которые оказались совсем кстати, то я бы не знала как парковаться, ведь по этим зеркалам ничего не видно.
Ну вот, а выше писали, что профессиональней в вождении мужчин. ))
Да, сравнивать разные классы совсем не правильно, поэтому я и сказала, что буду ориентироваться на свою предыдущую машину. Так на заправке я подъезжаю с правильной стороны и вижу, что баки многих машин с той, же стороны, что и у нас, но опять же мне это не совсем удобно.
А вот на счет уровня моего вождения снова же поспорю, мой муж, у которого 15 лет реального стажа тоже испытывает трудности...
Эта машина точно не для тех, у кого раньше была иномарка.
28.01.2020
Тут всё дело в цене на машину и доступности зап. частей. Есть регионы которые берут эти авто именно из за ремонтопригодности "на коленке".
Если сравнивать например приору и эту, то это земля и небо. А если ровнять с иномаркой, то да- не дотягивает.
Вывод- перед покупкой обязателен тест драйв)
28.01.2020
Под доводчиками дверей вы наверное имели в виду ограничители. Доводчики - это когда не до конца закрытая дверь сама "присасывается", а ограничители - держат открытую дверь в зафиксированном положении, обычно в трёх.
Пока самые тугие ограничители из всех автомобилей которые мне попадались, были у фольца поло.
Да, имела ввиду их, но у этой машины они вообще никакие. Дверь сразу полностью открывается
28.01.2020
Но сзади сидеть удобно, так сказать, машина предназначенная для такси))
И правда, у нас в городе сейчас большая часть парка Яндекс-такси это Lada Vesta.
немного дешевле других, видимо из-за этого
.
28.01.2020
Смотрели на неё, но жёсткая дубовая машина, колеса у неё узкие. После Мерседеса когда машина плывёт по дороге, на Ладе только дрова возить.
Взяли в итоге KIA Sportage, очень довольны Smile
На Sportage у нас денег не хватило, но думаем взять его Б/у
28.01.2020
Мы взяли 5летний б/у. Полгода в эксплуатации, пока к нему никаких претензий.
28.01.2020
Выглядит красиво)
28.01.2020
Вах вах... а ценник-то какой! Мы в 2018-м за 1000050 купили Рено Каптур. По деньгам разница небольшая, но ощущения от эксплуатации авто совсем другие.
Да, ценник вообще не соответствует действительности. А рено мы даже не рассматривали, а стоило бы Stare
28.01.2020
Вместо Рено мы рассматривали Киа, но там ценник заломили на 300 т р выше, причем там дорожный просвет сильно меньше был, то есть, недо-паркетник, в отличие от Каптура, который вполне себе высокий. Да и устала я от корейцев за 8 лет езды.
28.01.2020
Думала о покупке. В итоге взяла Сандеро
У родственников сандеро, мне не нравится ни внешне, ни внутренне, но ездит, наверное, все равно лучше
28.01.2020
Считаю, что она дорого стоит для всех описанных Вами недостатков.
28.01.2020
Не согласна с вами. Пересела на кросс, тоже с иномарки, шевроле Круз был, уже год на кроссике катаюсь, обожаю эту машину, она у меня умница, жаль, что вы ещё не оценили...
28.01.2020
Механика, да?
С автоматом, значит, ещё бы дороже было...
28.01.2020
У меня автомат, почти 1000000 рублей с автоматической трансмиссией, но машинка супер! Меня всё устраивает, уже около года на ней катаюсь. Так что у всех разные впечатления...
Я написала свой опыт. Видимо не всем заходит
Да, автомат ещё дороже. Муж хочет автомат, я нет. Думаю забуду механику, если сяду за автомат?
28.01.2020
Я просто уже забыла Big smile
28.01.2020
Почитал я ваш отзыв и скажу несколько вещей:
1) пересели вы с машины классом выше, а потому такое впечатление. Поло и солярисы вам бы тоже не понравились
2) нити на лобовом - это и есть обогревы)
3) мультимедия для этого сегмента - хороша (сравнивал, знаю)
4) киа сид длиннее и больше. забудьте уже, а то я начну сравнивать сид с ешкой
5) 106 сил - ну так взяли бы с двигателем 1,8 ей богу
6) расход у вас странный, у меня в районе 9-10 литров
7) шумку арок надо было делать, это в данном сегменте "musthave" на всех машина
Cool доводчики дверей - это немного другое) то, о чем вы говорите - держатели. И опять же - пробейте на отзывную компанию, может можно) да и не тех денег это стоит, чтобы так ссучаться
9) нормальные зеркала) уметь парковаться и ездить надо)
10) по поводу цены - она вышла вас дешевле корейцев) дешевле поликов) вы сэкономили при прочих равных значительные деньги, но при этом намного требовательнее к машине?
Увы, но ваш отзыв крайне необъективен

