Опубликовано 11 Август, 2019 - 03:06

"Почта России - филиал ада" - когда-то прочитала отзыв с этим заголовком и улыбнулась. Я, конечно, знала, что на почте царит беспредел, но не думала, что настолько. Для затравки немного порассуждаем о том, что нужно знать, чтобы тебя не обманули на почте.

...

Во время обучения в универе я стала активно заниматься посткроссингом, отправляла открытки в разные места земного шара. Впервые пришлось удивиться, когда узнала, что почтовики не знают тарифов. Для многих было открытием, что отправка почтовой карточки (открытки) и письма в конверта стоит по-разному. Если я просила марок на 7 рублей 80 копеек (условная стоимость), мне с наслаждением объявляли, что таких тарифов нет. Дошло до того, что приходилось распечатывать с сайта Почты России тарифы и носить с собой, чтобы провести ликбез для операторов. Кстати, благодаря посткроссингу я узнала, что по Европе письмо идёт 2-3 дня из одной страны в другую, а у нас по Воронежу письмо идёт НЕДЕЛЮ. О каком развитии Почты РФ может идти речь, я вас умоляю.

ПРО ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ПОСТКРОССЕРОВ И НЕ ТОЛЬКО:

  1. Чтобы ваша открытка не заблудилась ещё на российской почте, внизу адреса отправителя крупным красным шрифтом укажите название страны по-русски. Были прецеденты, что операторы путали Швецию и Швейцарию Smile
  2. Конверты самим делать можно! Главное, чтобы он был оформлен по правилам - в левом верхнем углу - адрес отправителя (не обязательно), справа - контакты адресата (обязательно).
  3. Самодельные открытки отправлять можно. Почтовой карточкой может служить любой кусок картона (мне даже круглой формы приходили), минимальный размер - 140х90 мм, а максимальный - 235х120 мм. В Государственном стандарте Российской Федерации «ГОСТ Р 51507-99. Карточки почтовые. Технические требования. Методы контроля» дано следующее определение:

Карточка — стандартный прямоугольный бланк из бумаги для открытых почтовых отправлений.

4. Наклеивать марки внахлёст можно, но нужно, чтобы было видно их номинал.

5. Мало кто знает, но номинал литер автоматически меняется при смене почтовых тарифов. Если у вас есть конверты с 2000 года, вы можете отправлять в них. Доплата не требуется даже спустя несколько лет после покупки такой открытки или конверта, разве что для регулирования марками межтарифной разницы. Например, отправить открытку с литерой «B» зарубеж, доклеив на неё (рядом с напечатанной литерой).

6. Есть вариант отправить дешевле - наземным способом и авиа - чуть дороже. По опыту, через океан наземно ещё и быстрее доходит, так что не тратьте зря деньги.

7. Сумму оценки отправления часто специально занижают, не хотят платить больше. Зато если посылка теряется, отправителю компенсируется сумма оценки независимо от реальной ценности вложения. Выслал вам обзорку производитель на 1000 рублей, а описал на 10 рублей. Коробку в тайге леший присвоил, и привет.

ПРО ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАРКИ

Я в душе филателист, люблю красивые марки, есть неплохая коллекция в кляссере. Именно поэтому при отправлении открыток за рубеж по возможности старалась купить художественные марки - коллекционные. Такие марки по цене равны стандартным или незначительно превышают их номинал, выпускают их к каким-нибудь важным мероприятиям и праздникам. Например, в 2014 году было много художественных марок, посвящённых Олимпиаде в Сочи. Но много их было чисто теоретически, а на практике купить художественные марки в Воронеже очень сложно. В обычных отделениях стенд для филателистов всегда пуст (ещё бы, куда тогда ставить стиральный порошок и соду), красивые марки можно добыть только на главпочтамте на проспекте Революции.

