Опубликовано 8 Февраль, 2022 - 10:30

Итак, ранее я множество раз заказывал на ОЗОНе и очередной раз не стал исключением, не считая того, что мне прислали некачественный товар. Читая отзывы покупателей (99% положительные), проникся доверием к продавцу и решил заказать кукри "Гурх" и каково же было моё удивление, когда пришло это кривое во всех смыслах "чудо". Описывать сам товар смысла не вижу, т.к сделал это в отзыве, но укажу на то, что решил написать правдивый отзыв на него, но его не публикуют. Как только заметил это - обратился в службу поддержки, а оттуда сухая отписка. Прождал 7 дней, написал заново - снова отписка. При всем прочем мой отзыв не противоречит и не нарушает правила платформы, однако умышленно не публикуется. Ради интереса решил посмотреть в интернете, может ещё у кого такая проблема и о чудо! Оказывается я далеко не первый! Эта торговая площадка тупо игнорит негативные отзывы, публикуя только хорошие. Это позор. Такое отношение и саму плащадку после такого можно сравнить разве что с помойной ямой. Это позор. Уберечь людей от никчемной покупки практически невозможно - видимо у них своя взаимовыгодная политика с недобросовестными продавцами. После этого случая специально перестал покупать что-либо там. Лучше переплатить немного и заказать в другом месте, где хотя бы отзыв твой опубликуют, если он окажется негативным. В общем однозначно не рекомендую там заказывать и пользоваться сервисом этой убогой площадки. Других слов нет по этому поводу.

AndyRugoне рекомендует
Читать все отзывы 3400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
08.02.2022
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы постараемся вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3400
Смотрите также