P.s. зато про лампочки рассказали)))))
Это моё мнение и считаю его вполне объективным. Но поло и рио я ездила довольно часто (у папы эти машины) И они будут мощнее и лучше. Да соглашусь, что за такую цену не купишь иномарку такой комплектации, но лучше бы чуть переплатила и купила иномарку.

Про нити я знаю, и мне они даже понравились, может не правильно выразилась.
Киа сид никак не может быть длинее, у нас был хетчбэк.
Мультимедиа вполне сносная, но тормозит и я всё-таки за старую "школу" - кнопочки, скорее здесь я и вправду не объективна была.
Про держатели я уже поняла, что не правильно написала.
Двигатель 1,8 даже продавцы (знакомые) не советуют покупать, и повторюсь, что 106 лошадок для такого веса очень мало.
Расход не только у нас такой, а у многих знакомых (у них просто веста универсал),, поэтому скорее это у вас приятно странный расход.

Рада, что вам нравится эта машина, мне она не зашла и каждый день жалею, что купили её
31.01.2020
Какой подробный и полезный отзыв вышел. Интересно было почитать, как будто сама прокатилась. Очень красивый автомобиль.
Спасибо
01.02.2020
Вы, на Чери Тигго не ездили. Джип китайский Big smile
Ещё хуже, да??
14.06.2021
Ох, порадовали Вы своим отзывом, слов нет. Читал как Comedy women, честно, честно. Многое из того, что Вам не понравилось (ограничители дверей например), уже исправили. Мой отзыв про свежий Cross 2021 ЗДЕСЬ. Уже второй мой Cross кстати. До сих пор не пойму, чем Вам шумка не понравила? Одна из лучших в классе. Вы на Форд фокус наверное не ездили)?
Ну так обратите внимание, что отзыв ведь именно о машине 2019 года. Все эти минусы были именно в машине того года. На форд фокусе ездила. Очень даже не плохая машина
14.06.2021
Хочу встать на защиту. Езжу на точно такой же машине уже чуть больше года. Только у меня автоматическая трансмиссия. Меня вообще целиком и полностью устраивает. Пересела с шевроле круз, иномарки конечно получше, что и говорить. Но меня моя акулка устраивает. Красавица просто. Ничего в салоне не скрипит, не дребезжит, из стороны в стороны не кидает, вообщем ничего из того, что вы описываете нет.... А вам сочувствую, что так не повезло...
14.06.2021
Лена, у меня убедительная просьба к Вам! Я писал ЗДЕСЬ про свой Cross 2021. И меня женщины спрашивают о возможности "женской" эксплуптации авто данной марки. Не могли бы Вы поделиться с ними своими впечатлениями у меня на страничке. Заранее спасибо!
07.06.2023
То, что светятся зеркалах при включённых подворотниках очень даже хорошо, при перестроении в одну полосу другим помогает не врезаться
05.01.2024
В декабре 2023 года проявилась весьма опасная неисправность в разъёмном соединении топливопровода.
26.02.2024
Отзыв читала Аш противненько, лень обойти машину чтоб открыть бак так это ваш недочёт,а не машины. Поворотники на зеркалах прекрасно, классно. Не можете закрыть багажник, так я со своим весом в 48 кг прекрасно справляюсь, при долгой езде спина болит, так в любой машине она будет болеть. Пластик да дешёвый, но остальное у вас это ваши недочёты, блин зеркало на козырьке открыть сложно, это вообще смешно!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также