Опубликовано 4 Ноябрь, 2021 - 10:22

С заказом в этом магазине случился явный конфуз. Заказала книгу....

Оператор, мазагина "Озон", который отправляет СМС, явно не справляется со своей работой, потому как нормальные интернет-магазины отправят уведомление о том, что: "заказ поступил и ожидает по такому-то адресу, чтобы получить его нужно...., срок хранения до...." как правило и на почту, и посредством месседжера типа вайбер... и смс, а чудо-работники магазина "Озон" не прислали ни одного уведомления кроме как чек на почту, а путем СМС только то, что: "Заканчивается срок хранения заказа №...". И ВСЁ!!! Какого заказа? ГДЕ ХРАНЕНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ? Когда я хватилась, заказ уже уехал назад...

В эпоху информации, интернет-покупок, в условиях колоссальной нагрузки спамом не мешало бы дополнить сообщение вышеуказанными данными, я с удовольствием бы забрала заказ, но УВЫ.....

ЗАЧЕМ оператор "Озона "прислал мне кучу писем в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Озон??? Если я не сотрудник "Озон", я не сижу на их сайте и не жду там никаких писем....

Кроме того, я где чего только не заказываю... Айхерб с Америки 10 раз напишет и на почту, в Ватсап... и Шейн.... Яндекс Маркет все домой принесет.... и СДЭК...

Организация у "Озон" хромает, сильно хромает.... Заказала книгу на подарок и так меня подвели....

Написала им жалобу в службу поддержки, на что мне ответили: "Понимаю вас. Мы отправляли вам уведомления в личный кабинет. Вам необходимо включить уведомления от приложения Ozon в настройках телефона"...

Ребята, мне близко и даром не нужно ваше приложение на телефоне, мне был нужен ЗАКАЗ, это как в известном шоу "А если я БАБКА???".. Я не знала о такой никакой организации, о том, что мне оказывается НЕОБХОДИМО это приложение....

По моему, "Озон" необходимо новое руководство по сервису и продвижению...

Теперь делаю покупки только в нормальных магазинах... и НЕ рекомендую!

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Условия доставки
Devataне рекомендует
Читать все отзывы 3336
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
04.11.2021
Здравствуйте. Мы понимаем вас, ситуация неприятная. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим.
26.12.2021
У меня все 4 заказа нет доставки отменяете самовольно переносите и назначаете даты которые не можете доставить. Один из заказов вообще я связалась с продавцами а они сказали что у них вообще нет таких заказов, а заказ должен был быть доставлен 25
Другие отзывы
Читать все отзывы 3336
Смотрите также