Опубликовано 18 Май, 2017 - 00:01

  • Стоимость:
    199грн

Всем доброго времени суток.

Связалась я с этим интернет - магазином и непосредственно магазином только потому, что в моем городе нужного товара мне не оказалось (это наушники конкретной модели и фирмы).

И поскольку доставка в магазин бесплатная, то я решилась и оформила заказ на сайте.

Лучше бы я переплатила и съездила в соседний город либо заказала на другом сайте, потому, что качество сервиса, не то что низкое - оно вообще отсутствует.

 

Но обо всем по порядку.

 

Зарегистрировалась на сайте, оформила заказ в воскресенье утром.

Доставка в магазин.

В личном кабинете светится номер заказа и статус "заказ формируется".

Ну ок. Формируется так формируется. Воскресенье же.

Через пару часов приходит смс формата - "Ваш заказ сформирован , номер заказа, ожидаемая дата .."

И все бы ничего. Но!

Ожидаемая дата - тот самый день заказа и номер заказа совершенно другой!

Сумма правда одна и та же.

Следом приходит второе сообщение "Ваш заказ номер, доставлен в магазин, ориентировочная дата продажи.. срок вам два дня".

Номер заказа , опять таки , не мой. Дата тот же день - воскресенье.

Заходим на сайт в заказы. Там номер заказа изначальный и статус "Формируется".

Думаем "Мало ли, может товар был припрятан и его переоформили в заказ с сайта".

Звоним в магазин , объясняем ситуацию.

Нам говорят "это новая почта балуется, заказа вашего нет. Мы вам обязательно позвоним".

Причем тут новая почта, если доставка в магазин?!

Ладно думаю. Ждем звонка - смс.

В 20:40 на электронную почту приходит сообщение, что мой заказ ( правильный номер) ожидает в магазине Алло.

Далее два дня я ждала , но ни смс , ни звонка от сотрудников так и не последовало.

Я решила наведаться в магазин.

 

И если сбой сайта я еще могу понять, то хамство и некомпетентность сотрудников - не хочу и не буду!

 

Пришла, показала сотруднику страницу сайта с номером заказа и статусом ваш товар вас "Ожидает в магазине Алло".

На что он мне раздраженно и по хамски отвечает, что "Раз ожидает - вот и ожидайте, мы вам позвоним".

Я расстраиваюсь и офигиваю от хамства. Спрашиваю почему тогда по статусу заказ уже в магазине.

Тут вмешивается директор магазина, который слышал наш разговор.

Спросил что я заказывала, я подробно ответила , назвав марку модель и тип заказа.

Он спросил "Заказ на Екатерину?". Говорю да.

Дальше он молча лазил в компе, даже не попросив подождать либо еще что. Остаться была сугубо моя инициатива.

Походил по рассматривал витрину. Пошел в подсобку.

Вынес мне таки мои наушники.

Типа только вот пришел заказ.

Ладно думаю. Точно ныкают товар.

 

Далее он пытается мне втюхать товар без проверки, говорит сумму.

Я прошу проверить и спрашиваю срок гарантии год?

Он отвечает, что полгода.

Я объясняю, что на сайте указан год гарантии.

Крутил , вертел он эту коробку, рассматривал . Так и не нашел. Доказывает, что год - это срок эксплуатации, а гарантия полгода. Я не сдаюсь.

Тогда он раздраженно говорит " Какая разница, главное сохраняйте чек и коробку".

 

Коробку , кстати сказать, как открыть он не додумался и просто.. Сломал ее сверху..

У меня уже были такие наушники и коробка там открывается просто, но видимо не всем дано. Или это диверсия?

Чтобы потом сказать, что коробка сломана , не сохранили, не уберегли. Гуляй , Вася.

 

Финишем было, когда он еще и принял звонок во время обслуживания, пусть даже по работе.

Во - первых: меня совершенно не интересует, как там на всех сотрудников другого магазина оформить недостачу;

Во - вторых: если я в магазине единственный клиент, а сотрудников трое и я вообще - то и так торчу здесь уже фиг знает сколько, нельзя ли потрындеть по телефону, когда я уйду;

И третье: культурные люди хотя бы извиняются за необходимость ответить на звонок в присутствии других людей. Особенно клиентов.

 

Наушники я свои , конечно , забрала.

 

Но на будущие никому не советую пользоваться услугами магазина, где хамят как дышат. И даже не знают не то, что срок гарантии , а даже не умеют пользоваться сайтом, чтобы это глянуть!

Rainedне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2017
Это даже сервисом сложно назвать...((
19.05.2017
сервис- минусовой левел
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также