Представьте ситуацию – Вы хотели отдохнуть или поработать над будущей пьесой в уединении и снимаете для этого дом. Он оказывается райским уголком, наполненным светом, тишиной и пением птиц буквально за углом от центральных улиц Парижа.
Как только Вы обрадованно удостоверились, что арендованный дом оказывается именно таким, как он описан в буклете, на пороге появляется еще один арендатор, имеющий точно такие же планы и права, как и Вы - на уединение и единоправное владение арендованной недвижимостью. Неожиданно…
Именно в такой ситуации оказались Маделин и Гаспар.
По сути, эта интересная завязка сюжета уже имеет право на дальнейшее развитие и описание, но автору этого мало и он добавляет детективную линию. Уточняя, что дом сдающийся в аренду, принадлежал художнику, который недавно скончался от сердечного приступа, после случившихся в его жизни трагических обстоятельств. Три последние картины его так и не были найдены.
Маделин и Гаспар как-то очень быстро и ни минуты не сомневаясь, что их ждет успех, решают разобраться в этой истории, то объединяя свои усилия, то действуя поодиночке.
До середины книги желание ее оставить появлялось постоянно
Я ни чего не имею против современных романов и популярных авторов которым, безусловно является Гийом Мюссо, но то ли дело в переводчике, то ли в самом авторе, но текст романа, как будто плоский и очень сухой. Да в нем добавлены уточняющие штрихи, как например – фирма кресла в которое садится Маделин, но они скорее даже чем-то мешают.
В середине книги «первое действие» неожиданно заканчивается и сюжет делает поворот – обретая живость и вызывая интерес. Тут даже можно сказать, что книга становится достаточно увлекательной и держит в напряжении уже до конца…
Я бы отнесла «Квартиру в Париже» к #отпускномуроману. В отпуск или просто как отдых от серьезной литературы – а почему бы и нет…
И знаете, при всей "легкости" языка книги и сюжета, он не выходит из головы. Не отпускает. Наверное - это своего рода показатель, что книга, все таки не проходная.