Опубликовано 19 Май, 2021 - 21:49

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    399 рублей

Никогда не писала подобных отзывов, и вообще не очень люблю писать о плохом, но ситуация с интернет-магазином Sephora не просто неприятная, а страшная. Обо всем по порядку.

15 апреля Sephora и Иль Де Ботэ (это одна сеть, поэтому напишу все в один отзыв) запустили распродажу - продукты Marc Jacobs, Kat Von D и Becca по 399 рублей. Этим они привлекли множество клиентов.

Скриншот акции с сайта Sephora

Мне удалось заказать два продукта Marc Jacobs: хайлайтер и тон. И четыре продукта KVD: тон, праймер, пудру и помаду.

Тон и хайлайтер MJ

Праймер и пудра KVD
Помада и тон KVD

 

Радовалась я как ребенок, даже несмотря на то, что на сайте было указано, что продукты с подходящим сроком годности - август-октябрь 2021. Я прекрасно отдавала себе отчет в том, что попользуюсь я ими не долго, и прекрасно знала что покупаю.

Скриншот условий акции с сайта Sephora

Несчастья начались 25 апреля, когда я попробовала праймер под макияж. Проходив несколько часов с макияжем, я поняла, что мое лицо приобрело интересный красный оттенок. Сняв макияж, я обнаружила на лице аллергическую реакцию в виде красных чешущихся пятен по всему лицу. Я не аллергик, и аллергических реакций на косметику у меня никогда не было. Антигистаминные средства мне не помогли, весь следующий день я тоже чесалась и ходила красная, как помидор.

Фото аллергической реакции

 

Все встало на свои места, когда я зашла в одну из любимых групп в VK и увидела обсуждения того, что сроки годности по батч коду косметики не совпадают со сроками годности на наклейке. Девушки писали производителям приобретенной косметики - Becca, KVD, Marc Jacobs в надежде получить ответы.

 

Сама я тоже написала в Marc Jacobs и KVD, ответы производителей меня не удивили, из-за уже прочитанного в обсуждении. Вся купленная на распродаже косметика - просрочка.

 

Ответ MJ

Ответ KVD

Итак, что получается: Сефора запускает акцию "Успей за 399 рублей", где продает весь просрок. На товар наклеены русифицированные наклейки со сроком годности, который отличается от фактического срока годности.

Для примера возьмем помаду и тон KVD. Информация на наклейке гласит, что помада будет жить до декабря 2021 года, а тон до ноября 2021 года.

Наклейки со сроками KVD

Но, производитель в письме указывает другие сроки: помада изготовлена в августе 2017 года, то есть просрочена в августе 2020 года О_о

Тон произведен в ноябре 2016 (!!!!!) года, и просрочен в ноябре 2019 года (!!!).

Как так? Как такое вообще можно продавать? Много вопросов возникает в голове.

 

После поднятия данной темы, и просьбами объяснить эту ситуацию в комментариях под постами Сефоры в социальных сетях, Сефора закрывает комментарии и обсуждения везде. Так же, Сефора удаляет с сайта информацию об акции, перед этим зачем-то поменяв в условиях к акции сроки годности с 2021 на 2020 год. Как-будто это изменит то, что на наклейках написаны даты - 2021 года.

 

На момент написания отзыва, остатки товара уже не продают по акции за 399 рублей, а продают со скидкой 50 процентов или полной цене. Но, судя по видео блогера Кати Коносовой на Youtube - просрок в Sephore продают и по полной стоимости, и других брендов, например, Anastasia Beverly Hills.

 

Видео Кати Коносовой - скриншот с YouTube

Моя история закончилась тем, что спустя каких-то пол месяца мне вернули деньги за товар и забрали просроченный товар. Забирают, видимо, для того, чтобы не было возможности сдать на экспертизу Smile Ну, их право.

Моя аллергическая реакция длилась неделю, я потратила деньги на антигистаминные, успокаивающие средства и на средства для борьбы с высыпаниями, так как после всего этого, ко мне пришла сыпь. За все мои мучения я получила промокод от компании на 500 рублей, при покупке от 1000 рублей и шаблонный звонок о том, что компании "очень жаль", что так произошло. Спасибо, конечно, но мне это не вернет потраченное время, деньги и нервы.

Скриншот ответов ИДБ с фото аллергической реакции

 

С ответов компании до сих пор смешно. "Разберемся в ситуации". В моей ситуации никто не разбирался, компания сделала вид, что ничего не было. Клиентоориентированность на нуле. Весь процесс возврата денег и товара мне приходилось переодически написывать в аккаунт VK, так как на почту мне не отвечали. Очень долго не отвечали. 28 апреля мои заявления были отправлены, и только после моего обращения (пинания) - 7 мая мне дали хоть какой-то ответ, о том, что с моими заявлениями. Ну в общем, стыд позор.

