Вводят в заблуждение и не идут на встречу клиенту.
На странице с товаром указано: Имеются региональные ограничения!
* Данный продукт доступен для использования и активации в следующих странах: Россия, Украина, Республика Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан, Киргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
Ну я делаю вывод - раз на моей учетке стоит регион Российская Федерация, и я нахожусь в России, значит оно мне подойдет. Покупаю. При попытке активировать ключ Стим мне пишет, что не подходит регион.
Менеджер в чате Zaka-Zaka поёт, что, оказывается, Россия еще должна стоять в Стране магазина в настройках Стима, а не только в учетной записи. Чего, естественно, на странице с продуктом не указано.
Деньги вернуть отказываются. Причем тут "Страна магазина" в Стиме - непонятно - это ведь для реальных покупок в самом Стиме за деньги. В самом Стиме, а не в рознице! А у меня то ключ, купленный в розницу. В самом Стиме теперь совершить покупки нет возможности, соответственно и поменять страну магазина Стим тоже нет. Но это их заморочки.
К Заке-Заке, собственно, претензия - если бы они указали корректно условия для активации ключа, что там, где должно стоять для работы ключа - то я и не покупал бы его. А так, получается ввели в заблуждение и обманули - продали ключ, который мне не подходит. У них ведь указано - Россия - ну у меня учетка Россия, сам в России, а ключ не работает.
На встречу клиенту-покупателю тоже не идут. Хотя косяк - их. Стоило всего-то корректно указать условия активации/работы ключа. Это важно, т.к. это магазин-продавец и вся информация о товаре должна быть указана заранее до покупки в доступном месте, чтобы не вводить в заблуждение покупателя. Этого не указано на странице с товаром, ни на странице с инструкцией как товар активировать.