Опубликовано 6 Март, 2015 - 17:33
О природе дитяти человеческого, обучении, сострадании, "верёвках" и многом другом во второй книге Юлии Борисовны!
Достоинства
- Жизненная книга
- Легко читается
- Много практического материала
- Помогает воспитывать детей
ketrinzettaрекомендует
Comments.
Все комментарии
В последние дней 5 мой сын 1,10 г ведет себя вообще необъяснимо капризно!!! катается по полу, кричит, бьет что бы чего-то добиться своего. Не знаю что делать. Похоже, мне тоже нужна подобная книга. Или она распростаняется для детей постарше?
Малинка, лучше сначала первую часть прочитать. Эта книга дополняет первую. Я бы не сказала, что она рассчитана на деток постарше. Вашему сынуле почти два года- уже не маленький. В книгах очень много полезной информации и по поводу того, что часто дети ведут себя так, как ваш.
Не расстраивайтесь- у детей в возрасте 2-х лет уже есть своё мнение. Часто они просто не могут объяснить, поэтому в ход идёт язык тела- крики, битьё пола ногами и так далее. Попробуйте его оставить одного в комнате, когда начнёт кататься по полу. Дети, как правило, не истерят в пустоту, им публика нужна.
Честно говоря, у моей дочки такого не было. Я не столкнулась пока с подобным поведением. Да и не терплю я детских истерик по поводу и без. Пару раз с утра, правда, было, но не громко и не долго. Начала хныкать по поводу того, что я ей трубочку не того цвета дала (каждое утро перед садом пьёт чай, обязательно через трубочку). Я молча вышла из комнаты. Через две минуты хныкать перестала, чай допила.
Может просто у меня ребёнок такой. А вообще с папой она ведёт себя по-другому. Практически на шею ему уже села. Со мной не так- маме на шею не сядешь, истерику не закатишь.
Вообще, почитайте. Очень интересно. Советы автора действуют не только в отношении детей, но и взрослых тоже.
Не расстраивайтесь- у детей в возрасте 2-х лет уже есть своё мнение. Часто они просто не могут объяснить, поэтому в ход идёт язык тела- крики, битьё пола ногами и так далее. Попробуйте его оставить одного в комнате, когда начнёт кататься по полу. Дети, как правило, не истерят в пустоту, им публика нужна.
Честно говоря, у моей дочки такого не было. Я не столкнулась пока с подобным поведением. Да и не терплю я детских истерик по поводу и без. Пару раз с утра, правда, было, но не громко и не долго. Начала хныкать по поводу того, что я ей трубочку не того цвета дала (каждое утро перед садом пьёт чай, обязательно через трубочку). Я молча вышла из комнаты. Через две минуты хныкать перестала, чай допила.
Может просто у меня ребёнок такой. А вообще с папой она ведёт себя по-другому. Практически на шею ему уже села. Со мной не так- маме на шею не сядешь, истерику не закатишь.
Вообще, почитайте. Очень интересно. Советы автора действуют не только в отношении детей, но и взрослых тоже.
Да, этот сайт давно уже стал неким подобием дневника, где люди не просто пишут мнение о чем-то, товаре, например, а и изливают душу.
"Думаю, что когда парень закончит музыкальную школу, крышка пианино будет захлопнута, а сам он больше никогда к инструменту не подойдёт."
=======================
Я практически на спор закончила музыкальную школу и тоже год не подходила к инструменту, пока не познакомилась с Ильёй, ударником одной местной рок-группы, куда меня и позвали. Тогда я проводила за инстументом сутками, писала ноты и немножко училась стучать на ударке... Главное - заинтересованность.
Ещё в тему. Один знакомый, который из-под палки учился и получал диплом, только его получил, собрал всё, что касалось института, и выкинул на мусорку, включая тубус и калькулятор. Вот ОНО, когда ДОСТАЛИ)
"Думаю, что когда парень закончит музыкальную школу, крышка пианино будет захлопнута, а сам он больше никогда к инструменту не подойдёт."
=======================
Я практически на спор закончила музыкальную школу и тоже год не подходила к инструменту, пока не познакомилась с Ильёй, ударником одной местной рок-группы, куда меня и позвали. Тогда я проводила за инстументом сутками, писала ноты и немножко училась стучать на ударке... Главное - заинтересованность.
