Опубликовано 11 Декабрь, 2023 - 12:34

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    Бесплатно по ОМС

В первую очередь хочу сообщить, что я пишу этот отзыв для тех, кому предстоит данная процедура, так как Всё это довольно сложно, особенно с психологической точки зрения. В отзыве дам пару советов - как это пережить, потому что в какой-то момент мне нужна была поддержка, но никто не сказал мне эти заветные слова.

Моя история очень неприятная и я не готова была ею ни с кем делиться, потому что снова переживать эти эмоции очень и очень сложно. Но я знаю, что кому-то этот отзыв может быть полезен.

Все началось на 18 неделе беременности. У меня начались коричневатые выделения, я не сказала бы, что они были обильными, но в нашей поликлинике не было гинеколога и медсестра сказала срочно вызывать скорую. Я вызвала, меня повезли в больницу. Там стандартная процедура - сначала делают УЗИ, потом осмотр врача. На УЗИ мне сказали, что у меня всё хорошо, отслойки плаценты нет. А вот осмотр врача был ужасен. Врач молодая, армянка, очень злая (хотя, обычно молодые врачи очень вежливые и добрые, но не в этом случае). Усадила меня на кресло, очень резко воткнула зеркало и очень грубо меня осмотрела. Давила больно на живот. После чего предложила госпитализацию, но я вежливо отказалась, потому что очень не хотелось, чтобы меня, не понятно от чего (ведь диагноз она мне не поставила), лечил этот врач. Мне назначили стандартные лекарства. Я довольная поехала лечиться домой.

Дома я заметила, что к коричневым выделениям добавились и прозрачные, что-то в роде сукровицы, какая-то жидкость. Конечно, мысль о том, что это воды меня не покидала и на следующий день я снова отправилась в больницу по скорой. Меня привезли туда же, но врач уже была другая. В этот раз мне тоже говорили, что отслойки нет, но есть подозрение на подтекание вод. Отказаться от госпитализации я уже не могла.

Четверг. Легла в больницу (в этот день исполнилось ровно 19 недель беременности), в этот же день мне сделали тест на подтекание вод AmnioTest. Чтобы вы знали - это самый дешевый тест, какой только может быть, но в тот момент я этого не знала. Врач сказала, что он стал зеленым, а это значит, что это воды. Я спросила, смогу ли я доносить ребенка, она сказала нет и, больше ничего не объясняя, ушла.

Я шла в палату из смотровой и просто не могла поверить в происходящее - не было слез, расстройства, я не понимала, что мне думать. Так как врач была немногословна, мне пришлось искать информацию в интернете. Нашла. Если в 19 недель подтекают воды - беременность не сохраняют. Вот здесь началась паника, я начала плакать, но это все равно было с какой-то надеждой на чудо.

Пятница. На следующий день пришла другая врач, назначила мне курс антибиотиков, сохраняющую терапию сказала следующие слова: "Сейчас мы не можем избавиться от ребенка, будем ожидать остановки сердцебиения". Эти слова меня просто убили! Это слышали все девочки в палате. Они тоже были в шоке! Как она может такое мне говорить? Вот сейчас началась дикая истерика, я ходила рыдать в туалет, так как вокруг одни беременные, им нельзя портить настроение, но рыдала я так громко, что это все равно все слышали.

Суббота. Пришла уже третья врач и сказала, что тест этот вообще-то может показывать и ложно-положительные результаты. Надо еще раз сделать УЗИ и понять, сократилось ли количество амниотической жидкости за эти дни. УЗИ показало ровно такое же количество жидкости, как и вчера, и позавчера. Значит воды меньше не становится, значит разрыва плодного пузыря нет. Эта врач дала мне надежду и очень большую.

Воскресенье. Пришел уже четвертый врач, он был мужчиной, но наотрез отказывался со мной общаться, а мне было интересно, что он думает по поводу этой ситуации. Он просто убегал от меня. Я подумала, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих и пошла делать УЗИ платно. Ушла из больницы - никто даже не заметил. На платном УЗИ мне сказали, что маловодия у меня нет, что с малышом все хорошо, сердцебиение в порядке, что за сохранение беременности нужно бороться. Это дало мне силы, это меня окрылило. После платного УЗИ я перестала плакать, взяла себя в руки и начала верить в чудо.

Понедельник. Лечащий врач позвала в смотровую, где было много людей, но со мной общалась только она и заведующая отделением. Они повторно сделали тест на воды, он так же был зеленым, но заведующая сообщила, что это все не правда, они могут показывать ложно-положительные результаты. Чтобы удостовериться - действительно ли это воды, мне нужно самостоятельно купить тест на подтекание вод под названием AmniSure, но его сложно найти в продаже из-за санкций и стоит он почти три тысячи рублей. В тот момент я конечно готова была заплатить любые деньги за то, чтобы удостовериться, что у меня нет подтекания вод. Тест нашли на сайте аптека ру, но пришел он только в среду. До среды мне капали антибиотик.

