Опубликовано 18 Декабрь, 2021 - 21:54

  • Опыт использования:
    год или более

Часто и много покупаю в различных магазинах и пару лет назад решил установить приложение для получения дополнительного кэшбэка!
И то что я установил именно кэшфобрендс я пожалел раз 10.
из плюсов: начисляют они деньги бодро, именно начисляют в приложении и не более. На этом все плюсы.
А теперь к минусам:
сервиса как такого нет от слова совсем!
Служба заботы как они себя называют, по большей части кормит "завтраками"и толку от них никакого - они не решают ничего.

Отзыв пишется 18.12.2021, а выплаты висят в ожидании подтверждения с 04.2021! С апреля КАРЛ! С Апреля! Скоро будет юбилей у них - целый годик!

Служба заботы пишет что "давит на партнеров", просто пол года один и тот же текст))) давим, ждите, скоро все будет)
так же за все время работы с этим чудо сервисом мне удалось получить какие-то деньги, НО ждал я выплату около 2‑х месяцев - технический сбой был у них!
В этом году снова заказал выплату, что бы была возможность хоть что-то вывести из накопленного - заказал, как вы думаете что происходит ? Правильно снова ждем - очередной сбой.Последний заказ через них оформлен был в октябре и товар уже давно получен, угадайте что мы ждем ? - правильно подтверждение, сколько его ждать не понятно и дождешься ли его - большой вопрос! В общем - не связывайтесь. Есть другие сервисы в которых нет таких проблем, если интересует какой - да ЛЮБОЙ!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Деньги для вывода доступны не сразу
  • Долгий вывод денег
  • Долгий срок подтверждения покупки
  • Мошенники
  • Не всегда кэшбэк начисляется автоматически
  • Не всегда работает
  • Не начисляют кешбек под разными предлогами
Leviathan-NNне рекомендует
Читать все отзывы 325
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2021
1 в 1 как у меня! У кого-то из отзывов с июня в сентябре выплатили.. но апрель видимо недостоин выплат.
19.12.2021
Не переживайте, выплата будет произведена.
20.12.2021
вот id 845510. Посмотрим...
20.12.2021
Спасибо за ваш ID. Мы взяли выплату на контроль. Как только она будет обработана - с вами свяжутся наши коллеги из Службы Заботы.
Понимаем, что вам сейчас не приятно в сложившейся ситуации, поэтому повысили уровень вашего аккаунта до Premium на 7 дней.
20.12.2021
я еще мартовские нашел, у них из года в год такие "песни")) хорошо что на компе стоит плагин от конкурентов) там все четко и без всяких заморочек)))
19.12.2021
Здравствуйте! Кэшбэк становится доступным для вывода, когда магазин передает нам подтверждение по покупке. Это полностью автоматический процесс. Да, в вашем случае кэшбэк уже длительное время ожидает подтверждение. Мы уже отправили запросы в магазины чтобы во всем разобраться. Кэшбэк будет становиться доступным по мере поступления ответов от магазинов. Ваша заявка на выплату находится в очереди на обработку. Сроки затянулись из-за сбоя на стороне платежника. делаем все возможное чтобы как можно скорее отправить вам кэшбэк. Простите за ожидание.
20.12.2021
ребят, по всем заказам уже есть подтверждение, от всех со слова совсем) "сбой на стороне платежника" - это я слышал +/- год назад при попытке вывода денег) ждал больше месяца)
Запросы в магазины вы отправляете с 16 сентября 2021 года ( есть переписка с вашей службой "заботы" в ВК, алло ребят, 20 декабря на носу) хорошо что живем в 21 веке и написать письмо в роспотреб и отдел"К" при МВД РФ - сейчас не составляет труда, уж слишком много жалоб на ваш сайтик гуляет по инету) сделайте выплату и попрощаемся без лишней нервотрепки)
20.12.2021
Мы делаем все, чтобы решить возникшие вопросы как можно скорее.
По поводу заказов просим обратить внимание, что мы также заинтересованы в получении комиссии и ждем подтверждения как и вы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 325
Смотрите также