И если приобретение коллекционных марок не так актуально для многих, то покупка открытки к Новому году и 8 марта в последние несколько лет стала нереальной задачей. Продаются только двойные открытки по 40 рублей, плюс к ним конверт нужен с марками. В итоге приятное внимание родне обходится в 500 рублей. Но это всего лишь открытки!!! Поэтому я уже несколько лет безуспешно ищу стандартные поздравительные открытки по России с литерой A (литера - типографским способом напечатанная почтовая марка), но их нет в продаже. Неужели так трудно завезти? Не поверю, что одна я отправляю бабушкам в деревню весточки к празднику. Если кто-то так делает тоже, отпишитесь в комментариях Smile

ПРО ИННОВАЦИИ

Хорошо помню, как в детстве я старательно вырисовывала индекс на конверте в специальных ячейках, старалась не ошибиться, ведя ручкой по точкам. Какое же меня постигло разочарование, когда я узнала, что лет как 20 система автоматической сортировки с использованием почтовых индексов фактически отсутствовала в РФ. До открытия Московского АСЦ почтовые отправления в Центральном регионе сортировались вручную сначала в районных узлах почтовой связи, потом в областных и оттуда шли в сортировочный центр в Москве.

Большая проблема в том, что Почта очень медленно принимает нововведения. Например, новый дом построили, отнесли к одному отделению, а в базе он числится прикреплённым к другому. Более 2х лет после сдачи дома все посылки слали на другое отделение, лишь иногда делая досыл. Базу переделать ведь сложно и некогда, надо же порошки и соду продавать, чтобы получить прибыль с пенсионеров забитых хуторов без магазинов.

ПРО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОЧТЫ РОССИИ

Глобальным событием стало появление у Почты России группы ВКонтакте, куда стали писать килотонны жалоб обычные пользователи, у которых пропали посылки. Примерно в это же время появился собирательный образ Дмитрия Маркина, который всегда появлялся там, где писали что-то о почте (как правило, негативное, ибо хорошее о ней мало кто говорит).

Я не раз обращалась за помощью к менеджерам, но ни разу мне никто не помог. Они отвечают деловыми фразами, выводя на то, чтобы разбирались начальники отделения на местах. После общения со спецами из группы остаётся стойкое ощущение того, что тебя жёстко намахали... Об этом немного позже.

ПРО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТЫ РОССИИ

  • Отделение 394008 - на окраине города, в районе старого Машмета на улице Костромской. Богом забытое место, ужасное помещение без ремонта, на полу - линолеум разных цветов и фактур а-ля пэчворк. При этом люди там работают ответственные, всегда отвечали на мои вопросы. Расселить филиал обещали 2 года назад, но воз и ныне там.

  • Отделение 394077 находится в густонаселённом районе Воронеже на улице Лизюкова, почти через дорогу от памятника знаменитому котёнку из мультфильма. Это помещение с ремонтом, инфоматом, выдающим талоны, как в Сбербанке. Соответственно, организовано обслуживание клиентов здесь явно лучше, чем в других местах.

  • Отделение 394005 обслуживает большой массив домов. Новостройки растут, как грибы, люди богатеют и заказывают с Алиэкспресс всё больше, а операторы сердятся. Очереди здесь всегда нереальные, вечером можно 1-2 запросто стоять в ожидании.

Однажды в 5 отделении у женщины из-под носа увели сумку с продуктами, стояло человек 6 (и я) в зале и никто не заметил. Самое интересное, что вор стоят в очереди раньше и взял посылку, оставив на бланке паспортные данные Smile А вообще будьте аккуратны, не оставляйте без присмотра личные вещи.

Отправляю я небольшой гостинец в другой город, там есть сладости, но вложение нетяжёлое. Я говорю оператору, оформляем, как бандероль. Она, мол, нет, из-за сладкого отправление считается посылкой. Но мне много раз приходила пищевая обзорка как бандероль! На что оператор улыбается и говорит, мне штрафы не нужны.

