Опубликовано 13 Сентябрь, 2022 - 13:53

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет. В общем три года назад продали наш автомобиль одной девушке, сами ездили на правом руле. Потом немного подкопили денег и решили поменять машину, на удивление в объявлении увидели свой бывший ниссан икс трейл, решили купить. Вот так бывает, но отзыв не об этом, а о тормозных колодках. Как оказалось за три года эта девушка накатала всего 40000 тыс. км. Как мне кажется это не много, но такого пробега хватило для того, что бы износились старые тормозные колодки. Поэтому мы первым делом поменяли масла, фильтра и перешли к тормозному оборудованию. Передние колодки были в норме, а вот задние требовали замены. Во первых заклинило одну направляющую и одна колодка износилась полностью. А во вторых уже и по толщине других было видно, что они износились. Долго не думая поехали в автомагазин и купили колодочки бренда MASUMA.

Стоимость была порядка 1200 руб. за комплект, но со скидкой получилось 967 руб. Теперь почему именно они, просто до этого пользовались уже такими. Кроме этого цена очень даже не плохая. К примеру колодки бренда BOSH стоили около 2700 руб., а "нибовские"- NBK около 2600 руб. Нет мы бы конечно купили по дороже и получше но так как нужно было заменить задние колодки то мы подумали, что и эти будут работать ничуть не хуже.

С ценой разобрались, теперь дизайн упаковки, ведь многие обращают на это внимание, в том числе и я. Понятно конечно, что не стоит этого делать так как главное, что бы деталь работала, а коробку выкинули и забыли. Но всё ровно приятно когда выходишь из магазина с яркой и красивой коробочкой. Вот сами посмотрите на фото выше она такая оранжевая со всякими наклейками.

Но кроме красоты на упаковке имеется немного информации, а именно с одного бока пропечатана марка, название бренда и некоторые автомобили на которые подходят эти колодки.

На другой стороне имеется информация о о назначении товара, тут думаю всё понятно. Кроме этого имеется инфа о производителе. На этом хочется по подробнее остановится. В обще насколько я знаю бренд MASUMA принадлежит японским производителям. Но из общения с консультантами я узнала, что данный товар производят толи в Тайвани толи в Индонезии по заказу японских производителей. Короче говоря производят их в Китае.

Идём дальше, вскрываем упаковку и видим, что колодочки находятся в целлофановом пакетике. Кроме них внутри есть ещё смазка для направляющих суппорта и для противоскрипных пластин.

Так же в комплекте имеется инструкция, правда там нет информации на русском языке но есть рисунки по которым можно разобраться как нужно правильно заменить колодки.

Начну пожалуй с самих колодок.

Состоят они как и многие другие из каркаса и фрикционной накладки.

Сам каркас металлический и достаточно увесистый, как и вся колодка. С внешней стороны имеется гравировка бренда.

С внутренней стороны на накладке имеется прорезь, она нужна для того, чтоб использованный материал выходил через неё. Но кроме этого эта канавка предотвращает или уменьшает скрип. Очень часто такое бывает, что данная канавка забивается и колодки начинают скрипеть. Но эта проблема решается снятием и проточкой канавки.

Теперь о смазке для направляющих, поверьте мне это далеко не маловажный момент. В общем вскрываем пакетик и видим смазку жёлтого цвета. Запах от неё есть но он очень слабый и не вызывает никаких негативных эмоций, а вот цвет очень даже радует.

Наносить этой смазки нужно совсем не много, примерно как на фото выше. Хотелось бы объяснить в двух словах, что она даёт. На кончике направляющей имеется резиновое уплотнение, оно создаёт вакуум в котором находится смазка. То есть когда вы отпускаете педаль тормоза то эти направляющие отодвигают отодвигают колодки от тормозного диска. Если же не смазывать их то колодки будут постоянно в заклиненном положении. А это скорее всего приведёт не только к их износу но и к износу тормозного диска.

Теперь вскрываем второй пакетик и видим субстанцию белого цвета. Она имеет жидкую структуру в отличии от жёлтой смазки. Запаха я от неё не почувствовала.

Пользоваться ей просто, берём пластину которая предотвращает скрип и наносим на неё тоненький слой.

Принцип работы я точно не знаю, но думаю, что данная смазка при высокой температуре меняет свою структуру на более вязкую. Тем самым предотвращает попадание внутрь песка и других мелких частиц, кроме этого она способствует прилипанию пластины к колодке.

Ну конечно результат, встали они на наш ниссан как влитые, проблем никаких не возникло. Думаю года на два хватит. В общем скажу вам так, на перед конечно мы бы ни стали такие ставить. Просто материал из которого изготовлена рабочая поверхность достаточно мягкий и вряд ли их хватит больше чем на сезон. Но опять же это кто как ездит и кто как тормозит. Просто мы такие уже брали и спереди они быстро сносились и заскрипели. А вот сзади не такая большая нагрузка, поэтому можно смело брать и пользоваться. Всем пока и всего хорошего.

  1. Победитель нагара и загрязнения разных агрегатов вашего железного коня.

  2. 🚗 Нектар для мотора 🚗

  3. 🐉 Танчик 🐉

Достоинства
  • Дизайн
  • Есть в комплекте смазка
  • Просты в установке
  • Цена
Недостатки
  • Мягкие
  • Сделано в Китае
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также