Добрый день. Хотела поделится свои опытом работы с PoniExpress. У меня огромный опыт заказов и различных интернет-магазинов, в том числе lamoda, asos,iherb., и множество других. И конечно же возникали не раз проблемы с транспортной компанией.Я думаю, это всем знакомо. Потеряли товар, вовремя не доставили и т.д. В интернет заказах курьерская служба играет огромную роль, почти основную. Именно от нее зависит, в каком состоянии придет к вам вещь, сможете ли вы ее вернуть и в случае возврата, вернут ли вам за не деньги.Единственная компания, в которой я не разочаровалась- это PoniExpress. С asos я заказывала много вещей, платья. Фишка этого сайта в том, что если заказ не приходит вам в срок,который был установлен при покупке, компания asos, вернет вам деньги за этот товар без возврата. Так вот, у меня такое бывало. Мне возвращали деньги. Но когда они стали работать с PoniExpress, все стало приходить вовремя.С iherb у меня не было проблем, все очень быстро,хотя я заказывала американские витамины maxi heir.Меньше двух недель была доставка из Америки. Через PoniExpress я заказывала много вещей с Американских официальных сайтов. Посредник в Америке мне отправлял этой курьерской службой. Один раз я вернула вещи обратно в Америку. Для этого я обратилась в офис PoniExprex. Я заказывала много вещей с сайта Ralph Loren. Например платье с кожаными вставками, так же заказывала себе сумку с официального сайта Luis Vuitton. Вещи не дешевые,поэтому нужно доверять доставку только проверенным службам!
А на Lamoda заказывала жилет Zarina.
Сначала мне не подошел размер, пришлось вернуть. Через PoniExpress в течении недели мне уже вернули деньги за него. В магазинах такого уже нет и на сайте Zarina, поэтому заказала с Lamoda. И заказываю только PoniExpress, что бы не тратить свои нервы. Всем красоты!!