Но то, что произошло сегодня, перекрыло всю коллективную наглость, какая только могла быть.

В 11.40 я пришла в отделение с несколькими уведомлениями, подаю их оператору лет 50 с подрехтованными гиалуроном губами (кто там говорил про маленькие зарплаты почтальонов?). Заранее я уведомления проверила в приложении Почты России, все мои посылки находятся здесь. Работница пикает штрихкоды трек-номеров и, мило улыбаясь, отдаёт мне 1 обратно, мол, вы посылку эту забрали. Я вежливо объясняю, что во-первых, приложение выдаёт, что посылка здесь, во-вторых, я не оптом заказываю на Али и хорошо знаю, что пришло, а что нет. Оператор мне снова: "Посмотрите дома у себя". Я обалдела от такой наглости, за кого меня принимает эта тётка, приписывая мне в 30 лет амнезию! Но вслух ответила, что буду благодарна, если всё же она более тщательно поищет.

Оператор записала мой номер с обещанием перезвонить. Перезвонили мне с почты примерно в 16 часов, моей посылки нет, вы её получили, мол. Они посмотрели, что я была в отделении 3 недели назад, как раз в этот день пришла туда та посылка, которую я ищу. Работники решили и постановили - деваха запуталась в китайских пакетах! Я говорю, тогда я буду писать жалобу.

Сразу же захожу в приложение иии... вижу, что они пробили мне так, будто посылку я получила сегодня в 12 часов. Такого хамства я ещё не встречала. На каком основании они такое провернули? Облегчило им это дело то, что я получаю посылки по упрощенной форме без паспорта, приходит на телефон код. Но код один, а посылок несколько. Под шумок можно поставить полученным что-то лишнее и забрать её себе. Ну не круто ли придумано?

Решила обратиться в Службу поддержки. Примерно так проходила переписка:

Я узнала, что проверку и поиск отправления никто проводить не будет, фигня там у меня неценная. Менеджер упорно уходил от ответа на вопрос об ответственности оператора-почтовика за превышение полномочий. Жду понедельника, пойду общаться с начальницей отделения. Я не скандалистка, но не умеешь работать с клиентами, сиди борщи вари дома. Некоторые говорят, мол, у них маленькие зарплаты, нажалуешься - штраф. Да у нас у половины россиян такие зарплаты! Я тоже хочу тратить заработанное на себя, а не на бесстыдных тёток, которые хамят в лицо.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 12.08.19

Утром мне позвонили из отделения, сообщили, что посылка нашлась. Когда я пришла её получить, та самая женщина-оператор мне устроила истерику. Обвиняла меня в том, что я (!!!) "поступила не порядочно, накатала жалобу". При том, что я только уточнила в группе Почты России, как мне быть в этой ситуации. А то, что она мне пробила, что посылку я получила задним числом, тетеньку не смутило. Ни извинений, ничего. Наглые, наглые бабы.

ПРО ПЛЮСЫ ПОЧТЫ РОССИИ

Есть ли у почты преимущества? Безусловно.

  • Удобство - в каждой деревне есть отделение, а это какая-никакая связь с миром. Хочешь, Ив Роше, хочешь - Mixit пришлют, только плати.
  • Можно оплатить квитанции ЖКХ - правда, теперь там платят разве что старые бабули
  • Возможность отслеживать направления - трек-номер или идентификатор поможет контролировать перемещения товаров в онлайн-режиме
  • Приятно получить в руки весточку, которую написал друг

В качестве минусов укажу следующие пункты:

  • Почта Маркет и Почта Банк. Я считаю, это никому не нужно. Во всяком случае, в нашем отделении менеджер банка всегда одиноко сидит в уголке. Что касается маркета, это какое-то ширпотребное веяние. Почта скатилась от продажи картмаксимумов и художественных марок до картофелечисток маде ин чайна.
  • Долго! Не всё автоматизировано
  • Человеческий фактор. Усталость, клептомания, безответственность
  • Плохая клиентоориентированность. Оператор не заинтересован, чтобы тебя обслужить на высшем, ибо ты и так придешь за посылкой сюда. Без вариантов
  • Отсутствие электронной очереди
  • Отсутствие в продаже поздравительных открыток с литерой - на фига тогда почта вообще?
  • Большинство сотрудников не имеют квалификации, поэтому клиенты часто жалуются на некомпетентность работников. Если тарифы почтовики не знают, представьте!

