Познакомились с сервисом вызова такси через этот сервис мы случайно. Случайно - это погуглив, и узнав, что такая услуга у Букинга есть.
Пользовались их услугами в Гданьске (Польша), Ноттингеме (Великобритания) и на Родосе. Это я к тому, что пишу отзыв, имея представление об особенностях услуги в нескольких странах 🚕
Система бронирования удобная. Для заказа нужно ввести откуда и куда вас нужно увезти, а также даты.
Не обращайте внимание, что сайт говорит "такси до аэропорта" - этот сервис не ограничен только аэропортами.
Как это работает? Вы делаете бронирование (нужна карта), выбираете тип автомобиля, вам приходит подтверждение, вы договариваетесь с водителем,и он вас встречает в аэропорту:
Лучше выбирать опцию "встретить" с табличкой в аэропорту. Вас будут ждать в зале прилета, с вашим именем на телефоне, скорее всего.
Если это не ваш вариант, вас оповестит диспетчер, ближе к поезде, сказав имя водителя и дав его номер, водитель сам вам позвонит и скажет, где он вас ждёт.
Если нужно детское кресло, нужно написать об этом в пояснении к бронированию.
Удобно?
Удобно-то удобно, но только если вы ездите по хорошо налаженным туристическим маршрутам и ничего не меняет е. Система автоматически позволяет выбрать место подачи машины: например, отели, известные достопримечательности. Т.е. "свободного" забивания адреса нет. Отменить заказ можно за 24 часа только. Нюансов много. Рассмотрим?
1.Много зависит о того, где вы хотите воспользоваться этой услугой. Хуже всего в очень маленьких и очень больших городах.
Если вы на маленьком острове - на Родосе, к примеру, то определить место, откуда вас забрать, если это не отель, бывает трудно.
Если вы в большом городе, то невозможно определить месту встречи. На одном крупном вокзале может быть несколько стоянок такси, куда бежать - неизвестно.
2. Этот сервис может быть дороже местных сервисов такси (только как же их узнаешь в начале путешествия...). Uber, как правило, дешевле. Но не везде есть. На том же Родосе Uber лицензии не дали.
3. Чтобы поменять время или место подачи, нужно зайти в бронь (не удаляйте мэйл с подтверждением!) и начать чат с оператором. При условии знания английского, это может сработать. Только долго и муторно.
4. Если такси не пришло (!), сервис только вернет деньги, но не издержки. В Ноттингеме нам машину не подали, несмотря на то, что заказали за неделю и оплатили. Еле-еле нашла номер, куда звонить... Ответили: ой, наши местные партнеры нас подвели. То, что я опоздала на деловую встречу, пытаясь найти себе такси уже любое, их не волновало совсем. Деньги вернули, а толку...
5 Из хорошего: они отслеживают рейс. Однажды мы опоздали на два часа, волновались как ночью будем добираться... А нас ждали! Бесплатно.
6. Ещё из хорошего. Мы часто путешествуем впятером, и нам нужна большая машина, на этом сервисе она всегда есть не ща все деньги мира (называется "People carrier").
7. Система бонусов за отели распространяется и на такси, т.е. если вы зарабатываете уровень Genius 1, то ваша 10% скидка покроет и такси.
Итог: есть плюсы, есть минусы. Но если Uber не ездит за границей, то нормально. Звезды ставлю три, вспоминая как бегала по Ноттингему без машины.