Опубликовано 29 Декабрь, 2018 - 12:44

1200 рублей

Привет всем!

Сегодня хочу поговорить на непривычную для себя тему туризма. Этим летом я ездила в Адлер и как обычно не устояла и съездила на несколько экскурсий, которые всегда предлагаются в городах-курортах в неограниченных количествах. В нашу развлекательную программу входила поездка в Горки город, после чего нас должны были свозить в Олимпийский парк на фонтаны. Второй пункт у нас накрылся медным тазом, так как в Сочи был чемпионат мира и из-за этого туристов на территорию парка везти отказались, а вот в Горки город нас сопроводили и о нем я и хочу сегодня вам рассказать.

Из Адлера до места назначения мы ехали на достаточно комфортабельном автобусе и смотрели из окон автобуса на местные сочинские достопримечательности. По времени это заняло около полутора часов, так как на дорогах были страшные пробки. Но мы ещё заезжали в небольшие города и знакомились с их местной кухней и потом ходили на дегустации мёда и вин.

В сам Горки город мы приехали в достаточно жаркую погоду, солнце было очень ярким и настраивающим на добро.

Нам были выданы пропуски и мы пошли через пропускные пункты. Всего их было около 4 штук и каждый раз каждого туриста надо было пропикать. Времени это занимает не слишком много, поэтому меня это ничуть не смутило Smile

Цена вопроса 1200 рублей за взрослого, если я ничего не путаю.

Немного напрягло то, что во всех местах Горки города ооочень много рекламы Сбербанка. Она буквально повсюду, но это уже мелочи.

Итак, пропустили нас через танкетки и мы поехали на закрытых подъёмниках. Мне не было страшно, я на подъёмниках уже бывала, поэтому для меня это дело привычное.

Виды с подъёмника открываются невероятные...

Причём чем выше поднимаешься, тем больше восхищаешься видами вокруг.

После каждого поднятия на подъёмниках даётся время на то, чтобы пофоткаться и вообще налюбоваться всеми красотами этого места. Наш экскурсовод сказал сначала подняться на самый верх, а уже на обратном пути любоваться местами и фотографироваться. И это правильно, чуть позже объясню почему лучше делать именно так.

Ехать в Горки город нужно с утра, хотя бы к 12.00. Там и людей чуть меньше и вы успеете все сделать до закрытия, без суматохи и толкучки с туристами Smile

​​​​​

Уже на самой первой ступеньки по высоте не веришь своим глазам. Вокруг реально ооочень красиво. Я вообще одержима летом и увидеть столько красот за короткий промежуток времени - это просто восторг.

Чем выше вы поднимаетесь, тем больше красоты вокруг...

Тут уже появляется туманность и градусы понижаются. Если в Сочи было около 27 градусов, то на высоте становится холоднее. Меня это ничуть не смутило, хоть я и была одета в короткие шорты и футболку. Холод наоборот давал больше сил бегать из стороны в сторону, и охватывать своим вниманием бОльшее количество красивых мест.

На высоте лежит снег. Летом ему почему-то неимоверно радуешься, хотя зиму я не люблю совершенно. Но здесь слишком необычные сочетания зелёной травы и снега и остаётся только сказать:"ВАААУ".

Фотографии получаются здесь очень живыми и яркими. Да, придётся выстоять очередь, чтобы дождаться того чтобы в кадре не было посторонних людей, но оно того стоит! *__*

И да, окружающие без проблем могут вас сфотографировать. Ни один человек нам не отказал в этой просьбе. С некоторыми мы договорились и по очереди делали друг другу фотографии Smile

Иногда приходилось отходить в места, где никого нет и именно там фото и виды были по максимуму потрясающими.

Именно поэтому советую одевать удобную обувь, чтобы ходить по горам было удобно и легко. Я была в своих любимых кроссовках и с ужасом смотрела на тех, кто пытался ковылять по каменистой местности на небольших каблуках в открытых босоножках.

На большой высоте подъёмники открытые и это безумно круто! Страха упасть, к слову, совсем не было, так как есть защитная перекладина.

На самой большой высоте создаётся ощущение что ты где-то в облаках, фото не способны передать всех эмоций, которые испытываешь глядя на эти виды.

Там же есть небольшая кафешка с лестницей, по которой можно подняться наверх и наделать шикарных фотографий. Персонал кафе никому из туристов и слова плохого не сказал за то что они поднялись, но не взяли ничего покушать. Но вы только представьте, насколько круто в такой атмосфере обедать. Шоб я так жил Laughing out loud

Также на самой вершине Горки города есть указатель высоты. Желающих с ним сфотографироваться было больше всего.

Обратно спускаться было в разы дольше, так как время работы горки города подходил к концу и людей было очень много. Стояли длинные очереди к пропускным пунктам, но даже это меня не смущало. Вокруг было настолько красиво, что уходить оттуда даже не хотелось.

И да, в Горки городе очень свежий воздух. Я к такому вообще не привыкшая, так как живу в грязном городе в плане выбросов комбината. Поэтому в Сочи на такой высоте иногда даже начинала кружиться голова. Но это было круто! Smile

После выхода из зоны с подъемниками можно побродить по чистым и ухоженным улочкам, сходить покушать или взять на прокат сноуборд или лыжи, если вы приехали в холодное время года.

Рекомендую ли я посетить Горки город в Сочи?

Да, я бы сюда вернулась наверное и во второй, и в третий раз. Здесь действительно очень красиво, атмосфера нереально крутая и вокруг столько потрясающих видов, что аж голова кругом.

Воздух на высоте просто нереально чистый, уже ради него хочется вернуться в это место снова.

Цену на билет считаю вполне оправданной, так как эмоций после посещения Горки города через край и это того стоило Smile

• Возможность провести время всей семьей
  • Длительное мероприятие на несколько часов
  • Прекрасные виды
  • Роскошный вид
  • Свежий горный воздух
  • Цена
Николяшарекомендует
29.12.2018
Обожаю это место! Жаль, что в этом году не получилось попасть туда
Чудесные виды, особенно с облаками. Как жаль, я там не была...
какие виды, какие горы, красота!
Как же там красиво! Love
Нужно будет как-нибудь съездить.
Красивые места, хотя сама в Сочи не бывала Smile
29.12.2018
Очень понравилось фото, где вы в облаках! красиво и романтично Smile
Согласна, там очень круто!
Фотографии - просто восторг! Love
30.12.2018
Никаких заграниц не надо, у нас прекрасные места и дух захватывает от видов.
Была 1раз-очень красиво)
01.05.2020
Какие яркие и позитивные кадры Love
Отличный отдых и такой же отзыв