Среда. К вечеру муж привез мне в больницу тест. К этому моменту я уже устала кататься на эмоциональных качелях и мне хотелось доказать врачам, что нет у меня подтекания вод! Муж ждал в коридоре, пока я в палате делала этот тест. Пока я ждала результата, у меня чуть сердце не выскочило, ведь я понимала, что сейчас либо очень сильно обрадуюсь, либо очень сильно расстроюсь - одно из двух. Тест показал две полоски, это означало, что воды подтекают. Я вышла к мужу обняла его и он все понял. Но тоже не хотел в это верить, поэтому мы пошли в палату читать инструкцию, благо я лежала одна. В инструкции написано, что если в выделениях присутствует кровь - тесть использовать не стоит, а я этого не прочла. Кровь у меня была к тому дню уже в достаточно большом количестве. Опять надежда!

Четверг. Утром на обход пришла лечащий врач и сообщила, что они умывают руки. Нужно собирать вещи, меня переводят в перинатальный центр. Больница просто держала меня, так как им в зарплату засчитываются койко-дни (это мне уже рассказали пациентки со знакомыми врачами). Неделю пролежала, надо мной тупо издевались 5 врачей, которые то давали надежду, то ее забирали.

Отвезли в перинатальный.

В перинатальном центре у меня с порога взяли мазок на кристаллизацию (а в больнице такой услуги не было, это делается только в роддомах или в перинатальном центре), который оказался отрицательным и я очень обрадовалась. УЗИ показало здорового ребеночка, сердцебиение 145, воды меньше нормы, но не критично. Потом мне бесплатно сделали тест AmniSure, который также показал две полоски. Я врачу начала объяснять, что у меня кровь и поэтому он может показать ложный результат. Вообще, как мать, я всячески отказывалась верить в происходящее и хотела, чтобы хоть какой-то шанс оставался.

 

Но тут пришел злобный дядька заведующий и сказал следующие слова: "Женщина, у вас разрыв плодных оболочек, вы и сами видите воду, хватит себя обманывать, надо срочно избавляться от беременности, пока инфекция не проникла в матку, иначе можете остаться без нее".

Далее лечащий врач сказала, что даст мне две таблеточки для выкидыша сегодня Мифепристон и завтра Мизопростол. Мол иди в палату и пей первую таблетку. Я попросила, чтобы мне более подробно объяснили, как и что будет происходить, но у врача не было времени, она просто пожала плечами и сказала - родишь.

Села я на кровать, взяла в руки таблетку, воду и ... не могу я этого сделать! Каааак? Сидела час-второй, ревела. Пришло осознание того, что это неизбежно и я действительно себя обманываю. Успокоилась. Выпила, ни о чем не думая. Через два-три часа началась боль внизу живота, в этот день она была терпима. Вечером мне поставили катетер и сообщили, что теперь капельницы с антибиотиком мне будут делать 4 раза в сутки.

 

Конечно, я очень волновалась, встретив в коридоре медсестру, которая более-менее шла на контакт, я спросила у нее, что и как будет дальше? Она умничка, рассказала всё в подробностях, как в идеале это должно произойти.

1) Мне дают первую таблетку.

2) Завтра врач проверяет открытие шейки и если она не открыта, снова дают первую таблетку.

3) Если шейка открылась на два пальца - дают вторые таблетки.

4) Через час после принятия вторых таблеток начинаются схватки и уже через 4-5 часов происходит выкидыш.

 

Пятница. Днем в 14:00 врач вызвала в смотровую, проверила открытие, сказала, что шейка мягкая и поставила две таблетки Мизопростола вагинально. Сказала, что когда начнутся схватки, меня переведут в другую палату, чтобы я не мешала бабушкам отдыхать после операции. Через 10 минут началась довольно сильная боль в области матки, но сами схватки начались примерно через 50 минут. Пришла медсестра и сказала раздеться, подстелить одноразовую пеленку и ждать, когда выйдет плод. ЧТОООО? Я начала возмущаться, но медсестра в этой смене была очень грубая и на повышенном тоне говорила, что мне тут никто не обязан предоставлять другую палату, лежи, где лежишь и не ори от боли, тут лежат другие люди, помимо тебя.

