Опубликовано 8 Февраль, 2022 - 16:56

Центр семейной медицины "Олимп Здоровья" позиционирует себя как что-то для VIPов. Это видно по роскошному фасаду и по запредельному ценнику. Чтоб вы понимали, стоимость услуг в ОЗ на треть выше, чем в прочих платных клиниках города-миллионника. Учитывая, что врачи везде одни и те же (ну не отпочковывают в Олимпе Здоровья отдельную касту докторов, не выписывают их из-за границы ), то переплачивать мы будем за офигительный сервис: за отношение, за скорость оказания услуги, за бескрайнюю эмпатию. Так подумала я и страаашно ошиблась.

Случилось так, что на новогодних каникулах у моего великовозрастного дитяти окончательно рассыпался зуб. Кусок от него был давно отколот, но в Москве да еще во время учебы ноги до врача не доходили. Решили разобраться с ним в очередную поездку домой, но зуб отказался ждать и окончательно накрылся. На каникулах не до жиру. В привычной клинике не было свободных мест, а в Олимпе Здоровья были. К тому же здание находится рядом с нашим домом, что вдвойне приятно.

ОЗ представляет из себя многопрофильную семейную клинику. Я сначала не могла врубиться, почему в заполняемых у них документах фигурируют разные организации. Например, договор мы заключаем с ООО "Центр Культуры Здоровья", рекомендации от врача на бумаге со штампом "Олимп Пять", а записывались мы по телефону, который указан на сайте "Олимп Здоровья". В итоге выяснила, что Олимп Здоровья - это группа компаний.

Нас записали на 06.01.2022 по телефону. Прежде чем идти, я вылезла на сайт компании, чтоб понять, что нас ожидает. По всему, ожидало нас волшебство. Лухари-волшебство. Глядя на фанатично улыбающиеся лица врачей и персонала на фотках, подумалось, что первое, что мы сделаем в стенах клиники - это исполним какой-нибудь корпоративный танец. А еще захотелось отправить их таргетологов на курсы SMM "для чайников". Рекламные тексты были сплошь испещрены всякими "ПРЕМИУМ" и "VIP", что только отталкивало. Хотя... Может, это и работает. Но как по мне, без этой бессмысленной шелухи инфа смотрелась бы убедительнее. Зато я узнала, что годовой абонемент "Семейный врач ПРЕМИУМ" обойдется клиенту в каких-то 135 тыщ рублей, а у клиента программы "терапевт 365" будут VIP-администраторы.

В день Х ребенок отправился на прием к врачу, а вернулся с безрадостной новостью. По результатам КТ выяснилось, что зуб придется удалить. Удаление происходило на следующий день. На первый взгляд всё прошло как положено. Оплатили чек, подписали документы. Формулировка в документах (впрочем, так во всех медбумагах) хитрая. Мол, услуга мне оказана качественно, претензий не имею.

Само удаление прошло нормально. Дочери понравилась медсестра. Позже она грустно заметила, что это единственный человек, проявлявший участие. Врач был несколько отстранен, свои действия не комментировал, но работал быстро и учтиво.

Первое, что меня поразило - довольно скудный список рекомендаций. Например, после удаления моего зуба мудрости в другой клинике, доктор выдал мне километровую портянку с рекомендациями в зависимости от ощущений и общего состояния.

Вторым открытием стало то, что на следующий день никто не позвонил справиться о состоянии пациента. Мне казалось, что это обычная практика для платных клиник. Мой доктор не только звонил, но и предупредил, что в случае острой боли или температуры надо будет срочно топать в их клинику без записи, и даже если его самого не будет на месте, меня приткнут к другому врачу для консультации.

Через несколько дней (11.01.2022) дочь пожаловалась, что у нее стала сильнее болеть травмированная десна, а прописанный нимесил лишь кратковременно снимает боль. Поскольку нам не оставили никаких инструкций - что делать в подобной ситуации, мы принялись звонить администраторам центра с просьбой принять нас без записи для беглого осмотра. Так как для ВИП-администраторов мы не вышли рожей, нам достались обычные, те, что сухо сообщили, что до 23.01.2022 все доктора заняты. Чувствуете сервис?

Всё, что я смогла придумать, это сделать на десну компресс с мазью левомеколь, которую использую в любой непонятной ситуации. Спустя сутки боль не прошла, а моя ярость достигла размеров Австралии. Я потопала на сайт клиники, нашла "мыло" "Олимпа Здоровья" и отправила на тот конец неполиткорректную депешу с вопросом, готовы ли они оплатить лечение осложнений, если таковые вдруг приключатся. На удивление, письмо возымело действие. Через несколько часов с нами связались и пригласили на прием на следующий день.

