Зимой мне становится особенно лень выходить из дома ради покупок и тут выходит на арену интернет-шопинг.
В магазине Lush я ничего не покупала уже, наверное, лет 10, но тут в связи с распродажей, решила вспомнить студенческие времена и заказала несколько средств для ванны и душа.
Заказ свой я сделала вечером 11 января, все сразу же оплатила и стала ждать, прошло несколько дней, но статус заказа так и не поменялся, не понимая в чем дело, я написала на почту, но ответа так и не дождалась.
Полезла в инстаграм фирмы и увидела, что не я одна такая. Я человек неконфликтный, понимаю, что бывают периоды повышенного спроса, но уж повесить плашку на сайте, что так мол и так, в период распродажи срок обработки заказов увеличивается, считаю можно было. А то деньги списались, а что с заказом, догадайся сам.
В итоге, мне позвонили только через 9 дней (трубку я сразу взять не успела и в дальнейшем перезвонила сама) и не для того, чтобы проинформировать о том, что мой заказ отправлен, а для того, чтобы сообщить, что одной из позиций нет и не хочу ли я заменить ее на что-то. Я не стала экспериментировать и предпочла заказ отменить целиком, деньги, к счастью вернулись уже на следующий день.
Ещё очень удивило поведение девушек из службы поддержки. Когда я дозвонилась на горячую линию, оператор после принятия звонка продолжала разговаривать с кем-то за кадром, мне пришлось самой начинать разговор, повторяя: "Алло, алло", оператор ответила на мое "Алло", но она даже не представилась, мне самой пришлось допытываться и узнавать, лаш ли это.
В общем, поведение операторов какое-то странное, хамства нет, оператор была вежлива, но как-то уж очень непрофессионально продолжать болтать с коллегами если ты уже подняла трубку.
В общем, впечатление от интернет магазина осталось неприятное. Проверять была ли это случайность и повезет ли мне во второй раз не очень хочется. Как-то я разбаловалась и привыкла к тому, что заказ приходит за 3-5 дней и обо всех этапах его выполнения меня оповещают.