Доброго времени суток, дорогие читатели!
С этой туалетной водой я познакомилась случайно. Выбирала что-то другое в "Улыбке радуги". Вода вспомнила что у меня заканчивается туалетная вода. Вода Nero Vanilla Cherry чем-то привлекла внимание визуально.
Решила сперва взять пробник. Побрызгала бумагу, немного попало на запястье. Была очень удивлена тму что запах держался аж до следующего дня. Причем был очень приятным!
Хм..Это победа - подумала я - За такие - то деньги!
На следующий день вернулась в магазин и купила себе коробочку на пробу.
Полное название продукта: туалетная вода для женщин "Ванильная вишня" натуральный спрей Sergio Nero Vanilla Cherry
Бренд: Sergio Nero
Место покупки: магазин сети "Улыбка радуги", парфюмерный отдел
Стоимость: двести с чем - то рублей, а мне обошлось в сто с небольшим (списала баллы по карте)
Вода упакована в коробку из хорошего плотного картона. Приятный для взгляда, не крикливый дизайн.
Флакончик.... Флакончиком можно обороняться
Такой на ногу уронишь - мало не покажется! Выполнен из плотнейшего стекла. Объем флакона 50 мл.
Флакон простой, без особых изысков. Что плохо - не прозрачный (очень не люблю такие!!) не видно, когда средство подходит к концу. Если средство для мытья посуды можно встряхнуть и понять что там, то здесь, пойди разберись.
Направление аромата:
- фруктовые
- гурманские
Начальные ноты - танжерин,белый персик
Ноты "сердца" - вишня, клубника, жасмин
Базовые ноты - ваниль, карамель, мускус, сандал
Итог:
К сожалению, оставшись один на один со своей покупкой, я была разочарована. Обидно то, что покупая дешёвую туалетную воду, ты понимаешь, что никаких чудес за 200 руб не будет. Но в данном -то случае, как я написала в начале отзыва, вода мне изначально понравилась и даже удивила стойкостью..
Ах, какой от меня исходил аромат ванильки на утро........
Почему-то, при использовании такого "вау-эффекта", как при случайном пшике в магазине уже не было. Во-первых, аромат показался уже не манящим и необычным, а дешевой химией. Типа химическая добавка "вишня", которая наравне с дынями пихалась в 90-е в любую женскую и подростковую косметику и вообще продукцию (включая продукты питания). Кстати, возможно и в наши дни, данная вода подойдёт именно юным девочкам - школьницам. Такой искусственно - наивный аромат.
Во-вторых, стойкость. Никакого "продержалось до утра". Стойкость запаха не дотягивает и до пары часиков
В-третьих, неэкономичность. Флакон кончился очень быстро, хотя я не фанат вылить на себя ведро перед выходом из дома.
Стоит ли покупать данную туалетную воду? Можете попробовать. На один разок. Я больше не буду, ибо не вижу в этом особого смысла.