Во второй раз прием проводил другой. более приветливый, доктор. Он похвалил нас за левомеколь. Спросил, откуда мы узнали о таком чудесном средстве. Мне так и хотелось ответить, что "всяко не от ваших специалистов". Дантист сказал, что никакой угрозы не видит и посоветовал продолжать компрессы с мазью.

Мы выдохнули и дитятко укатило в Москву.

Однако, через 2 дня ребенок написал, что на месте удаленного зуба вырос какой-то бугор, и вопрос о приеме у стоматолога вновь расцвел пышным цветом. Фото уберу в цитату, так как вряд ли они усладит взор читающих

На нашу радость в Москве обнаружилась "Олимп Клиник", которая

является частью большой группы компаний «ОЛИМП ЗДОРОВЬЯ», в основе идеологии которых лежат долголетие, повышение комфорта и качества жизни.

Но... такой крутой и амбициозной компании оказалось не под силу организовать без записи прием в другом городе. После стопиццот звонков воронежская администратор согласилась связаться с Москвой и пристроить ребенка к какому-нибудь врачу для быстрой консультации. Но что-то пошло не так и с нами так никто и не связался. Проблему решил доктор из другой, не такой шикарной, но более человечной, клиники.

Итак, резюмирую претензии.

1. После оказания услуги на пациента забивают.

Понятно, что удаление зуба - штука непредсказуемая. Если почитать рунет (не читайте), можно узнать о сотне возможных осложнений, которые необходимо устранять молниеносно. Именно поэтому у пациента должен быть максимально быстрый доступ к телу стоматолога. Мы это увидели? Неть!

2. Индифферентность администраторов.

Каждый звонок в эту богадельню проходил через дебри скуки и недовольства на том конце провода. Проблему никто не решал и не решил.

3. Предвзятое отношение.

Не секрет, что в заведениях подобного типа глаз на клиента намётан по всей вертикали, включая уборщиц. Допускаю, что холеным клиентам с тугими кошельками будут по периметру нацеловывать седалище. К другим же будут относиться как к мухе в супе, с долей брезгливости. Как сказала моя дочь, администраторы ОЗ смотрят на тебя как консультанты Летуаль, когда ты топаешь мимо люксовой косметики к стенду с Виьен Сабо.

Общее ощущение. Клиника нацелена исключительно на вип-клиентов, из которых можно вытрясти побольше пиастров. С простолюдинами там не особо церемонятся и даже не пытаются закамуфлировать безразличие деланным участием. Накидываю звезду за приятную медсестру, которая даже не вписывается в этот безучастный антураж "Олимпа Здоровья".

Муся Архангельскаяне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ужас Puzzled
08.02.2022
Жесть. Но как же написано однако! 👍
Благодарю)
10.02.2022
Я не просто не люблю такие вот вип-клиники, я их боюсь, вот реально, мне кажется все они имеют одну "благую" цель - вытрясти побольше денег! А вам и вашей девочке здоровья! Love
Благодарю! Согласна. Вип - это что-то про деньги, а не про качественную услугу)
10.02.2022
Так что с зубом все-таки в итоге было и как решилось?) Что это выросло? понимаю, что к теме клиники не относится, но хочется завершения гештальта, зубы больная тема во всех смыслах.)
Кстати, когда нужно было удалять зубы перед имплантацией, пошла в госклинику, вообще вот единственное, что мне безукоризненно делали там - это удаление. :/
Это какая-то грануляция. Ну то есть так бывает при заживлении ран. Выглядит не очень, но опасности не представляет.
Вот да! У меня тоже положительный опыт удаления зуба в бесплатной клинике. Там такой конвейер пациентов, что у доктора вымеряно каждое движение)
16.02.2022
О, ну хорошо).
Именно).
18.02.2022
Как я пропустила Ваш отзыв, Мусечка!

Стараюсь обходить такие клиники стороной. И мнение Вашей дочери полностью отражает и мои чувства. Хорошее отношение в таких ВИП-клиниках только к толстосумам, а простой смертный чувствует себя там ничтожеством! Сама страдаю очень плохими зубами и осложнениями после лечения и удаления и поэтому как никто понимаю, каково это, когда зуба нет, а он болит, а обратиться некуда. Здоровья Вашей дочке!
Спасибо, КАЦЮШКА) Разделяю Ваше мнение. Дорого не значит хорошо)
04.03.2022
Мне ни разу не перезванивали на следующий день.
14.03.2022
Бедное дитя Sad(
Вот поэтому и говорю детям каждый день, чтобы зубы берегли... Не дай боже попасть в стоматологию, что в платную, что в бес-
Добрый день! От лица клиники приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Мы хотим разобраться в данной ситуации и просим уточнить номер телефона для связи с Вами.
С уважением, Отдел по работе с обращениями центра семейной медицины "Олимп Здоровья".
Смотрите также