С заказом в этом магазине случился явный конфуз. Заказала книгу....
Оператор, мазагина "Озон", который отправляет СМС, явно не справляется со своей работой, потому как нормальные интернет-магазины отправят уведомление о том, что: "заказ поступил и ожидает по такому-то адресу, чтобы получить его нужно...., срок хранения до...." как правило и на почту, и посредством месседжера типа вайбер... и смс, а чудо-работники магазина "Озон" не прислали ни одного уведомления кроме как чек на почту, а путем СМС только то, что: "Заканчивается срок хранения заказа №...". И ВСЁ!!! Какого заказа? ГДЕ ХРАНЕНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ? Когда я хватилась, заказ уже уехал назад...
В эпоху информации, интернет-покупок, в условиях колоссальной нагрузки спамом не мешало бы дополнить сообщение вышеуказанными данными, я с удовольствием бы забрала заказ, но УВЫ.....
ЗАЧЕМ оператор "Озона "прислал мне кучу писем в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Озон??? Если я не сотрудник "Озон", я не сижу на их сайте и не жду там никаких писем....
Кроме того, я где чего только не заказываю... Айхерб с Америки 10 раз напишет и на почту, в Ватсап... и Шейн.... Яндекс Маркет все домой принесет.... и СДЭК...
Организация у "Озон" хромает, сильно хромает.... Заказала книгу на подарок и так меня подвели....
Написала им жалобу в службу поддержки, на что мне ответили: "Понимаю вас. Мы отправляли вам уведомления в личный кабинет. Вам необходимо включить уведомления от приложения Ozon в настройках телефона"...
Ребята, мне близко и даром не нужно ваше приложение на телефоне, мне был нужен ЗАКАЗ, это как в известном шоу "А если я БАБКА???".. Я не знала о такой никакой организации, о том, что мне оказывается НЕОБХОДИМО это приложение....
По моему, "Озон" необходимо новое руководство по сервису и продвижению...
Теперь делаю покупки только в нормальных магазинах... и НЕ рекомендую!