Опубликовано 23 Апрель, 2010 - 21:37

Мода - стадный рефлекс. Следование моде - первый признак патологического, стадного мышления. Псевдо-модельер, не имеющий собственного вкуса заседает в суде и рассказывает о правилах моды. Авторитет для тех, у кого нет вкуса, знаток для тех, кто ничего не знает. Позор первого канала в том, что эта передача идёт не в пять утра, а почти утром; не в то время, когда её будут смотреть только фанаты моды, а тогда, когда зрителей больше. Передача, созданная на неизвестной основе, притворяется популярной так, будто в её фундаменте есть что-то бОльшее, чем пустое место. Надеюсь, "героям" передачи хоть платят за такие позор-концерты...
Недостатки
  • Бесполезно
  • Бессмысленнно
  • Глупо
Леране рекомендует
Читать все отзывы 195
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2010
Спасибо Вам большое! Вы очень четко выразили мои мысли, к которым я никак не могла подобрать слова.
"Порадно" - это как? Если от слова "пАрад", так через букву "А". А уважаемый господин Васильев - не модельер, а ИСТОРИК МОДЫ. Это две большие разницы, как говорят в незабываемом городе. И эта передача воспитывает не "стадное мышление", а вкус, т.к. уважаемые ведущие всегда стараются объяснить, что какому типу фигуры и возрасту подойдёт лучше, а что не нужно надевать никогда. Насчёт оплаты не знаю, да и не в ней дело, польза от этой передачи есть.
25.04.2010
ИСТОРИК МОДЫ пишется так: историк моды
А от того, что малоуважаемый господин Васильев ИСТОРИК МОДЫ, а не модельер(и даже не псевдо-модельер, как было мною написано) его авторитет не повысится. И действительно, передача воспитывает не стадное мышление, а вкус. Вкус по одинаковым шаблонам - это лишь часть стадного поведения. Такая же часть массовой культуры, как и шаблонная музыка, как и одинаковые представления об успехе, и всеобщее следование одним и тем же жизненным приоритетам. К моему глубокому сожалению, эта передача действительно полезна определённому кругу людей, но на моё мнение это повлиять не может.
27.04.2010
C девушкой Лерой полностью согласна, какой-то кошмар, а не передача.
Уважаемая Лера! В целом, я с Вами согласна, передача приносит немного пользы и столько же удовольствия. Не могу согласиться только с высказыванием о шаблонности (как Вы выразились, стадности) образов. Вы, я так понимаю, тоже не ходите по улице в балетной пачке, кожаной косухе и калошах с целью всего лишь выделиться и не принадлежать к "стаду"??? Вы носите те же "серые юбки", что и все. Давайте не будем осуждать стилистов! Они предлагают каждому своё, именно то, что больше всего подходит человеку. Они НЕ МОГУТ НАВЯЗЫВАТЬ человеку ОБРАЗ!!! Они всего лишь подчёркивают плюсы его фигуры, его индивидуальность, пусть даже и с помошью вещей из масс-маркета.
Тем более, не стоит так критично говорить о Васильеве. Если Ваше мнение не совпадает с его мнением - это не значит, что у него плохой вкус! Он - известный человек, много лет посвятивший изучению моды и стиля, его мнение уважают и к нему прислушиваются тысячи человек! Он - авторитетный чел в сфере моды! А чего на поприще моды добились Вы, чтобы так его осуждать???
27.04.2010
Бегать в балетной пачке - не единственный способ выделиться. Люди, которые себя ценят и уважают, выделяются не одеждой, а достоинствами.
Ну конечно же они могут навязывать образ, ведь их мнение авторитетно и обоснованно "знаниями о моде". Конечно этот образ понравится восьмидесяти двум людям из ста(потому, что "чувство красоты" развивается как привычка, в зависимости от окружающей обстановки). Почему-то всё ещё принято прислушиваться к мнению знаменитых популярных и, поэтому авторитетных людей. И получается, что в лингвистике русского языка сатирику Задорнову доверяют больше, чем академику А. Зализняку. Но мода - даже не наука. В ней есть, и всегда были, определённые тенденции, но они развиваются не в строгой зависимости, а, скажем так, в статистической. Именно о них есть представление у стилистов и у модного историка Васильева. Из этих статистических данных и других секретах дизайна пытаются создать(да уже создали) целую систему по разделению правильного и неправильного. Для того, чтоб мы платили за то, что модно и не покупали то, что не модно.(модно - то, что "идёт"; модно именно это потому, что зелёное меньше полнит блондинок; и пр.)
В вас сидит предубеждение, что с авторитетным человеком нужно соглашаться, а мнение новичка - ложно. Ну что вы... Я же не законы физики оспариваю, но лишь сохраняю за собой право на свободу от людей, которые знают моду, а не меня! Это не тот случай, когда мнение авторитета важнее собственного, притом, что мне нет никакой нужды вообще хоть что-то знать о модных тенденциях.
Нет, я практически не ношу чёрное.
Я не пыталась Вас оскорбить. Мне жаль, если Вы поняли меня неправильно, прошу прощения)))
Я абсолютно согласна с Вами, что индустрия моды своей целью имеет коммерческую выгоду, так было во все времена и так будет всегда. Но речь не об этом, не будем так углубляться в эти дебри, можно диспутировать годами.
Я имела в виду вот что: для участия в этой передаче приходят люди, которые, мягко говоря, выглядят неопрятно и неприятно. Они не умеют скрывать недостатки своей фигуры (потому что зачастую их попросту не замечают) и подчёркивать достоинства. Они не умеют сочетать вещи по цвету, и потому зачастую одеты в синие джинсы, красные кофточки с люрексом, зелёные туфли, и т.д. Или наоборот, одеты во все серо-чёрное, мрачное. А причёски!!!!
