Озоном я пользуюсь давно и решила о нём немного написать.
Слышала о нём, полагаю, все. Довольно известный интернет-магазин.
На главной странице в первую очередь видно товары, на которые объявлена скидка, ниже просто по категориям объединены. Есть, конечно, удобный каталог и, безусловно, поисковая строка.
В наличии удобная функция с возможностью просмотреть товары от наиболее дешёвых до тех, что подороже. Или по популярности, к примеру.
Слева есть более подробный фильтр, где можно выбрать любую тонкость, начиная с цены и заканчивая весом товара.
В общем, удобно пользоваться, но немного путанный личный кабинет. При первом заказе, помнится, я мучилась даже дольше, пытаясь отыскать хоть один пункт выдачи (а ведь их много по городу), чем регистрируясь на госуслугах. А это, согласитесь, показатель.
Правда, раз отмучившись, впоследствии при заказах он проставлялся автоматом, но осадочек остался. Кстати, перед написанием отзыва пыталась отыскать, где это делается, что бы создать для вас скриншот и... найти не смогла.
Некоторые цены явно завышены. Поэтому, желая что-то заказать, открываю сразу два сайта - Вайлдбериз и Озон. Однажды расхождение было аж в 300 рублей. Я хотела заказать.... иголки. Обычные иголки для вышивания крестиком, которые в магазине стоят рублей 90. На Вайлдбериз 130 рублей, на Озоне... 300. И эту закономерность наблюдала в отношении многих товаров.
Ещё один мощный минус, это возможность доставки. Я живу в г. Абакан. И, как выяснилось буквально вчера, сюда уходят совсем не все товары.
И ладно бы это выяснялось на этапе выбора товара из всего разнообразия. Как, к примеру, это есть в Алиэкспрессе, где сразу появляется надпись "доставка в ваш регион не осуществляется". Или хотя бы во время просмотра корзины.
Отнюдь! Эту обескураживающую информацию вы видите, когда переходите непосредственно к оплате заказа.
Вот тот же товар, но ещё когда в корзине. И, как видите, упреждающей надписи нет.
Приходиться возвращаться в каталог Озона, находить такой же товар (и вам повезёт, если найдёте, я дважды сталкивалась с ситуацией, когда был только 1 продавец нужной вещи), вновь добавлять в корзину для того, чтобы, переходя к оплате, снова наблюдать уведомление о том, что товар к вам не доставляется, расстраиваться, начинать нервничать и искать в других интернет-магазинах.
Случаются и подделки. Которые отличаются и упаковкой и, безусловно, качеством. Это не тот случай, когда подделка качественней оригинала. К сожалению, с такими случаями сталкиваться мне приходилось.
Зато я очень довольна пунктуальностью магазина. При оформлении заказа сразу видно, когда (и даже во сколько) можно будет забрать вожделенную вещицу. Как только товар будет отправлен (это происходит очень быстро, буквально в течении суток), вы получите на e-mail уведомление.
Когда прибудет в пункт выдачи, опять же, будет выслано письмо. Причём не только с информацией по заказу, но даже описанием, как можно проехать и режимом работы.
А немного позже получите письмо с просьбой оценить покупку.
Если же в нужный срок не сможете забрать посылку, будут приходить письма с напоминанием, которые не дадут забыть. Ведь, если не забрать в ограниченный срок, товар уйдёт обратно.
Что касается получения товара, то не так давно ввели новинку. Нужно предъявить достаточно длинный цифровой или штрих-код. Причём последний можно увидеть исключительно в приложении Озон. А что, если в телефоне недостаточно памяти? Или владелец предпочитает оставлять его дома? Или человек пенсионного возраста и плохо разбирается? Конечно, можно сказать и длиннющий номер, но служители пунктов выдачи, пусть и чрезвычайно вежливо, просят всё же предъявлять штрих-код. С момент введения этого правила я стала предпочитать заказывать нужные вещи на wildberries.
В целом, удобный магазин, хоть и не без некоторых минусов.
Отзывы на другие интернет-ресурсы:
Ridero
СберМаркет
Fandomia.ru
Яндекс.услуги
03online