Ну окей, я разделась, постелила пеленку, к этому моменту (через час после приема таблетки) схватки усилились и я уже не могла двигаться во время схваток. На пеленку выливалась вода, в которую я так не верила и потом начала выливаться и кровь. Было очень больно! Еще через час я уже не могла не кричать от боли, но мне принесли капельницу, медсестре было все равно, что я извиваюсь от боли и не смогу спокойно лежать под капельницей, но она сказала, что мне тут не детский сад, тут надо терпеть и желательно без воплей, тут вокруг люди отдыхают. Я всё терпела и терпела. К 8-ми вечера сил терпеть уже не было. Я не понимала, нужно ли тужиться, если нужно, то когда? Спросила у медсестры, конечно в ответ она накричала, что она ничего не знает. А врач попросила ее не беспокоить ни по каким вопросам, даже если я рожу, так как у нее много работы.

В 12 часов ночи схватки стали утихать и я смогла сходить в туалет. Пришло облегчение, но выкидыш не случился. Я заметила, что ребенок уже не шевелится. Живот продолжал болеть, а в два часа ночи схватки снова начались.

Суббота. Дежурный врач сообщила, что шейка еще не готова к выкидышу, она закрыта. Вчера врач зря дала мне Мизопростол, надо было еще раз Мифепристон давать. Всю субботу боли продолжались, были схватки, плюс добавилась еще и рвота, хотя я с четверга ничего не ела. Мне сказали, что рвота - это хорошо, значит шейка раскрывается. Мне было очень плохо! Из-за схваток я не спала уже несколько ночей, а в ночь с субботы на воскресенье я вырвала 27 раз.

 

Воскресенье. Утром я уже была никакая, уставшая, не выспавшаяся, не ем уже 4 день, видок у меня просто был ужасен. Третий день я лежу в ночнушке, (прошу прощения за подробности) без штанов на этой неудобной пеленке. Если нужно в туалет, я ставила подкладку и, придерживая ее, шла. Меня очень бесили сожалеющие или вопросительные взгляды пациенток в коридоре! Мне просто хотелось провалиться в тот момент.

Когда я сообщила медсестре, что у меня постоянная рвота, мне предложили укол от рвоты (Метоклопрамид), конечно же я согласилась, ведь мне сегодня рожать.

На обходе дежурная врач сообщила, что сегодня надо выпить две таблетки и не вырвать их. Хоть мне сделали укол, я все равно не могла сдерживать все внутри. Тогда мне поставили таблетки вагинально и направили в другую палату, чтобы я рожала отдельно от всех, кто смотрит и задает некорректные вопросы. Этому я была рада - смена в этот день была на высшем уровне, хоть и дежурная.

Через час схватки усилились и вот, ко мне в палату положили еще одну девочку, тоже 21-я неделя беременности, тоже дали эти таблетки. Мне было легче, что я не одна.

Если кто-то думает, что схватки на 21 неделе беременности не такие болезненные - это не так. Боль точно такая же, как если рожать доношенного ребенка. Кто-то может рожать молча, кто-то кричит, кто-то теряет сознание, но боль у всех рожениц одинаковая. Просто болевой порок у всех разный, плюс ко всему, когда рожаешь жизнеспособного малыша - знаешь, что скоро с ним увидишься и все будет хорошо. Но когда надо рожать, а потом не будет ничего, кроме психологических мучений и обиды на весь мир и на себя - это гораздо сложнее.

Итак, после таблетки я родила ровно через 4 часа. Вес плода - 370 грамм, пол - мужской, сердцебиение к моменту родов - 0.

Кровотечение во время и после выкидыша довольно сильное. Одна большая пеленка не смогла впитать всю кровь, поэтому ее меняли два раза, но они все равно полностью были пропитаны и переливалось все на простынь. Я просто лежала в луже крови.

Всё самое страшное позади.

Да, на физическом уровне - это огромное облегчение, наконец-то прошла боль и муки. Но всё-таки это еще не конец!

 

Понедельник. Мне сделали УЗИ, ничего не говоря узистка идет к врачу и что-то шепчется с ним. Через полчаса заведующий сообщил, что прямо сейчас будет выскабливание. Это практически неизбежная процедура, так как организм еще не был готов к родам и в полости матки остались сгустки крови. Я очень не хотела делать эту операцию, но надо. Сделали все под общим наркозом - довольно быстро.

Пока я была в больнице мне продолжали колоть антибиотики, с каждым днем мне было всё хуже и хуже, рвота и тошнота не оставляли меня. Я до сих пор не могу поесть.