Стилисты подбирают "их" цвета, их фасон одежды, причёску. И получается ЭСТЕТИЧНО!
И, поверьте, такому преображённому человеку всё равно, один он из "стада" или нет. Он просто чувствует себя увереннее и красивее.
И не стоит забывать пословицу: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ! и только провожают ПО УМУ! Будь человек трижды умный, его отметут ещё на собеседовании при устройстве на работу! А вот если он ещё и выглядит достойно... тогда другое дело!
ЛЮДИ, КТОТРЫЕ СЕБЯ ЦЕНЯТ И УАЖАЮТ, КРАСИВЫ И УМОМ, И ВНЕШНОСТЬЮ!
Быть может, моё мнение для Вас тоже не авторитетно, но я - стилист, имиджмейкер. Я сама создаю вещи, которые предлагаю людям. Поверьте, мои вещи не подчиняются общепринятым законам моды, они созданы для каждого индивидуально. Я стараюсь учитывать особенности внешности, образ жизни, отражать внутренний мир человека. Я подбираю для каждого из них оптимальную цветовую гамму, создаю какую-нибудь "изюминку" их образа, принадлежащую только им.
Нельзя не понимать: если белое полнит, то не надо его носить полным, если они не хотят это подчеркнуть! И будь Зайцев-Васильев и иже с ними хоть трижды дизайнерами, они не придумают ничего нового! Белое всё равно будет полнить, и они не в силах ничего изменить!
Зато они хорошо видят то, что не заметно простому челу, несведущему в тонкостях стиля. Как говорится, кто на что учился))) Вы же идёте к врачу и доверяете его советам? Да, потому что в этой области он знает гораздо больше простого обывателя. Так и в этом случае: стилист понимает больше, он на этом собаку съел.
28.04.2010
Я им "Вася", они мне "Федя". Я им "Вася", они в ответ "Фёдор Николаевич", а потом ещё и "Фёдор Николаевич Подстаканников - знаменитый общественный деятель... ".
Да знаю я Федю, но остаюсь на стороне Васи. Прекратите меня знакомить с Фёдором! Неужели так сложно понять, что известны мне все эти "плюсы", но плюсами они для меня не являются.
Ну вот и прекрасно! Никто никого и ни с кем не знакомит. Уж что я не ставила своей целью - так это переубеждать закоренелых снобов! Просто в следующий раз, оставляя отзыв о чём-нибудь, делайте КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ передачи, чем конкретно она вам не нравится, как ЗРИТЕЛЮ, а не как ПРОФЕССИОНАЛУ, ИМЕЮЩЕМУ ПРАВО ОСУЖДАТЬ ВАСИЛЬЕВА И ЗАЙЦЕВА. Ваш отзыв больше похож на крик человека, кому не даёт покоя чужая слава и успех. Вы в какой области спец? Вот там и выражайте своё "весомое" мнение. А в то, в чём вы не смыслите, лучше не лезть. Ради Бога, не нравится передача - не смотрите! Но и таких резких высказываний о Васильеве и стилистах не надо делать. Когда станете большой и важной, напишете хотя бы пару учебников по истории моды и станете понимать хотя бы в цветовом круге - вот тогда и поговорим.
Вы как-то написали, что мы - "стадо", а вот нормальные люди выделяются умом (что-то в таком духе). Так вот, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ИЗ ТОЛПЫ, ИЗ "СТАДА", ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЗНАЮТ СЕБЕ ЦЕНУ, И ИМ НЕЗАЧЕМ СООБЩАТЬ О СЕБЕ НЕСТАНДАРТНОЙ ОДЕЖДОЙ!
Да и кто Вы такая, чтобы ставить под сомнение деятельность всей индустрии моды???
28.04.2010
"Рабочий сталелитейного завода Пётр может говорить о своих бытовых проблемах, но он не имеет права критиковать советскую власть!" Но ведь это слишком взаимосвязанные вещи, чтоб их так резко разделять.
Никогда я не стану профессионалом в этой области, ибо она мне совершенно не импонирует. Весомость моего(как и чьего-либо ещё) мнения надо определять не моей авторитетностью, более того, его не надо определять вовсе. Нужно понимать из чего оно происходит, на основе чего оно рождается. Моё мнение родилось на основе неприятия явления, унифицирующего кругозор людей. И не надо говорить, что я преувеличиваю.
01.11.2011
Согласна с Лерой! провокатор-уймись!
Провокатор, Вы троллите или правда не понимаете, о чём вам Лера пишет? Я понимаю, всем хочется урвать лавры критика, да и ник надо оправдать, но не до такой же степени!

Лера, отличный отзыв. Согласна с Вами.
14.02.2012
Привет вам из 2012 года... Полемика Леры и Провокатора - прекрасна! Оппоненты в одной весовой категории. На первый взгляд. Да и на второй. Дозвольте бросить "свои пять копеек": Законы эстетики неотменимы. Как и законы гармонии. Посредством костюма удлинить ноги (уменьшить попу, увеличить грудь) - поверьте, не "бином Ньютона". Ну, а если кто-нибудь правила нарушает отчаянно - почему бы не предположить, что он решает некую, важную для него, задачу? Об иных аспектах программы пока умлочу (недавно "вляпалась" в эту Модную Историю...
Другие отзывы
Читать все отзывы 195
Смотрите также