Рекомендую ли я Почту России? К сожалению, альтернатив нет, особенно в отдалённых регионах. Ну и так здорово поздравить близких открыткой, выслать персональное приглашение на свадьбу. Будьте внимательны, изучайте свои права, мониторьте тарифы и тогда вы всегда будете на волне. А пока Почта доверяет клиентам, можете заполнить бланк привязанной ручкой Wink

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! С вами была ШаНелька, 7 лет на Айреке❤️

Достоинства
  • В целом работа идёт
Недостатки
  • Бардак
  • Занимаются несвойственной деятельностью
  • Невнимательность
  • Неуважительное отношение к посетителям
  • Острая нехватка почтальонов и операторов связи
  • Очень долго идут письма и посылки
  • Постоянные очереди
  • Часто посылки теряют
ШаНелькарекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.08.2019
После вашего отзыва прям даже как-то страшно стало... А там же когда смс приходит, есть приписка для получения 1,2, 3 и тд отправлений....
У нас есть электронная очередь, поверьте, это тот еще геморрой Crazy такое чувство, что на почте какое бы нововведение не ввели, оно всегда будет корявое и спустя рукава. Могут по электронной очереди обслужить еще до того, как подойдешь к окну, либо вообще перепрыгнуть твой номер. У меня к почте тоже много претензий, но что поделаешь, другую почту еще не придумали Smile
11.08.2019
Вот это наглость. И вправду. Ладно если еще это не в подарок или что то. Таарц облом. Сочувствую вам!
11.08.2019
Вот это подстава, конечно...
Хорошо, что меня в лицо и по имени знают все операторы в отделе посылок, в них я уверена, там отправление точно не утащат.
Но в других ОПС все возможно, конечно. Тем более, я посылки, например, всегда отправляю там, где мне удобно, где нахожусь, где мало народу. что-то ведь явно намутить могут
11.08.2019
Прокуратурой угрожайте. Мне посылку нашли, которая так же, как и ваша, была успешно якобы вручена. Правда ругань длилась 2 недели
11.08.2019
Ого, даже не думала, что можно такие махинации проводить с упрощенным получением... Но мне повезло, у меня пока особого негатива ПР не вызывает, хотя приходится контактировать часто.
11.08.2019
Расскажите потом, чем закончилась ваша история.
15.08.2019
Я написала обновление в отзыве) Вкратце - посылку нашли, но оператор меня обвинила в непорядочности, как я могла на жаловаться. Хотя я просто спросила в группе, жалоб не подавала. Но втык им дали.
У меня одна посылка ушла в другое отделение, там болталась три недели, никто и не думал меня искать, или звонить, отправлять по нужному адресу тоже не спешили, они её собирались как невостребованную якобы обратно отправить. Хорошо, что я смогла выпросить код у отправителя. Так мне еще и хамили, требовали извещение, без него отказывались отдавать. Я говорю, мне не присылали извещение, я в другой части города живу, вы мне его не приносили. Они говорят, поищите дома. В итоге еле выпросила себе мою посылку. С корейской косметикой, между прочим. А безтрековые часто вообще не приходят. Я ж не могу увидеть, где они, в каком отделении. Одну посылку мне недели три отдавали. Я каждый день ходила, а они всякие причины называли, то специалиста нет, то искали не нашли, то на больничном, то ещё что, приходите завтра, завтра, завтра. В итоге я сказала, что пока мне её не отдадут, я не уйду. Села и сидела там в отделении. Часа за два нашли. Не в посылках, а в письмах где-то болтался мой пакет.
11.08.2019
Почта России - это всегда суровое испытание. А когда ведёшь переписку на сайте с их службой поддержки, то ощущение такое будто сама с собой разговариваешь.
11.08.2019
