Опубликовано 11 Август, 2019 - 03:06
✦ Почта России? Вот, где тебя носило ✦ Если вы получаете посылки по коду на телефон без паспорта, вас могут нагло обмануть ✦
Достоинства
- В целом работа идёт
Недостатки
- Бардак
- Занимаются несвойственной деятельностью
- Невнимательность
- Неуважительное отношение к посетителям
- Острая нехватка почтальонов и операторов связи
- Очень долго идут письма и посылки
- Постоянные очереди
- Часто посылки теряют
ШаНелькарекомендует
Comments.
Все комментарии
После вашего отзыва прям даже как-то страшно стало... А там же когда смс приходит, есть приписка для получения 1,2, 3 и тд отправлений....
У нас есть электронная очередь, поверьте, это тот еще геморрой такое чувство, что на почте какое бы нововведение не ввели, оно всегда будет корявое и спустя рукава. Могут по электронной очереди обслужить еще до того, как подойдешь к окну, либо вообще перепрыгнуть твой номер. У меня к почте тоже много претензий, но что поделаешь, другую почту еще не придумали
Вот это наглость. И вправду. Ладно если еще это не в подарок или что то. Таарц облом. Сочувствую вам!
Вот это подстава, конечно...
Хорошо, что меня в лицо и по имени знают все операторы в отделе посылок, в них я уверена, там отправление точно не утащат.
Но в других ОПС все возможно, конечно. Тем более, я посылки, например, всегда отправляю там, где мне удобно, где нахожусь, где мало народу. что-то ведь явно намутить могут
Хорошо, что меня в лицо и по имени знают все операторы в отделе посылок, в них я уверена, там отправление точно не утащат.
Но в других ОПС все возможно, конечно. Тем более, я посылки, например, всегда отправляю там, где мне удобно, где нахожусь, где мало народу. что-то ведь явно намутить могут
Прокуратурой угрожайте. Мне посылку нашли, которая так же, как и ваша, была успешно якобы вручена. Правда ругань длилась 2 недели
Ого, даже не думала, что можно такие махинации проводить с упрощенным получением... Но мне повезло, у меня пока особого негатива ПР не вызывает, хотя приходится контактировать часто.
У меня одна посылка ушла в другое отделение, там болталась три недели, никто и не думал меня искать, или звонить, отправлять по нужному адресу тоже не спешили, они её собирались как невостребованную якобы обратно отправить. Хорошо, что я смогла выпросить код у отправителя. Так мне еще и хамили, требовали извещение, без него отказывались отдавать. Я говорю, мне не присылали извещение, я в другой части города живу, вы мне его не приносили. Они говорят, поищите дома. В итоге еле выпросила себе мою посылку. С корейской косметикой, между прочим. А безтрековые часто вообще не приходят. Я ж не могу увидеть, где они, в каком отделении. Одну посылку мне недели три отдавали. Я каждый день ходила, а они всякие причины называли, то специалиста нет, то искали не нашли, то на больничном, то ещё что, приходите завтра, завтра, завтра. В итоге я сказала, что пока мне её не отдадут, я не уйду. Села и сидела там в отделении. Часа за два нашли. Не в посылках, а в письмах где-то болтался мой пакет.
Почта России - это всегда суровое испытание. А когда ведёшь переписку на сайте с их службой поддержки, то ощущение такое будто сама с собой разговариваешь.
