Опубликовано 29 Март, 2024 - 12:02

Всем привет, друзья! С вами ††Ищущи醆, и мы ищем хорошие мобильные игры : )Сегодня я хотел поделиться впечатлениями после установки и легкого пробега в приложении "Tailed Demon Slayer". На мой взгляд это какой-то мини-рогалик, целью которого является бесконечная прокачка персонажа и прохождение на новый уровень с более жирными и кусачими врагами. Есть и тематические боссы, которые отличаются скверным характером и жирнотой в плане здоровья. Несколько раз моему персонажу даже не удавалось вынести из с первого раза, но со второй попытки ложились даже самые крепкие парни.

Tailed Demon Slayer — игра категории «Ролевые», разработанная студией CookApps.

 

Tailed Demon Slayer — ролевая игра с элементами коллекционирования, в которой вы будете экипировать главного героя и бороться с восставшей нежитью. Студия CookApps разработала проект эксклюзивно для смартфонов на Android и iOS, но вы можете скачать Tailed Demon Slayer на ПК с помощью BlueStacks! Запустите игру на компьютере и уничтожайте противников в два раза быстрее!

 

Некогда спокойное Звереземье было повержено в хаос. Орды мертвецов восстали из могил и стали наводить ужас на все живое. Многие герои пытались бросить им вызов, но безуспешно — нежить невозможно остановить.

 

Теперь за дело принимается хвостатый рыцарь. Добрый, но хладнокровный и безжалостный, он готов вступить в борьбу с ордой и уничтожить ее предводителей! Но ему не обойтись без вашей помощи.

 

Скорее берите под контроль его навыки и уничтожайте надвигающиеся волны нежити! Овладейте силой четырех оружий и меняйте их, когда возникнет такая необходимость. Прокачивайте навыки персонажа и находите новые костюмы, дающие бонус к ключевым характеристикам.

Касаемо оценки и моих впечатлений - я не понял игру. Вообще. Я, наверное, просто не создан для подобной ниши, потому что я искренне не понимаю какое удовольствие может быть в том, чтобы фоном запустить игру, которая сама все проходит и делает. Буквально. Я управлял персонажем только во время обучения, когда мне показывали куда нажимать (ведь тут такая сложная механика, что без принудительного обучения, которое нельзя отключить, игрок не разберется сам).

Но как только мне дали возможность нажать "автоматический режим", я забыл про все беды. Мой лис (или кто он там? Мне кажется, что лис) шустро носится по карте, раздает пинков и тумаков нежити, и переключается с поставленной мной оружия. Даже боссы локации выносятся на ура, и не требуется моего личного вмешательства. Таким образом я "доиграл" примерно до 200 уровня, после чего понял, что игра явно не моего уровня.

Слишком сложная, я привык играть во что попроще. А тут заставляют думать : )

Да, я понимаю, что сам дурак, и что нужно получать удовольствие от ручного прохождения (но зачем? Игра дает возможность поставить автоматический бой. Механика игры ЛУЧШЕ меня знает куда уклоняться и какой удар использовать, это же очевидно), нужно было дождаться 1000 уровня, чтобы разработчики смогли раскрыть мне весь потенциал проекта (можно подумать, что от визуального изменения поля, по которому носится мой лис что-то изменится в механике игры).

Так что аргументы может быть и справедливые, но я просто не дождался того момента, когда мне станет интересно. Окончательное решение удалить игру пришло после очередного захода после длительного отсутствия, когда мой герой и новые уровни сам набил, и золота собрал так много, что я задолбался улучшать уровни атаки, жизни и регенерации.

Кстати говоря, у меня насущный вопрос к разработчикам на тему того, почему они не сделали шкалу улучшений? Почему я не могу поставить улучшение сразу в 10, в 100 раз? Зачем мне каждый раз нажимать на 1 уровень? Это немного задалбывает, знаете ли. Во всех подобных проектах игроку предлагают поставить плашку увеличения скиллов в несколько раз. И только тут у нас есть автоматический бой (даже с боссами), но уровни прокачки, будьте так любезны, делать самостоятельно и по одному значению.

Чтобы игрок хоть что-то делал в приложении сам. Других объяснений такому решению у меня просто нет.