Реально это филиал ада на земле! У меня ни раз теряли судебные письма, письма из налоговой! Треш ещё тот ездить по отделениям и искать
11.08.2019
У них бывает такой глюк, когда посылка числится отданной. Мне поверили, что я ее не получала, начали тут же искать вручную, искать по треку и нашли. Человеческий фактор как он есть. Зачем нужен "Дмитрий Маркин", я не знаю - от этого бота толку ноль. Он или цитирует то, что и так можно найти на сайте Почты, или проверяет тот же трек - спасибо, но его и сам получатель может точно так же проверить. Видимость работы с клиентом. Электронную очередь ввели, стало лучше, хотя программа может "перескакивать" через номера, а пенсионерам пенсию все равно выдают в порядке живой очереди - естественно, та же ругань, что и раньше, выясняют, кто за кем не стоял.
03.08.2021
Прикольно, что хоть у кого-то эта электронная очередь есть. Я долго лицезрела в своём отделение повешенные табло над окошками и невключенный терминал. То есть оборудование закупили, поставили, даже подключили (для шнуров, идущих к табло очень некрасиво порезали потолок), ну и всё, а зачем что-то ещё. А после того, как я это долго видела, нет, всё это не заработало наконец, а просто терминал убрали с глаз подальше. Электронной очереди у нас я так и не увидела. Зато теперь с год можно каждый день видеть огромную живую. Раньше потихоньку вроде сталовилось получше, они хотя бы пытались, а теперь только ухудшается: отделение стало работать гораздо меньше, в помещение впихнули ещё и другое отделение, половину извещений не приносят.
11.08.2019
У моей мамы история была: ей должен был прийти по почте сертификат на право осуществлять деятельность, связанную с замерами в рамках специальной оценки условий труда (СОУТ) - такие уж правила - альтернативы не было. Мы живем не в деревне, и даже не в районном центре, а в очень даже благоустроенном Ставрополе, но на нашем почтовом отделении не было почтальонов, и при поступлении в почтовое отделение посылок, бандеролей и заказных писем, никто не разносил по почтовым ящикам уведомления. Приходилось периодически заходить к ним отделение и спрашивать, есть что на такую-то фамилию или на такой-то адрес. Пару раз в неделю то я заходила после работы, то мама, и нам каждый раз говорили, что ничего для нас нет. И так продолжалось месяца 3, и в один прекрасный день маме заявили, что "Ваше письмо у нас провалялось невостребованным, и было отправлено обратно отправителю". Это при условии, что мы каждую неделю, а то и по несколько раз в течение недели заходили в почтовое отделение! Пришлось созваниваться с учреждением, отправившим сертификат, и просить отправить его повторно, но ответ был таким: "Мы сертификат отправляем один раз, теперь Вы можете только лично забрать его из офиса нашего учреждения, либо по доверенности". Мама оформила жалобу на сотрудников почтового отделения, и на ее возмущения и вопросы о том, кто оплатит ей дорогу из Ставрополя в Москву и обратно, все только разводили руками. Слава Богу мамин сертификат в Москве выдали моему коллеге (по доверенности), но управу на Почтовое отделение найти так и не получилось. История эта произошла в 2015 г. или 2016 г. - сейчас уже и не вспомню точно, но если не ошибаюсь, проблема с доставкой уведомлений в почтовые ящики существует и поныне.
11.08.2019