Вторник. Я этого не ожидала и никто из врачей не предупредил - у меня пришло молоко. Я легла спать, грудь немного болела и была жесткая, но проснулась я вся мокрая. Об этом я сообщила врачу - реакции 0! Тогда я спросила у медсестры, что делать, я очень хочу сцедить молоко и оно было прям белое, молочное. Тогда медсестра спросила - а вам разве не дали таблетку от лактации? Я сказала, что нет. Она дала одну и сказала, что завтра даст еще раз.

Среда, четверг - антибиотики, окситоцин, препарат для печени и все это в капельницах. Катетер ставить не хотят, вены плохие и вообще отказываются принимать что-либо. Руки в синяках. Я плачу, рвота, врач меня слышать не хочет, общаться не хочет, закатывает глаза, я не ела уже неделю. Абсолютно ничего, только вода.

Таблетки от лактации сами мне не давали, я два раза в день ходила за ними и мне приходилось ждать, когда они их найдут. Могли выдать, могли сказать, что сегодня их нет. Но пить их наджо было два раза в день.

 

Пятница. Мне делают УЗИ, ничего не говоря узистка идет к врачу и опять что-то шепчется с ним. Она так делает каждый раз, со мной вообще не разговаривает. Как мне понять, что это не заговор против меня? Через несколько часов врач сообщает, что надо делать еще одну чистку, после чего еще неделю продолжать курс антибиотиков и лежать в больнице. Напомню, что антибиотики мне колят уже 15 дней!!! Мне плохо, когда вы меня отпустите домой? Врач снова закатывает глаза, пожимает плечами и уходит. Я так поняла, что за каждую операцию, за каждую чистку, за каждый койко-день им просто доплачивают и они хотят меня тут задержать как можно дольше. Я бы может и осталась, НО! Мне очень и очень плохо! Тем более сегодня пятница, а если я сейчас не уйду, то все выходные они будут колоть мне антибиотики, ну нет. Я приняла решение уйти - написала отказ от операции, отказ от дальнейшей госпитализации. Всё.

Меня долго отговаривали страшилками, что если сейчас не почистить матку, то будут осложнения, что начнётся эндометрит и еще что-нибудь. Но нет. Я непреклонно отстояла свои права и ушла оттуда. На выходе врач сообщила, что у меня ... лекарственный гепатит! Что??? Почему мне раньше этого не сказали, а дальше пичкали антибиотиками?

По дороге сама купила таблетки от лактации, иначе грудь набухала и текло. Они помогли за 5 дней.

Домой приехала, мне стало лучше, так как сегодня я не получила дозу антибиотиков. Вечером я даже поела, впервые за неделю.

Через неделю сделала УЗИ, сказали, что сгустков нет и вторая операция была мне не нужна. Теперь нужно дождаться восстановления цикла и сделать УЗИ повторно. Также, нужно обращать внимание на запах кровянистых выделений, если они станут издавать трупный запах - это повод срочно обратиться к врачу, но у меня такого не было.

 

Как же жить дальше?

Дома в целом мне было лучше, но от мыслей не уйти! Я вспоминала весь тот кошмар, что со мной происходил в больнице, но самое ужасное - это то, что я потеряла ребенка. Я отходила половину беременности, уже знала пол ребенка, мечтала о нем и вот, его не будет... Как так? Кто виноват? За что? Почему? Что я сделала не так? Не могла найти себе места, подушка постоянно была мокрая от слез, пришел и нервный срыв. Но вдруг, в интернете я нашла очень правильные слова врача одной девушки:

До 20-ти недель беременности нельзя привязываться к ребенку, так как именно в этом сроке выявляются все пороки и чаще всего делают медикаментозный аборт по показаниям. Это еще не ребенок, а всего-лишь плод. Беременность - это всего-лишь попытка родить ребенка, а не 100% факт.

 

Наша проблема была в том, что мы сильно привязались к нему, от этого боль утраты сильнее.

 

А самая главная ошибка в том, что я сильно доверяла врачам. А ведь у них только своя выгода! Койко-дни, операции, на все смотрят со стороны денег.

 

Девочки, вот вам предостережения!!

  • Во время беременности НИКОГДА не разрешайте лезть врачам туда с зеркалом!
  • Не позволяйте давить на беременный живот руками.
  • Открытие шейки НЕ обязательно смотреть пальцами, это можно увидеть и на УЗИ.
  • НЕ доверяйте врачам в полной мере, ведь у них своя выгода и они не всегда говорят правду и не всё договаривают. Всегда думайте своей головой и чувствуйте сердцем!

Наши детки нужны только нам самим, для врачей мы просто пациент, один из тысячи и они никогда не прочувствуют нашу боль.

