Опубликовано 26 Август, 2019 - 21:53

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет! Давно я не писала гневных отзывов на товары или услуги. Не люблю жаловаться на собственные ошибки, но хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с одним из салонов вымирающей сети Евросеть. Возможно, этот отзыв убережет кого-нибудь из читателей от нехороших последствий и негативных эмоций.

Начало моей истории произошло в середине декабря прошлого года, когда я долго и упорно искала подарок на свой день рождения - смартфон Asus в белом цвете! Очень хотелось приобрести именно ЕГО, и параметры аппарата классные, и стоимость привлекательная, и в руке так красиво лежит...

В общем, нигде больше такой смартфон не продавался, поэтому ранним утром в День Рождения муж повел меня в салон Евросеть. Встретил нас мило улыбавшийся накануне продавец, и поскольку за пару дней до даты я уже держала телефон в руках, то аппарат проверять не стали и сразу понесли на кассу. Не подумайте ничего плохого касательно покупки - товар оказался качественным и благополучно радует меня и сейчас. А вот совесть продавца оказалась в мечтах о грядущем отпуске наверно.

Нам достаточно было подождать один день и приобрести товар за наличные средства, но нет же - нужно купить именно в День Рождения! Так вместе с кредитным договором продавец втихую навязал страховку от Россгострах, сообщив, что на следующий день от нее можно будет отказаться. Как бы не так! По условиям страховой компании пришлось ждать две недели и лишь потом закрывать кредит. А там новый год с каникулами у банка...

Возвращаюсь к дню приобретения и вопросу о совести продавца. Консультант оформляет кредитный договор, бегая от одного рабочего компьютера до другого - якобы сбой в выходной день. Так мы прождали оформления покупки целых четыре часа!Параллельно с оформлением договора продавец на клочке листка выдает товарный чек. В нем как положено, прописаны все пункты и стоимость: смартфон, гарантия, защитная пленка, услуга по наклейке защитной пленки. Муж, уставший и разнервничавшись, подписывает кредитный договор, и спустя адские четыре часа мы уходим домой быстренько накрывать стол и подавать гостям то, что есть. Спасибо Евросети за мегабыстрое обслуживание!

Лишь на следующий день я обнаружила в кредитном договоре совсем другую сумму, отличающуюся от суммы в товарном чеке на 650 рублей!

Идем в банк - там кассир округляет глаза и отправляет в салон связи. Приходим: стоят четыре консультанта на клочок малюсенького офиса и объясняют, что наш недобросовестный продавец уволился. Но согласились так и быть посмотреть документы на товар. Сравнив чек и сумму в кредитном договоре, старший консультант не нашел ничего более умного, как подбить цену под стоимость к договоре, приписав в "новый" товарный чек консультационные услуги и защитную пленку от айфона - подороже и явно не соответствующей размерам моего Асуса.

Придя в себя от такой наглости, я попросила телефон горячей линии Евросети и предоставить контакты руководства салона. В обеих просьбах мне было отказано.

Поскольку я очень не люблю кредитные обязательства, мы с мужем приняли решение закрыть договор как есть, с некорректной суммой, и после новогодних каникул достучаться до Евросети. Оставили кучу претензий, отправила письма и в Санкт-Петербург, и в Москву...три месяца операторы горячей линии пытались объяснить, что решения по претензии нет! А через неделю, когда я в очередной раз пригрозила судебным разбирательством, выяснилось, что юристы компании дали ответ - в устной форме, просто девочка с горячей линии его зачитала и всё. В письменном виде не ответили, а по электронной почте переслать отказались.

Согласно этой отписки, салон связи не несет ответственность за действия уволившегося сотрудника. Он, действительно, совершил мошеннические действия, положив в свой карман лишние 650 рублей. С другими сотрудниками проведена разъяснительная беседа... На этом все меры исчерпаны.

Затаив обиду, я пошла к участковому, предоставила справки о наличии серьезного заболевания в области глаз у мужа, который проставлял галочки в договоре и сильно торопясь не посмотрел на сумму в кредитном договоре. В товарном чеке также не нашлось отражения общей подсчитанной суммы. Я не оправдываюсь - мы сами виноваты в том, что торопясь домой, не пересчитали обе суммы... Но нормально ли это - изводить утомленных клиентов по четыре часа?! Каждый после такого сервиса побежит со всех ног подальше и побыстрее.

Подводя итог отмечу, участковый проверил салон после нашей жалобы, и согласно нормам административного законодательства, срок исковой давности по действиям мелкого мошенника - продавца истек через месяц после совершения покупки. Как вы поняли, взыскать свои кровные средства мы так и не смогли, я просто устала бороться с бесконечными отписками.

Сам бывший продавец взял трубку, когда мы позвонили на его мобильный, пообещал посетить офис, разобраться, как так вообще получилось. Однако при следующем звонке жестко, нагло и с матами послал меня подальше и отказался возвращать денежные средства.

Вот такая печальная история навсегда привила мне чувство ненависти к салону Евросеть, даже несмотря на то, что есть порядочные консультанты, и их немало. Вот осадок на душе мерзкий остался...

Я не единственная, кто пострадала от таких горе-спекулянтов, и это очень печалит. 650 рублей небольшая сумма, но и ее нужно заработать.

Не рекомендую салоны Евросеть для приобретения гаджетов. Всем добра!

Достоинства
  • Большой выбор товаров
Недостатки
  • Закон им не писан.
  • Не выполняют обязательств
  • Полная безответственность
  • Слово клиента для них НЕ закон
  • Ужасное обслуживание
ElenaRuне рекомендует
Читать все отзывы 309
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 309
Смотрите также