При покупке автомобиля производитель рекомендует масло определенной марки. На самом деле его рекомендации обусловлены только коммерческими предложениями и контрактами,которые заключаются между автозаводом и предприятием производящим масло.
Иными словами в мотор можно залить любое масло(от любого производителя), которое соответствует спецификации.
Я собственно так и делаю ина данный момент заливаюTurbo SYN gasoline engine oil 5w/30
Лет 10-15 назад активно использовал именитые бренды. Не буду говорить какие, но они всем известны. В один из моментов эксплуатации в самом именитом масле на букву "М" обнаружились следы присутствия песка. Это был не единичный случай, а практика в условиях сервиса. Пришлось резко менять масло и производителя.
Выбор ушел на менее известные бренды т.к. в них было меньше подделок.
Неизвестный бренд это еще не значит, что дешевый. Если брать конкретно это масло, то оно заливается в Корее в большинство одноименных авто.
Моторное масло Hyundai Turbo SYN SAE 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai)
Самое интересное, что каждый владелец нахваливает свое масло, только от того, что он его эксплуатирует. Но почти никто не делал анализ отработанного масла (не буду уходить в подробности) .
Самое главное это частота замены масла ,а не производитель. В основе всех масел лежат приблизительно одни и те же присадки и одни и те же свойства.
Для синтетического масла пробег 7-8 тыс км в самый раз. Производитель конечно же увеличивает межсервисные пробеги для привлечения клиентов,но это всё рекламный трюк.
В случае с маслом Turbo SYN мы имеем классическую канистру объемом 4 литра. Ценник колеблется от 2100 до 2700 руб за банку.
Характеристики товара
Общая информация
Тип Синтетическое
Производитель Hyundai
Классификация API SM
Технические характеристикиТип двигателя Бензиновый
Вязкость (SAE) 5W-30
Объем, л 4
Упаковка
Канистра на ощупь не кажется дорогой и под пластиковой крышкой нас встречает "предохранитель" который весьма трудно оторвать (это упущение производителя). Приходится расковыривать и если это делать не аккуратно, то мусор может попасть в масло.
Данное масло используется на моторах с повышенной нагрузкой. Скорей всего это рекламный ход,но в Корее его реально заливают в авто типа"поинтеров".
Несколько лет назад в партиях этого масла тоже был брак. На дне канистр образовывался маслянистый сгусток типа желе. Сослались на то,что это были подделки и с тех пор ничего подобного пока не встречалось (судя по тематичным форумам) .
За свои деньги это неплохой вариант моторного масла,самое главное вовремя менять его.