 

Коричневые выделения при беременности совсем не повод для паники, гораздо страшнее, если они алого цвета. В любом случае - ехать в больницу при обнаружении коричневых выделений надо, но желательно сделать платное УЗИ. Если решили ехать в больницу по скорой, то всё равно надо быть аккуратнее, никогда не знаешь, гинеколог это или мясник, которому плевать на аккуратность.

 

Почему же за проведение операцию "Искусственные роды" я ставлю одну звезду?

Потому что искусственные роды вызываются таблетками, знаниями о которых врач должен владеть идеально. Оказывается, эти таблетки можно использовать неправильно, от чего пациент будет страдать 4 суток, как в моем случае.

Таблетки помогают родить, но организм к этому не готов, поэтому важно правильно проводить операцию - правильно диагностировать открытие шейки.

К сожалению, не всем врачам можно доверять в этом плане, но выхода нет, если такой врач попался - приходится испытывать адские муки. Сами себе мы не можем сделать осмотр шейки матки, поэтому приходится полагаться на таких вот врачей.

 

Желаю никогда не попадать в мою ситуацию.

Недостатки
  • Больно, оооочень больно
  • Иногда нужен психолог, а не успокоительное
  • Много крови
  • Морально тяжело
  • Нет помощи мед персонала
  • Роды перед соседкой
  • С моральной точки зрения это аборт
  • Таблетки имеют побочки.
  • Это абсолютно такие же роды, как обычные! Жесть
-Anastasiа-не рекомендует
Читать все отзывы 38
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2023
Настенька, милая, мне так жаль, что тебе все это пришлось пережить Sad( крепись родная, советов не дам да и не имею права. Единственное наверное пожелаю быстрее оправиться. Время затягивает даже самые глубокие раны!
11.12.2023
Спасибо большое! На живую я бы не смогла этот отзыв написать, поэтому написала спустя время. Сейчас мне уже полегче в психологическом плане. Это тоже опыт, поэтому захотела им поделиться, чтобы беременные девочки не доверяли врачам так сильно, как доверяла я.
11.12.2023
О Господи, держитесь! Я пережила много операций в 22 году (была внематочная) и даже не представляю, каково это терять ребенка на таком большом сроке 😪
Пусть всё будет хорошо!
11.12.2023
Какой ужас Вы пережили …как это страшно …
Как пугает наша медицина …
У мамы была похожая история. Она забеременела после меня. Должен был быть сын. Пришла на узи счастливая (22 неделя) …а узист говорит, «ой а малыш то умер прям в животе» …короче тоже искусственные роды… мама говорит было очень тяжело психологически…
Держитесь пожалуйста 🙏🏼🤍 Здоровья Вам.
11.12.2023
Это сложная и тяжелая тема.. Держитесь.. Не все врачи злые, некоторые хотят как лучше. Просто они с этим сталкиваются ежедневно и тоже через себя пропускают все это...
11.12.2023
Очень сочувствую вам, держитесь ❤️
Скорейшего восстановления и пусть все будет хорошо в вашей жизни ❤️❤️❤️

P. S. Врачи просто ужас, неграмотные хамки. Это в каком городе такие врачи?
11.12.2023
Воронеж. Но я думаю, что такие врачи есть в любом городе России.
11.12.2023
Дорогой автор, я очень сочувствую вам! Понимаю всю вашу боль. Мне трижды приходилось сталкиваться с данными таблетками, три раза мои беременности замирали и начиналась коричневая мазня. Сроки были ранние 6-7 недель, но и за это время я тоже успевала привыкнуть к своему новому положению, к тому, что во мне живет жизнь! Как вам не повезло с врачами, как не по-людски они к вам относились, хорошо, что все это теперь позади, что не пошли на чистку во второй раз. Я помню, как относились ко мне врачи во время этих манипуляций, с пониманием, по-человечески, последняя такая манипуляция произошла со мной в Беларуси, и там тоже все было по-людски.
Я вам желаю побыстрее восстановиться!!! У вас еще будут детки, обязательно!
11.12.2023
Я вас обнимаю! Такое бывает, к сожалению. И ошибки врачей, и проблемы с беременностью. Сил вам двигаться дальше.
Очень грустно читать такое о врачах(
У меня в беременность были идиоты, я их чувствовала интуитивно и уходила, не дослушав. Сменила ЖК, выносила мозг заведующим. В остальном, таких вот мерзких не встречала, и благодарна пожизненно всем, кто был со мной всю беременность, хотя все были так же заняты, как и ВСЕ врачи. А такие рассказы прям злят, несправедливо( Вы могли более мягко пережить это всё. Видела девочек, которые ложились на сохранение с 20-й до родов, проблемных, но с ними так не обращались(
В общем, ловите обнимашки, и спасибо, что поделились!
11.12.2023
Спасибо большое! Smile
11.12.2023
Хочется Вас обнять! Читаю и прям слезы в глазах стоят!
Почти также рожала на 15 неделе, но у меня было стремительнее. Может, потому что плод меньше был и уже замер.

