Опубликовано 21 Октябрь, 2022 - 08:33

Сегодня поговорим о сервисе доставки, который меня разочаровал и поставил в тупик.

Доставкой продуктов я пользуюсь довольно часто. Особенно когда дома дел по горло, а закупиться надо.

Так, я пользовалась не раз сервисами из Пятерочки и Магнита. И до этого отзыва уже один раз пользовалась доставкой Метро со своего аккаунта - нареканий не было. Но вот последняя доставка с аккаунта мужа изменила моё мнение об этом магазине. И теперь мне не то что что тот там заказывать не хочется, а вообще туда ходить нет никакого желания. Ведь теперь я знаю как они относятся к клиентам.

 

Расскажу вкратце как всё было. Заказали мы с мужем товар (еда, средства для уборки и прочее). Сумма вышла около 4 тысяч с небольшим.

Оплатили заказ сразу онлайн, выбрали время доставки и стали ждать. Через какое-то время мне позвонил курьер и сказал что печенье, которое было в списке отсутствует. Он предложил мне заменить его на "нечто вроде муравейника" (так он сам описал товар), я отказалась и попросила просто вычеркнуть эту позицию. На том и договорились. Однако, когда привезли то, что все-таки в наличии было, мы спросили курьера а что делать с разницей в сумме? Он честно сказал "не знаю" и убежал дальше разносить заказы. А мы начали лазить в приложении в поиске обратной связи.

Вот этого печенья не оказалось в магазине

Но, ещё при разборе пакетов, я заметила что и чека ни в одном из пакетов нет. Удобненько. Тоесть, если по честному, как я докажу что печенье нам не привезли, если я не могу предоставить чек со списком товара? А в списке товаров в приложении печенье висит. Никаких пометок рядом с ним нет. И как доказать что я не верблюд? Как доказать что я не получила то что заказала? Конечно же никак! 😐

Ну да ладно, мы составили обращение, понадеялись что метро как-то свяжется с курьером, уточнит детали и вернёт нам сумму. Но не тут то было. Метро оказалось фиолетово на наши проблемы и в течении недели нам не пришло ни подтверждение отправки обращения, ни ответ на него. Прошла можно сказать неделя, деньги, хоть сумма и маленькая, нам не возвращены, никто с нами не связался. Вывод: заказывать что-то там я больше никогда не буду и не посоветую другим.

Кстати, даже та же Пятёрочка оказалась более клиентоориентирована - было дело, заказала я помимо продуктов в этом магазине нектарины. Мне привезли зеленющие фрукты, твёрдые как камень. Тогда я их сфотографировала и написала в службу поддержки. Мне без проблем вернули за них деньги и извинились за качество. Вот так то. Видимо люди там все-таки умеют работать, чего не скажешь о Метро.

Недостатки
  • Не вернули деньги за непривезенный товар
  • Нет обратной связи
Леля74_91не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2022
Неприятная ситуация(
21.10.2022
Очень( не смотря на небольшую сумму
21.10.2022
Нет уважения таким компаниям вообще, обсолютно нет. Да и на мой взгляд лучше самим ходить по магазинам, пусть долго, но зато я сама буду выбирать то, что мне нравится, а не на отвали, как это делают различные компании по доставкам. Заказал одно, а привезли другое или вообще не положили. А что касается чека по покупке, нужно приехать туда и обратиться к администратору или же директору. Показать свой сайт и уведомить их о том что продукты не были предоставлены в нужном комплекте. Отсутствие чека, это не беда, главное обратиться в их компанию и можно сказать наехать на них. Быть настойчивее.
21.10.2022
Спасибо за совет!
21.10.2022
Капец, конечно, ситуация.
22.10.2022
Приятного мало
17.01.2023
Неприятная ситуация
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также