Чтобы хотя бы попытаться быть объективным, я повторюсь, что скорее всего дело в том, что я не являюсь целевой аудиторией подобных проектов. Я действительно не понимаю какое удовольствие можно получить от подобной игры. В свое время поэтому мне не зашел даже текстовый симулятор героя "Годвилль" (в котором и то было больше функций и возможности взаимодействия с персонажем, нежели здесь!) Ну, забавно было "побегать" первую неделю. Потом я стал заходить пореже, а сейчас уже и не вспомню пароль от аккаунта (да и не особо хочется).

Здесь же нам предлагают вроде бы и рогалик, но он какой-то обрезанный. Нет выживания на время, враги слабые, и ничего не могут толком сделать. А многочисленные улучшения персонажа в виде увеличения скиллов, прокачки его оружия, или покупки артефактов и духов за рубины и вовсе превращаются вашего героя в неуязвимую машину, которой никто не может нанести никакого вреда. Да, я допускаю мысль о том, что это щадящий режим первых уровней, а дальше пойдет жара, и придется потеть вручную. А на боссах постоянно умирать, потому что они будут унижать игрока критами и комбинациями ударов. Но понимаете в чем дело. Мне как игроку должно быть ИНТЕРЕСНО. В ином случае я просто могу не дожить до момента, когда я втянусь в приложение. Иначе говоря, порог вхождения в историю должен быть пониже. Да и разве 200 уровней это мало? Успело поменяться несколько локаций, полегло пару локальных боссов, и лису выдали оружие, возможность его улучшать, и даже несколько духов в партнеры, чтобы они также сражались на его стороне, и помогали защищать Родину от орд нежити, которая разбушевалась. Ну, простите меня, что я такой нетерпеливый, и что хочу интересного сразу на старте, а не через 50 часов геймплея, когда от скуки я уже лезу на стенку. Я не прошу слишком много от условно бесплатной игры, которая постоянно ненавязчиво предлагает мне купить бусты или "набор новичка," с которым прохождение станет ЕЩЕ легче, но все таки. Когда мне станет интересно? На каком уровне разработчики смогут потереть руки и заявить, что еще один игрок попался в их сети, и теперь я буду нести им не только деньги, но и все свое свободное от работы или домашнего досуга время?
Это приложение даже как убивалка времени не задалось. Потому что оно все делает за меня. А просто сидеть и смотреть на экран мне не интересно, знаете. Управлять вручную? А зачем, если есть автоматический режим, который справляется лучше и быстрее меня? Какой просто в этом смысл? Меня уже испортили тем, что дали автоматическое управление лисом, все. Мне теперь лень бегать самому. Зачем вы так сделали? Из единственного, за что хочется похвалить команду, которая работала над проектом, это дизайн лиса и самого мира. Нежить получилась забавной и колоритной. Сам лис в разных доспехах выглядит уморительно, нежели грозно. Такой прикольный воин, который встал на защиту леса против орд врагов. Вот чувство прекрасного у разработчиков есть. Или деньги на то, чтобы позвать людей, которые умеют работать с контентом для игроков. Остальное все плохо. ОСОБЕННО не нравится мне механика отката уровней назад, чтобы вернуться на самую первую локаций и уровень (чем сильнее лис, тем дальше будет сдвигаться точка возвращения, но все равно это раздражает). Такой скачок во времени дает игроку дополнительные игровые монеты, за которые можно покупать или улучшать артефакты персонажа. Они дают разные очивки или бонусы к урону, к увеличению количества жизней или брони, и так далее. И да, как уже упоминал выше, тут есть несколько вариантов оружия, которое можно улучшать и чередовать. Улучшение духов или оружия реализована через стандартную механику "найти три вещи одного цвета, сложи их вместе, и получишь новую вещь более сильного уровня". И так до бесконечности, пока на руках не будет золотистый легендарный предмет. Ну или можно его просто купить в магазине с "набором новичка", и не делать себе мозги.
Правда, спешу заметить, что такие траты могут оказаться напрасными, потому что игра не спешит удивлять игрока, или делать прохождение сложным. На очередном перерождении я так сильно разленился, что даже не стал улучшать атаку или жизни своему воину. И знаете что? Он вполне неплохо справлялся и без несколько десятков уровней. А потом мне просто жалко смотреть на груду золота на счетчике, и я пошел все этот тратить на улучшения. А не потому, что моего персонажа начали побеждать. "Tailed Demon Slayer" - странное на мой взгляд приложение, которое само не понимает на кого оно ровняется. Вроде бы у нас рогалик, но при этом персонаж не умирает от бесконечного количества волн или не заканчивается время, а мы спокойно переходим на новый уровень. Можно было бы попытаться осторожно заявить об РПГ элементах, так как есть развитие как самого героя, так и его амуниции, но... Как я уже и писал ранее, с целью эксперимента я НИЧЕГО не улучшал, и все проходится даже без этого. Да, понимаю, что рано или поздно ПРИДЕТСЯ начать прокачивать лиса для прохождения дальше, но мне не было интересно искать этот порог. В игру просто не хочется играть самому, так как есть автоматический режим, который сделает все за себя. Но и просто щелкать на улучшение скиллов ради самих умений не доставляет удовольствия. Тут даже нет полноценной сюжетной линии или побочных описаний и квестов, за которые можно было бы зацепиться, чтобы возникло желание остаться в проекте. Мне БЕЗРАЗЛИЧЕН лис и его проблемы. Мне не интересен лес, орды нежити, старый учитель, который дает какие-то подсказки. Все это настолько механически выполнено, что не возникает сопричастности к приключениям персонажа. У меня нет желания стараться что-то делать, и мне все равно что с ним будет дальше. Даже если он помрет, то я просто пожму плечами и забуду про него через 5 минут. Не претендую на истину, а только делюсь своим мнением, друзья. Вполне допускаю мысль, что кому-то приложение нравится, и что кто-то получает удовольствие от подобных проектов. Это даже здорово, так как разработчики не просто так что-то делали, а получают выхлоп и возможность заниматься любимым делом и дальше, и радовать свою фан-базу. Я же просто умываю руки, и опускаю палец вниз. Мне не понравилось здесь практически ничего, и я не видел никаких уникальных механик, ради которых можно было бы задержаться в игре хотя бы на пару недель перед тем, как удалить её с телефона. Икренне жаль, но "Tailed Demon Slayer" оказался для меня очередной пустышкой, которую я не готов никому рекомендовать.