А врач попросила ее не беспокоить ни по каким вопросам, даже если я рожу, так как у нее много работы.
Вообще после этого надо было бежать оттуда или истерику закатить. Меня также бросили с болями на родильном столе... Вообще ничего не объяснили, сказали лежи - выйдет. И все пропали, медсестры жрали торт рядом в подсобке. Врач пришла, когда плод вышел, наорала на меня, осматривала так, что я еле сдержалась ей в рожу ногой дать. Ее спесь прошла ровно в тот момент, когда я рявкнула на нее, что я не выбирала здесь сейчас подыхать вместе с вами. Тогда она стала со мной нормальным тоном и голосом разговаривать. Наверное, не думала, что во мне это есть и можно унижать.

Я так поняла, что за каждую операцию, за каждую чистку, за каждый койко-день им просто доплачивают и они хотят меня тут задержать как можно дольше.
У нас наоборот... меня выпихивали из роддома на 2 сутки после прерывания, хотя по показаниям я должна была еще остаться под наблюдением (кровь в матке не до конца вышла). И ведь выпихнули! Закрыли больничный сами, заведующий пришел меня уговаривать, чтобы я домой поехала, а мой лечащий врач настаивал меня оставить и понаблюдать... кошмар, что творится. В итоге я уехала домой, но сказала, что никакие расписки, что это мое решение, писать не буду. Они сами закрыли больничный - это их решение, последствия будут на них. Мой лечащий врач уговорил заведующего мне перед отъездом сделать контрольное Узи, отцедить кровь вручную с помощью шприца и поставить капельницу окситоцина. Благодарна этому врачу, он - единственный, кто там пытался делать по-человечески. Но благо за пару дней кровь вся вышла и на Узи в ЖК меня успокоили, что все хорошо.

Удивляюсь, как с самой ранимой категорией граждан работают такие безразличные врачи! В роддоме, где я рожала, отношение девушкам, которым грозило прерывание, скотское, нормальное только к роженицам с нормальной беременностью... Это было со мной в 2020, а ощущения что вот неделю назад... иногда даже кошмары снятся, что я бегаю по больнице и ищу своего ребенка, но найти не могу....
11.12.2023
Спасибо. Бежать оттуда я не могла, так как уже начались схватки и было кровотечение. Я бы не смогла уйти в этот момент.
Хорошо, что мне не снятся кошмары сейчас. Но после этого вообще страшно обращаться к врачам.
11.12.2023
Желаю Вас скорейшего восстановления! здоровья! пусть все будет хорошо!
11.12.2023
Спасибо большое! 💕
11.12.2023
Больно читать, аж слезы наворачиваются.
Сил вам все это пережить.
Страшно подумать, что подтекание вод было спровоцировано грубым осмотром при первом поступлении в больницу.
Я тоже ходила у края в начале второго триместра. Приехала в больницу ночью с начавшимся выкидышем. Врач бегло посмотрела по узи, сказала, что у малыша куча пороков, сохранять там нечего. А я понимала, что повторной беременности у меня уже врядли будет. И почему ничего не объясняли, какие пороки??? Понимаю вас, что вы сбежали с больницы для платного узи. Я тогда подписывала кучу отказов от всех манимуляций и ушла "под свою ответственность" только для того чтоб проверить, действительно ли там все плохо и нечего сохранять. На платном узи сказали, что с малышом все хорошо, пороков не видно. Я все понимаю, беременность трудная, и сложно было доносить. Но почему так бездушно относятся в больнице?? Беременность мне далась с боем. Мне пришлось доказывать, что я не дурак, и чтоб принимали мои документы от платных специалистов, которые упрямо не хотели брать в расчет. Я даже в министерство здравоохранения писала.
Я предполагаю (не утверждаю!), что не зря после 22 недели считаются преждевременные роды, а до - поздний выкидыш. С 22 недели выходить малышей почти невозможно, большая вероятность плохого исхода, а это все равно роды, которые отражаются в бумагах как смертность уже при родах, а не выкидыше. И мне кажется, что если беременность висит на ниточке, врачи пытаются до 22 недели не тянуть и избавиться от нее, потому что смертность от преждевременных родов скажется на статистике и на зарплате.
Очень вам сочувствую. Надеюсь, что ваш малыш к вам обязательно вернется в новом тельце.
11.12.2023
Спасибо, такие милые слова 😍.
11.12.2023
Это они с живым ребенком заставили пить эти таблетки для искусственных родов? Ужас какой-то. По узи все было хорошо по срокам и развитию ребенка? Много вопросов возникло после прочтения отзыва... Почему просто не положили под наблюдение, ежедневно анализы крови на воспаление? Инфекцию нашли и подтвердили, в чем причина? Крепитесь, сил вам пройти эту ситуацию. Хороших врачей надо искать
11.12.2023
Да, ребенок был жив. Все было хорошо по узи, по срокам и развитию. Инфекцию не нашли, но сказали, что она может возникнуть, поэтому приняли такое решение. Не стали сохранять, так как срок маленький, сказали "Хватит себя обманывать, уже 10 дней воды подтекают - это опасно". Особо со мной общаться не хотели, у всех работа, а я будто не их работа.
Знакомой девочке делали медикаментозный на 21 неделе...просто у ребенка был порок несовместимый с жизнью, но до 20 недели никто этого не заметил, а ходила нормально, поэтому я полностью согласна, что привязываться нельзя
11.12.2023
Тема роддомов в нашей стране - это какая-то нескончаемая череда женских мучений, пыток и истязаний, за которые никто не отвечает. Неужели никто из врачей не предположил, что тошнота может быть побочным действием антибиотиков, и как вообще допустимо их применять больше двух недель? 😏