О, своим отзывом Вы наступили на больную мозоль. До недавнего времени на Почту России у меня не было причин жаловаться, но буквально месяц назад я оформила заказ в интернет-магазине, с доставкой почтой (других вариантов для моего города не было), так судя по трек-номеру, он уже с 10 июля застрял в Подольске. Хорошо, что хоть товар должен был оплачиваться мною при получении. НО! Я заказывала этот товар (а вернее, даже несколько) в момент скидок, и теперь его даже нет в наличии! Мне нужны МОИ вещи! Я написала им на электронную почту, мне ответили, что моё обращение зафиксировано, и что ответят мне в течение срока установленного законодательством. Шикарно! "Отвечают" уж почти 3 недели. Чем им можно пригрозить? Роскомнадзором? Прокуратурой? Не хочу оставлять это дело просто так, тем более, что у Подольского отделения, как я читала из других отзывов на другом сайте, плохая слава - случались случаи кражи посылок сотрудниками отделения. Я в шоке, в общем.
Lic аватар
Lic
11.08.2019
Оформляйте жалобы в любом отделении письменно. Потом Роспотребнадзор, после досудебная претензия.
11.08.2019
Спасибо, приму на вооружение!
11.08.2019
У Почты есть еще одно исчадие ада это почта банк работает также прекрасно
11.08.2019
Вообще этот так называемый почта банк у почте РФ не имеет отношения, это "детище" ВТБ банка.
11.08.2019
ну располагается практически всегда на почте и видимо перенимают модель поведения. и много раз сталкивалась с тем, что они просто не выходили в рабочие дни, не отвечаю на вопросы и т.д.
11.08.2019
Не удивлюсь такой ситуации с почтой России. Мне как-то всегда везло с ними, но вот недавно потрепали нервы с доставкой - не могли понять, куда доставлять посылку - неделя переписки и переговоров - в итоге посылка доставлена, хотя мне утверждали, что адрес был вбит неверно. Получаю посылку - адрес верный на бланке на посылке.
11.08.2019
У меня хорошее отделение Smile Тетеньки и дяденьки усталые, конечно, но спокойные, все быстро ищут, спокойно выдают. Даже по фамилии могут посмотреть посылку.
11.08.2019
Это вопиющий случай.
Думаю, это большой косяк, что один код приходит на несколько посылок - ведь только так можно провернуть такое. Если бы на каждую посылку приходил свой код, это было бы невозможно.
районе Воронеже на улице Лизюкова, почти через дорогу от памятника знаменитому котёнку из мультфильма.
Легендарное место для каждого ребенка из СССР Laughing out loud
11.08.2019
Да там вообще бардак с этой "электронной подписью". На самом деле, вашу посылку может получить кто угодно, имея ваш трек номер в приложении. Например, у меня в приложении пришло 4 посылки. Оператор сканирует из приложения штрих коды и отправляет код для подтверждения на мой телефон - номер телефона я сама диктую. Я называю этот пришедший номер, мне отдают посылки. Я получаю часто, 1-2 раза в неделю по 3-4 посылки. И только 1 раз за год, меня спросили, почему я получаю посылки, скажем на фамилию Сидорова, когда у них упрощенное получение зарегистрировано на Иванову. Если что, я вышла замуж и сменила фамилию, а на почте в этом упрощенном получении не сменила ничего.
Даже было, что за меня мама моя получала мои посылки, имея на руках номера отслеживания, код для получения ей на телефон присылали и даже не спрашивали, почему фамилия на посылках другая. Получается, что работник почты имея номер отслеживания (указан на посылке) может её себе забрать, указав при получении свой номер телефона и вбив с него проверочный код.
07.11.2019
У меня такая же ерунда с мамой и посылками, только мы об этом с ней не договаривались. Она не заметила, что посылка не на её имя (хотя у нас фамилии разные!) и забрала то, что дали. А я дома в этот момент была и мне сообщение приходит, что моя посылка только что выдана была. Да и мне самой недавно вручили не мою посылку, хорошо сразу заметила.
03.08.2021
