Опубликовано 19 Ноябрь, 2021 - 16:35

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    17400 рублей

Настало время долгожданного (нет) ремонта на кухне. В общем, как не оттягивай, а делать его все-таки надо. И с одной стороны хочется уже новую кухню, а с другой это все тянет за собой очень большие финансовые расходы. Мы с мужем решили не мелочиться и сделать все один раз и хорошо. Однако, разбрасываться деньгами все равно не собирались. Все-таки мы их не рисуем, а зарабатываем ежедневным, не очень простым трудом. Технику, как не пытались, а заказать в одном месте сразу и все, не смогли. Единственное, варочную панель и духовой шкаф я нашла по приемлемым ценам в одном магазине. Этим магазином оказался vasko. Ранее я с этим магазином знакома не была, отзывы перед заказом тоже не читала. Доверилась судьбе, что называется.

 

Сайт мне понравился. Оформление симпатичное. Ассортимент большой:

После оформления заказа, мне на почту пришло информационное письмо о том, что мой заказ принят, но не подтвержден и без звонка менеджера не действителен. Можете на следующем скриншоте увидеть цены:

Однако, при подтверждении заказа выяснилось, что варочной панели, которую я выбрала, в наличии нет. Мне предложили выбрать что-нибудь другое. Но другого уже не хотелось. Хоть и цена на нее в vasko стояла весьма привлекательная, но я понимала, что магазинов техники в Москве много. И я точно найду варочную панель, которая мне понравилась в другом магазине. Пусть она и будет дороже.

В vasko же я заказала духовой шкаф Electrolux, который тоже там был по очень даже привлекательной цене.

Вот так выглядел мой уже подтвержденный менеджером заказ:

Смущает меня общая сумма заказа. У словосочетания "на доставку" стоит сумма 19 470 рублей. Вообще не понимаю, что это.

🤔
Сумма же с учетом стоимости доставки должна быть следующей:

Но мы люди работающие и я при оформлении заказа уточнила, что мне нужна будет доставка в определенное время. А именно в вечернее. Менеджер меня предупредил, что она платная и будет стоить 350 рублей. Я была абсолютно не против. Потому, что другого выхода у нас нет. Мы с мужем находимся на работе ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 плюс время на дорогу. Поэтому за уточнение трехчасового времени доставки мне легче было доплатить 350 рублей.
Итого с уточнением мой заказ должен был стоить 17400 рублей. Такую сумму мне и назвал менеджер.

Ее же мне подтвердил курьер при звонке.

Ооо, этот курьер! VIP-доставка, говорите? Я вам сейчас расскажу, что это такое в понимании магазина vasko.)))
Я заказывала уточнение времени на интервал с 18:00 до 21:00. Но уже в 08:00 в день доставки мне позвонили уточнить когда я буду дома. Я вежливо ответила, что не раньше 18:30. На другом конце провода озадаченно согласились. Я подумала, что это был менеджер, который занимается логистикой. Но уже через час мне снова позвонили и еще раз уточнили не смогу ли я принять заказ раньше. Я снова вежливо объяснила, что я работаю и раньше 18:00 (это самое ранее время) дома быть никак не смогу. На что меня попросили в таком случае позвонить, когда буду выезжать с работы. Выезжаю я не раньше 17:00 +/- 10-15 минут.

И вот, представьте: одеваюсь я в 16:55 и мне снова звонит курьер с вопросом выезжаю ли я уже или нет. И тут меня конкретно бомбануло. Секундочку! У меня заказана платная доставка в интервале от 18:00 до 21:00! С какого, простите, мне звонят уже в 8, 9 утра, если у меня платное уточнение доставки?! Это меня очень сильно разозлило и дальше с этим курьером общался уже муж. В 17:55 он снова позвонил уточнить сколько нам еще ехать. Муж ему сказал 50 минут. На что курьер заявляет, что столько он нас ждать не будет, у него по регламенту 15 минут. 15 минут, Карл! Это как вообще?! Назначенный интервал доставки даже еще не начался! Курьер заявил, что в таком случае он уезжает. Ну хорошо, в конце концов это не единственный магазин.

Мы решили сообщить об этом инциденте менеджеру, но на официальном сайте я не нашла контактного телефона. Была только функция "заказать обратный звонок". Ей я и воспользовалась, но отсутствие контактов меня уже очень сильно насторожило. Пронеслась мысль, что мы не зря отказались от этого заказа.

Тем не менее, менеджер перезвонил быстро. Мы объяснили ему сложившуюся ситуацию и он сказал, что может сам позвонить курьеру и тот нас подождет. Но, честно, уже не хотелось общаться с этим горе-курьером очно. От заказа мы отказались.

Казалось бы, можно было и поставить точку в этой истории, но нет!))) Примерно в 19:30 нам снова звонит тот самый курьер и заявляет, что вот сейчас он освободился, дословно "сделал свою халтурку и может привезти нам заказ". Но было уже слишком поздно. Мы оформили заказ в другом магазине, где общая цена варочной панели была даже ниже на 50 рублей.😁

К слову, дальше у нас были еще доставки и, если курьерам было не очень удобно вечернее время, они предлагали перекинуть из машины в машину по рабочему адресу или встретиться на парковке ТЦ по пути к нашему дому. Мы на машине, нам в принципе все равно.

Это, чтобы вы понимали: мы не аристократы и на встречу людям идем. Но и курьеры должны хоть какие-то варианты предлагать, а не ставить перед фактом.

 

С магазином же vasko я теперь точно завязала. Много отзывов, где пишут, что то брак привезут, то вообще не то, что заказывали. Оно мне надо?))) Вот и вам не советую.

 

Кстати, на следующий день мне позвонили из службы по работе с клиентами магазина vasko, уточнили некоторые подробности и обещали разобраться в сложившейся ситуации.

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • VIP-доставка совсем не VIP
  • Заказ не получили
Foxyshkaне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также