Из своего опыта родов доверие к врачам у меня полностью утрачено, к сожалению, потому что план по кесареву у них всегда будет в приоритете, и под него они уже подстраивают ситуацию. Также с койко-местами. Хорошо, что сейчас есть открытые источники информации, и можно самой хоть как-то разобраться, что происходит. Вы правильно сделали, что сбежали из этого круговорота ада, и хорошо, что вообще выжили после всего.

Жаль, что безграмотность врачей остаётся безнаказанной, не принимайте ситуацию на свой счёт - мы давно живём в стране, которой не нужны.
11.12.2023
Какой ужас!!! Я просто в шоке! Неужели такое может быть в современном мире. Никакого осмотра беременным в зеркалах не делают. Всё смотрят на УЗИ. То, что есть подкравливания, это плохо, но не смертельно. Я несколько раз во время беременности убирала подкравливания и выделения транексамом, и на раннем сроке, и на поздних (была отслойка). Сейчас беременность стараются сохранить любым путём. Я просто в шоке когда читаю такие отзывы на Айреке. Не отчаивайтесь, ищите хорошего гинеколога, и всё будет хорошо!!! Главное, верить
11.12.2023
Делают, в ЖК по месту прописки, на 22 неделе. Та же ситуация.
11.12.2023
Кошмар, бедная девушка.. прям читаю и слезы наворачиваются. Но я понимаю вас, мне тоже вызывали искусственные роды, но у меня совсем другая ситуация.
Просто скажу вам одно, что воспоминания и боль притупляются. Но на это нужно время. У меня больше года прошло, и все равно местами не отпускает. Просто желаю вам пережить все это.
Ну и конечно же дай бог все будет хорошо! 🙏🏽
11.12.2023
У меня нет литературных слов. Я хочу только материться.
Настенька, душа моя, обнимаю тебя. Действительно, сейчас тебе нужны время и поддержка близких. Все наладится.
11.12.2023
Сейчас мы не можем избавиться от ребенка, будем ожидать остановки сердцебиения
Какие же жестокие могут быть врачи!!! Меня это всегда повергает в шок! Держитесь 🙏 ❤️
11.12.2023
Спасибо, что смогли поделиться этим с нами. Тема очень больная, о которой не принято говорить так открыто .
На моих глазах на 17 неделе рожала девушка, точно также как вы и описали.. в палате рядом с нами. Врачи сказали, что в операционной холодно и в палате будет лучше .
морально это было сложно, видеть как она мучается от боли и от отчаяния.
Но врачи всегда относились как к детям , каждое утро обход и развернутый ответ на все вопросы 😒 это было в женской больнице .
11.12.2023
Господи, сколько пришлось пережить, какие люди жестокие, читала и чуть не плакала!
Я такая же была, никому не доверяла 100% из врачей, переделывала тесты, проверяла в моче сама белок полосками, а к ребёнку привязалась с самых первых дней, когда она ещё была точкой….
Не представляю как возможно Пережить такое на половине срока. Вы сильный человек! 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
11.12.2023
Я плачу Sad( Бедная девушка, что вам пришлось испытать Sad( Очень вам сочувствую!!!
11.12.2023
Я, как женщина, которая никогда не рожала и не была беременной, прихожу от описанного в ужас. Сил вам, дорогой автор!
«Рожайте, нужно больше детей!» - говорили они. А с медициной как была полная ж, так и осталась. Потеряла ребенка по вине врачей, представляю вашу боль
Тоже об этом же думаю...
"Надо больше детей"
11.12.2023
Очень жаль, что с вами такое случилось. Очень надеюсь, что скоро у вас будут замечательные и здоровые детки и все будет просто супер. Понимаю, что это тяжело пережить, но надеюсь, вам станет легче как можно скорее. Пусть все это пройдет и станет далеким воспоминанием, надеюсь, скоро все это вытеснит что-то хорошее и радостное. Держитесь😀
11.12.2023
Это ужасно!
Врачи просто сволочи!
11.12.2023
Очень поддерживаю, верные слова и точное описание происходящего. Такая же ситуация при преждевременных родах на раннем сроке.
Во время беременности НИКОГДА не разрешайте лезть врачам туда с зеркалом!
1000 раз да!!! Как результат: подтекание вод, восходящая инфекция и роды на 24 неделе.
11.12.2023
К сожалению, все гинекологи на моем пути смотрели меня с зеркалом, а я не знала, что это чревато. Нельзя доверять!
11.12.2023
100%
11.12.2023
Это очень жестоко(( сил Вам и терпения, все пройдет, ваша кроха где-то ждет Вас впереди Exclamation Mark
11.12.2023
Настя, держитесь Sad
ужасно грустная история, но сейчас главное – ваше здоровье. Вы просто герой, что прошли через все это и еще и отзыв написали.
11.12.2023
Я хоть и не люблю детей, но ваш отзыв даже меня тронул... На самом деле, я бы наверно не стала бы слушать врачей. Когда мама меня носила, ей вообще сказали что ждите выкидыша, у вас маловодие, срочно сохранение, антибиотики, капельницы. Мама подписала все бумаги, что она уведомлена и ушла.
В итоге доносила всю беременность, и уже перед родами ей сказали, мол, все что вам наговорили, у вас не было. И если бы начали принимать все лекарства, антибиотики и прочее, возможно бы не доносили. У вас была абсолютно здоровая беременность.