Так они данные паспорта так же сверяют при обычном получении. Мне кажется, можно даже не свой паспорт показать — не заметят.
Lic аватар
Lic
11.08.2019
Полезный отзыв Star В каждом отделении семена приобрели Cool ? А почему фотографии зеркалите?
Коллекционная наглость про дорогоневыгодно:
Почта России больше не отправляет обычные посылки и
Обман потребителей
просто оставлю это здесь...
11.08.2019
Это фото из конкурса, нужно было с семенами селфи. Оттуда же и зеркализм, из-за селфи
11.08.2019
Пиарите свой отзыв?)
Lic аватар
Lic
11.08.2019
Собираю одинаковые и один мой. Однако, третий забыла. Как конкурс завершился?
Я вполне довольна нашим отделением (нет, я не сотрудник Почты России Big smile), но ситуация идентична вашей с уже как бы полученной посылкой была и у меня. Правда мне повезло, я на следующий день попросила оператора посмотреть повнимательнее и посылка оказалась на месте. Но тут прямо откровенное хамство. Неприятно
11.08.2019
Какой подробный отзыв!
Пару раз приходилось разбираться с почтальонами, но на данный момент ттт все приходило, хотя иногда долго ждала посылки...
04.09.2019
Это какой-то кошмар. Я после одного негативного отзыва полезла читать отзывы в этой ветке, и... ужас. У меня такого никогда не было, НО я заведомо и так обхожу Почту России всеми правдами и неправдами.
07.11.2019
Немного не в тему, но спрошу. Shy Начала тоже работать с ПР, не знаете, можно ли отправлять плакаты формата А3 в конверте, не сгибая? Есть ли у них там такие конверты? Или придётся иными способами отправлять?
07.11.2019
вам лучше в пластиковую тубу свернуть его
08.11.2019
Спасибо!
26.11.2019
Вы очень хорошо подкованны в почтовых тонкостях, но хотела сказать про бандероль -это только письменная корреспонденту, жаль что Вам оператор этого не объяснил, если вы получали бандероль с другим содержанием, это нарушение почтовых правил)
04.12.2019
Я это знаю, что только бумажные вложения, но не думала, что это соблюдают. Ведь многие правила на Почте не работают
04.12.2019
Можно подать жалобу через Единую систему для направления жалоб и обращений [ссылка]
Просто напишите вашу жалобу, а система отправит её по компетенции
04.12.2019
Спасибо, надеюсь, больше не будет повода
26.04.2020
Дорабатываю на Почте России и собираюсь валить на другую работу.
Хочу отдельно прокомментировать вот это:
Большинство сотрудников не имеют квалификации, поэтому клиенты часто жалуются на некомпетентность работников. Если тарифы почтовики не знают, представьте!
Знаете, умный, образованный и способный человек никогда не будет продавать свой труд за такие копейки (а сотрудники ПР действительно получают зарплату, как правило, ниже средней по региону), а если и будет - то это его временное пристанище, пока он ищет другую работу с более высокой оплатой и меньшими нервами. Оттого в ПР такая текучка, которая так всем посетителям не нравятся, но что-то никто из них работать сам не хочет на ПР.
Годами уже все говорят о воровстве там, а я с дуру додумалась заказать впервые в жизни куртку за 4000 с али. Конечно украли, чего я ждала. Ответы те же - «ваши проблемы». Лучше на заказ шить вещи буду, чем так спонсировать этих мерзких недолюдишек.
26.12.2022
Добрый день. Подскажите как лучше отправлять посылки в США ? Имею ввиду Почта России, CDEK или ещё какими организациями ?
И сколько стоит отправить письмо в США? Можно обычное или лучше заказным ?
Я пытался разобраться с тарифами и способом доставки в США почтой России но ничего не понял.
Много пишут а смысл организации не передают.
27.12.2022
Здравствуйте, в США посылки не отправляю, поэтому не подскажу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также