Ещё в тему. Один знакомый, который из-под палки учился и получал диплом, только его получил, собрал всё, что касалось института, и выкинул на мусорку, включая тубус и калькулятор. Вот ОНО, когда ДОСТАЛИ)
Ничего себе, даже тубус выбросил)))) Вы меня повеселили!!! Хотя смешного здесь мало
Да. Ещё "о воспитателях", но уже в институте. Каф. Двигатели Внутреннего Сгорания.
Преподаватель охраны труда, который был и завкафедрой ОТ, очень любил помотать нервы. А при подготовке диплома меня "реально запряг" мой наставник, и мы сутками проводили опыты по воспламенению смеси (топливо/раст.масла разные/присадки в разных пропорциях от 10 до 90%) в закрытом тигле. Он потом работу в польском журнале написал, а мне досталась часть этой работы на диплом.
Но суть в том, что на сам диплом, где было 12 чертежей-простыней А1, рукописная обязательно записка на 200-250 листов, включая ещё 4 предмета, оставалось всего 2 недели, которые я не спала вообще, только в автобусе (что потом вошло в привычку и во всех автобусах я вырубалась следующие 3 года, потом прошло, фух) и стала похожа на зомби.
Но Этот с ОТ решил во что бы то не стало завалить меня и я ему работу переписывала 3 раза, предоставляя каждый раз к просмотру старый вариант, картинки тоже перерисовывать надо, мотивируя - НЕ ТЕМ РАЗМЕРОМ СТРОК. Я этого гада до сих пор ненавижу!!!
А другому одногруппнику он изрезал ножницами работу на мелкие кусочки. и я ему ещё помогала эту мозайку собирать и скотчем склеивать. Мы почти рыдали. Пример не единичный. Такое вот воспитание.
Преподаватель охраны труда, который был и завкафедрой ОТ, очень любил помотать нервы. А при подготовке диплома меня "реально запряг" мой наставник, и мы сутками проводили опыты по воспламенению смеси (топливо/раст.масла разные/присадки в разных пропорциях от 10 до 90%) в закрытом тигле. Он потом работу в польском журнале написал, а мне досталась часть этой работы на диплом.
Но суть в том, что на сам диплом, где было 12 чертежей-простыней А1, рукописная обязательно записка на 200-250 листов, включая ещё 4 предмета, оставалось всего 2 недели, которые я не спала вообще, только в автобусе (что потом вошло в привычку и во всех автобусах я вырубалась следующие 3 года, потом прошло, фух) и стала похожа на зомби.
Но Этот с ОТ решил во что бы то не стало завалить меня и я ему работу переписывала 3 раза, предоставляя каждый раз к просмотру старый вариант, картинки тоже перерисовывать надо, мотивируя - НЕ ТЕМ РАЗМЕРОМ СТРОК. Я этого гада до сих пор ненавижу!!!
А другому одногруппнику он изрезал ножницами работу на мелкие кусочки. и я ему ещё помогала эту мозайку собирать и скотчем склеивать. Мы почти рыдали. Пример не единичный. Такое вот воспитание.
От таких идиотов-преподов потом психологические травмы на всю жизнь. Я на биологическом училась. У нас большинство преподавателей были старой закалки. Справедливые и строгие. Мы их уважали, но не боялись. Такого садизма у нас, слава богу, не было.
многое здесь логично...но как раз о логичных вещах мы иногда и забываем, правда?!
Вот только насчет фразы:
Хотя, она неоднозначна... До определенного возраста родители должны направлять и быть ориентиром (никто не говорит о грубых вмешательствах). А если потакать всем нехочунебуду, то уже тут я смогу наприводить примеров из жизни огого))
Вот только насчет фразы:
Родители зачастую склонны считать, что лучше знают, что нужно их детям...я больше к ней склонна.
Хотя, она неоднозначна... До определенного возраста родители должны направлять и быть ориентиром (никто не говорит о грубых вмешательствах). А если потакать всем нехочунебуду, то уже тут я смогу наприводить примеров из жизни огого))
Другие отзывы
Смотрите также