Поэтому, иногда стоит не слушать врачей, и доверять своему сердцу. Возможно, у вас бы все прошло само.

Удачи)
11.12.2023
Кровь стынет в жилах от Вашего отзыва...Надеюсь эти врачи испытают все то же, что и Вы. А вообще на них бы жалобу накатать...
11.12.2023
Какой ужас🥺читала и чуть не плакала😭
11.12.2023
Коричневые выделения это повод для госпитализации и это страшно! Это может быть что угодно и желательно ложиться под наблюдение в перинатальный центр, а не обычную больницу
Вы отзыв читали? Девушка вызвала скорую, а потом ее в перинатальный перевели!
11.12.2023
Коричневые выделения при беременности совсем не повод для паники, гораздо страшнее, если они алого цвета

Возможно я неправильно поняла, но в первый раз она отказалась от госпитализации
11.12.2023
Грустно на такие отзывы даже ставить отметку "нравится". Очень жаль, что вам пришлось через такое пройти. Вы невероятно сильная и сделали полезное дело, честно поделившись своим опытом.

Желаю сил и скорейшего восстановления здоровья
Ужасное отношение врачей в такой сложной ситуации.
11.12.2023
Кровь стынет в жилах от вашего рассказа. Даже не знаю, что в этой истории хуже - сам факт потери ребенка или скотское непрофессиональное отношение врачей. В таких ситуациях нужно быть максимально корректными и бережными. Максимально! А они женщин за людей не считают. Это не врачи, это мясники.

Позволю посоветовать вам книгу на эту тему "Посмотри на него". Там очень хорошо описана разница в подходе прерывания беременности в России и в Европе. Может быть, она поможет вам пережить это горе. Держитесь.
11.12.2023
Спасибо большое за совет!
12.12.2023
Даже со стороны читать такое страшно, не то что вживую услышать Sad( Очень вам соболезную. Спасибо, что поделились своей историей
12.12.2023
Вы невероятно сильная женщина! Я очень сомневаюсь, что смог бы пережить такой опыт. Надеюсь, что вы и ваши близкие максимально о вас заботитесь!
12.12.2023
Я тоже вас обнимаю, сижу реву. Стойкость и отвага нужна железобетонная, чтобы пережить этот ужас. Коллегу по работе недавно зеркалом смотрели, она сразу кровить начала и легла на сохранение. Из-за этих пещерных правил нашей медицины, столько всего случается нехорошего Sad
Другие отзывы
Читать все отзывы 38
Смотрите также