Всем доброго времени суток.
Связалась я с этим интернет - магазином и непосредственно магазином только потому, что в моем городе нужного товара мне не оказалось (это наушники конкретной модели и фирмы).
И поскольку доставка в магазин бесплатная, то я решилась и оформила заказ на сайте.
Лучше бы я переплатила и съездила в соседний город либо заказала на другом сайте, потому, что качество сервиса, не то что низкое - оно вообще отсутствует.
Но обо всем по порядку.
Зарегистрировалась на сайте, оформила заказ в воскресенье утром.
Доставка в магазин.
В личном кабинете светится номер заказа и статус "заказ формируется".
Ну ок. Формируется так формируется. Воскресенье же.
Через пару часов приходит смс формата - "Ваш заказ сформирован , номер заказа, ожидаемая дата .."
И все бы ничего. Но!
Ожидаемая дата - тот самый день заказа и номер заказа совершенно другой!
Сумма правда одна и та же.
Следом приходит второе сообщение "Ваш заказ номер, доставлен в магазин, ориентировочная дата продажи.. срок вам два дня".
Номер заказа , опять таки , не мой. Дата тот же день - воскресенье.
Заходим на сайт в заказы. Там номер заказа изначальный и статус "Формируется".
Думаем "Мало ли, может товар был припрятан и его переоформили в заказ с сайта".
Звоним в магазин , объясняем ситуацию.
Нам говорят "это новая почта балуется, заказа вашего нет. Мы вам обязательно позвоним".
Причем тут новая почта, если доставка в магазин?!
Ладно думаю. Ждем звонка - смс.
В 20:40 на электронную почту приходит сообщение, что мой заказ ( правильный номер) ожидает в магазине Алло.
Далее два дня я ждала , но ни смс , ни звонка от сотрудников так и не последовало.
Я решила наведаться в магазин.
И если сбой сайта я еще могу понять, то хамство и некомпетентность сотрудников - не хочу и не буду!
Пришла, показала сотруднику страницу сайта с номером заказа и статусом ваш товар вас "Ожидает в магазине Алло".
На что он мне раздраженно и по хамски отвечает, что "Раз ожидает - вот и ожидайте, мы вам позвоним".
Я расстраиваюсь и офигиваю от хамства. Спрашиваю почему тогда по статусу заказ уже в магазине.
Тут вмешивается директор магазина, который слышал наш разговор.
Спросил что я заказывала, я подробно ответила , назвав марку модель и тип заказа.
Он спросил "Заказ на Екатерину?". Говорю да.
Дальше он молча лазил в компе, даже не попросив подождать либо еще что. Остаться была сугубо моя инициатива.
Походил по рассматривал витрину. Пошел в подсобку.
Вынес мне таки мои наушники.
Типа только вот пришел заказ.
Ладно думаю. Точно ныкают товар.
Далее он пытается мне втюхать товар без проверки, говорит сумму.
Я прошу проверить и спрашиваю срок гарантии год?
Он отвечает, что полгода.
Я объясняю, что на сайте указан год гарантии.
Крутил , вертел он эту коробку, рассматривал . Так и не нашел. Доказывает, что год - это срок эксплуатации, а гарантия полгода. Я не сдаюсь.
Тогда он раздраженно говорит " Какая разница, главное сохраняйте чек и коробку".
Коробку , кстати сказать, как открыть он не додумался и просто.. Сломал ее сверху..
У меня уже были такие наушники и коробка там открывается просто, но видимо не всем дано. Или это диверсия?
Чтобы потом сказать, что коробка сломана , не сохранили, не уберегли. Гуляй , Вася.
Финишем было, когда он еще и принял звонок во время обслуживания, пусть даже по работе.
Во - первых: меня совершенно не интересует, как там на всех сотрудников другого магазина оформить недостачу;
Во - вторых: если я в магазине единственный клиент, а сотрудников трое и я вообще - то и так торчу здесь уже фиг знает сколько, нельзя ли потрындеть по телефону, когда я уйду;
И третье: культурные люди хотя бы извиняются за необходимость ответить на звонок в присутствии других людей. Особенно клиентов.
Наушники я свои , конечно , забрала.
Но на будущие никому не советую пользоваться услугами магазина, где хамят как дышат. И даже не знают не то, что срок гарантии , а даже не умеют пользоваться сайтом, чтобы это глянуть!