Итак, ранее я множество раз заказывал на ОЗОНе и очередной раз не стал исключением, не считая того, что мне прислали некачественный товар. Читая отзывы покупателей (99% положительные), проникся доверием к продавцу и решил заказать кукри "Гурх" и каково же было моё удивление, когда пришло это кривое во всех смыслах "чудо". Описывать сам товар смысла не вижу, т.к сделал это в отзыве, но укажу на то, что решил написать правдивый отзыв на него, но его не публикуют. Как только заметил это - обратился в службу поддержки, а оттуда сухая отписка. Прождал 7 дней, написал заново - снова отписка. При всем прочем мой отзыв не противоречит и не нарушает правила платформы, однако умышленно не публикуется. Ради интереса решил посмотреть в интернете, может ещё у кого такая проблема и о чудо! Оказывается я далеко не первый! Эта торговая площадка тупо игнорит негативные отзывы, публикуя только хорошие. Это позор. Такое отношение и саму плащадку после такого можно сравнить разве что с помойной ямой. Это позор. Уберечь людей от никчемной покупки практически невозможно - видимо у них своя взаимовыгодная политика с недобросовестными продавцами. После этого случая специально перестал покупать что-либо там. Лучше переплатить немного и заказать в другом месте, где хотя бы отзыв твой опубликуют, если он окажется негативным. В общем однозначно не рекомендую там заказывать и пользоваться сервисом этой убогой площадки. Других слов нет по этому поводу.