Реально это филиал ада на земле! У меня ни раз теряли судебные письма, письма из налоговой! Треш ещё тот ездить по отделениям и искать
У моей мамы история была: ей должен был прийти по почте сертификат на право осуществлять деятельность, связанную с замерами в рамках специальной оценки условий труда (СОУТ) - такие уж правила - альтернативы не было. Мы живем не в деревне, и даже не в районном центре, а в очень даже благоустроенном Ставрополе, но на нашем почтовом отделении не было почтальонов, и при поступлении в почтовое отделение посылок, бандеролей и заказных писем, никто не разносил по почтовым ящикам уведомления. Приходилось периодически заходить к ним отделение и спрашивать, есть что на такую-то фамилию или на такой-то адрес. Пару раз в неделю то я заходила после работы, то мама, и нам каждый раз говорили, что ничего для нас нет. И так продолжалось месяца 3, и в один прекрасный день маме заявили, что "Ваше письмо у нас провалялось невостребованным, и было отправлено обратно отправителю". Это при условии, что мы каждую неделю, а то и по несколько раз в течение недели заходили в почтовое отделение! Пришлось созваниваться с учреждением, отправившим сертификат, и просить отправить его повторно, но ответ был таким: "Мы сертификат отправляем один раз, теперь Вы можете только лично забрать его из офиса нашего учреждения, либо по доверенности". Мама оформила жалобу на сотрудников почтового отделения, и на ее возмущения и вопросы о том, кто оплатит ей дорогу из Ставрополя в Москву и обратно, все только разводили руками. Слава Богу мамин сертификат в Москве выдали моему коллеге (по доверенности), но управу на Почтовое отделение найти так и не получилось. История эта произошла в 2015 г. или 2016 г. - сейчас уже и не вспомню точно, но если не ошибаюсь, проблема с доставкой уведомлений в почтовые ящики существует и поныне.
Не удивлюсь такой ситуации с почтой России. Мне как-то всегда везло с ними, но вот недавно потрепали нервы с доставкой - не могли понять, куда доставлять посылку - неделя переписки и переговоров - в итоге посылка доставлена, хотя мне утверждали, что адрес был вбит неверно. Получаю посылку - адрес верный на бланке на посылке.
У меня хорошее отделение Тетеньки и дяденьки усталые, конечно, но спокойные, все быстро ищут, спокойно выдают. Даже по фамилии могут посмотреть посылку.
Это вопиющий случай.
Думаю, это большой косяк, что один код приходит на несколько посылок - ведь только так можно провернуть такое. Если бы на каждую посылку приходил свой код, это было бы невозможно.
Думаю, это большой косяк, что один код приходит на несколько посылок - ведь только так можно провернуть такое. Если бы на каждую посылку приходил свой код, это было бы невозможно.
районе Воронеже на улице Лизюкова, почти через дорогу от памятника знаменитому котёнку из мультфильма.Легендарное место для каждого ребенка из СССР
Я вполне довольна нашим отделением (нет, я не сотрудник Почты России ), но ситуация идентична вашей с уже как бы полученной посылкой была и у меня. Правда мне повезло, я на следующий день попросила оператора посмотреть повнимательнее и посылка оказалась на месте. Но тут прямо откровенное хамство. Неприятно
Какой подробный отзыв!
Пару раз приходилось разбираться с почтальонами, но на данный момент ттт все приходило, хотя иногда долго ждала посылки...
Пару раз приходилось разбираться с почтальонами, но на данный момент ттт все приходило, хотя иногда долго ждала посылки...
Это какой-то кошмар. Я после одного негативного отзыва полезла читать отзывы в этой ветке, и... ужас. У меня такого никогда не было, НО я заведомо и так обхожу Почту России всеми правдами и неправдами.
Дорабатываю на Почте России и собираюсь валить на другую работу.
Хочу отдельно прокомментировать вот это:
Хочу отдельно прокомментировать вот это:
Большинство сотрудников не имеют квалификации, поэтому клиенты часто жалуются на некомпетентность работников. Если тарифы почтовики не знают, представьте!Знаете, умный, образованный и способный человек никогда не будет продавать свой труд за такие копейки (а сотрудники ПР действительно получают зарплату, как правило, ниже средней по региону), а если и будет - то это его временное пристанище, пока он ищет другую работу с более высокой оплатой и меньшими нервами. Оттого в ПР такая текучка, которая так всем посетителям не нравятся, но что-то никто из них работать сам не хочет на ПР.
Годами уже все говорят о воровстве там, а я с дуру додумалась заказать впервые в жизни куртку за 4000 с али. Конечно украли, чего я ждала. Ответы те же - «ваши проблемы». Лучше на заказ шить вещи буду, чем так спонсировать этих мерзких недолюдишек.
Другие отзывы
Смотрите также