 

В видео Кати Коносовой подробно рассказано, как подать обращение в Роспотребнадзор, поэтому, если вы столкнулись с такой же ситуацией, призываю вас сделать это - подать обращение с просьбой провести проверку. Роспотребнадзор не узнает о ситуации, если не заявить о ней.

 

Мое фото полетало по интернету, попало в статьи и в видео к Кате, надеюсь оно послужит кому-нибудь уроком, что в ИМ Sephora и ИДБ ничего покупать не стоит.

Недостатки
  • Возможны проблемы с кожей, после их товаров
  • Клиентоориентированность на нуле
  • Продают просрочку
  • Чтобы вернуть деньги и товар нужно всех пинать
Tamara_jerryне рекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2021
Мне Конасова, как автору айрека со стажем, очень не нравится - весьма неприятная особа и хайпожорка.

Видела ваше фото в бьютибокспро группе, сочувствую, что у вас такая реакция пошла на просрочку Sad А как сейчас кожа себя чувствует? Мне сегодня на почту пришло письмо о возврате прихода, вчера приезжал курьер забирал их просроченное барахло. Я и в оффлайне приобрела просроченный консилер, тоже курьера присылали забрали, но там пока что-то и не собираются возвращать.
19.05.2021
Я согласна, про хайпожорку Smile Но в видео есть интересные моменты: покупка товаров в магазине, которые никто не убирал, конечно же. И момент с Роспотребнадзором - не все знают, умеют и хотят запариваться с обращениями, а там примерно показано как. Может хоть это поможет людям перестать бездействовать.

Сейчас уже все хорошо, вернулась к своему привычному уходу, но посматриваю, как на что реагирует.. а то мало ли что. Но те дни, запомнятся для меня как ад. Если честно, даже не знаю, что хуже - 7 дней в роддоме или 7 дней с аллергической реакцией и чешущимся лицом Puzzled

У меня позавчера забрал курьер просрочку и возврат средств сделали.. Но хоть бы извинились нормально Sick

Сочувствую вам и всем, кто связался с ними и их распродажей Sad Самое обидное, что они решили отмолчаться.
20.05.2021
Ага, промокод на 500р от 1000 - великая щедрость Big smile Я отоварила из необходимости (сломался дозатор на тональном Double Wear), думаю, что больше у них закупаться не буду.
20.05.2021
Меня в этой ситуации возмущает отношение Сефоры, они просто отмалчиваются...
20.05.2021
Да-да, никаких публичных заявлений, сидят, отсиживаются. Думают, наверное, что все забудется.
Какой ужас, как вас жаль Shock
Выздоравливайте Puzzled
20.05.2021
Спасибо, я уже пришла в норму Smile
Специально подождала, пока все придет в норму, и только потом написала отзыв. Чтобы не обругать их тут с горяча Crazy
20.05.2021
Не в первый раз читаю про просрочку и не те даты на упаковках у этого магазина Sad
20.05.2021
Я вот раньше не сталкивалась с таким, думала, что уж такой сети можно доверять.
Увы, нет Sad
20.05.2021
Я ещё в ноябре на распродаже в чёрную пятницу купила блеск для губ бекка за 299 руб. срок стоял до осени 21 года. Но он оказался испорченным - прогорклый запах. Причём судя по батчу производство 2018 года, то есть он не просроченный по идее, может плохо хранили.
А на этой распродаже я ничего брать не стала, итак косметики завалы😀ну и правильно сделала в общем)
21.05.2021
Я свою ноябрьскую палетку тоже пробила, она не просрочена, но срок на наклейке отличался тоже от фактического Stare
20.05.2021
слышала про этот скандал — в голове не укладывается как можно так беспечно относиться к другим людям
21.05.2021
Тоже не понимаю, видимо руководство считает, что продать товар нужно любой ценой. Даже ценой здоровья других людей.
21.05.2021
Как мне повезло, что я потеряла закладку с этим сайтом!
21.05.2021
Ой да, я тоже потеряла ее уже Stare
21.05.2021
Какой кошмар, на них бы в суд подать... Чтобы не повадно было людей дурить и подрывать здоровье.
21.05.2021
Было бы у меня время, я бы с радостью занялась.. но с маленьким ребенком это не реально Sad
Все что я могу, я сделала. В Роспотребнадзор, с фото своими, обращение отправила.
21.05.2021
Понимаю вас. Жалоба в Роспотребнадзор тоже думаю поможет наказать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также