А это случайные отзывы из сети:

It’s a good idle game. You don’t need to pay for vip and over time you can still level it up. You really don’t need to pay for anything but the IAPs are there anyway. I really like that. It’s not what some might call “pay to win” like other idle games. And once you level VIP enough, you don’t have to watch anymore ads. Ever. Which is really nice. I really really sincerely hope they don’t change that, else I’ll have to delete this game.

One feature I think would be useful is to have a scroll dungeon auto equip button in the scroll dungeon menu so that it will automatically equip both of the weapons needed for the buffs, and then have a confirmation button just so people don’t hit it on accident and get upset it auto equipped over their chosen set. Other than that, I think it’s good so far.

 

I may have haven’t completed the story because the levels get expenentionally longer each stage before story bosses but the game still seems to be quite relaxing and fun to watch idling by, while occasionally have some manual input for certain resource gathering, if you want to know what if feels like to be the protagonist on a very long journey with no time skips at first then this is the game for you, also SoundCloud is supported while the game is running.

 

I love the game, the play style everything through and through the game is great.

Totally love the graphics and I love how you can pretty much get to VIP 20 for free!

I will say though once you Max out all your weapons seeing them kind of gets boring.

I definitely need something to keep it fresh.

Maybe add new weapons like guns, knuckles, bo staff, stuff like that.

I also think there should be a source of PVP!

That would be great that way you could get exclusive weapons for PVP and equips and such geared towards PVP.

Also maybe adding an awakened system for leveling.

I’ve been playing this game for a few years but once I started play again about 2 weeks ago I got level 99 within the first week from I believe level 45.

So maybe 20 awakened levels that are really hard to get but the rewards are nuts like: super awakened skills and such!

Also a WORLD BOSS WOULD BE SICK.

Implement friend and world chats in order to open up like a friends shop as well.

But world boss every Wednesday or something would be really cool too.

All in all I really want to see the game grow.

New Weapons, New Skills, New Content.

Приятного времяпровождения всем, кто все-таки решит установить игру и попробовать её сам : ) И надеюсь, что еще увидимся. Берегите себя!

††Ищущи醆не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также