Опубликовано 19 Февраль, 2024 - 22:04

один день
    6900 рублей

Вместе с семьей путешествовали на машине по Золотому Кольцу России, весь маршрут спланировали заранее, заказали по пути следования отели, чтобы нормально отдыхать в пкти, ведь путешествие из Санкт-Петербурга и обратно заняло у нас 6 дней. В семье четыре человека, поэтому изначально искал хорошие четырехместные номера. Пользовался сайтом "Островок" для поиска и бронирования, потом еще уточнял бронирование, сайт "Островок" не подвел. Именно там я и нашел подходящий вариант для ночевки в Сергиевом Посаде. Дело в том, что проезжать Сергиев Посад и не заехать в Троице-Сергиеву Лавру- это просто преступление, а у нас как раз был план: после Ростова и переяслава-Залесского вечером приехать в Сергиев Посад, переночевать, потом утром не торопясь осмотреть лавру и сам город, после чего выдвинуться в Москву. Приезд в Сергиев Посад вышел у нас на воскресенье, еще и в самый пик туристического сезона- в июле, поэтому подходящих мест в отелях Сергиева Посада просто не было, все уже были забронированы. Пришлось искать по округе, и совсем недалеко от Сергиева Посада- в селе Воздвиженском (16 км от города, в путешествии на машине это вообще не расстояние), мы нашли подходящий вариант- гостинично-ресторанный комплекс "Петровский Дворик". Он удобно расположен рядом с трассой на Москву (виден с трассы, но находится в отдалении и шум не мешает). И главное- тут были большие номера, в том числе и с возможностью размещения четырех человек.

На сайте гостиница и номера выглядели очень прилично, поэтом довольно высокая цена- 6900 рублей за сутки нас не смутила, мы забронировали номер.

С поиском отеля проблем не возникло- навигатор привел прямо к зданию.

Здание с виду вполне приличное, 3-4 этажа (четвертый этаж как мансардный), перед отелем бесплатная просторная парковка, перед входом небольшая аккуратная площадка.

ресепшен прямо на первом этаже, и в соответствии с названием, оформлен в стиле петровской эпохи.

Т.е. своя "фишечка" есть, и отель ее активно использует.

Интересные лестницы ведут между этажами, но есть и лифт, мы пользовались в основном им.

Коридоры небольшие, и на каждом этаже не так много номеров (вроде как по 5 на этаж).

Теперь к номерам. Все они оформлены индивидуально, у каждого свой особенный дизайн, при этом оформление пытается обыграть петровскую эпоху, а номера носят названия, которые относят нас к царствованию Петра Первого: в отеле есть номера с названиями "Лефорт", "Мазепа", "Царевна Софья", "Стрельцы", "Князь Меншиков", "Екатерина I", "Амстердам", "Санкт-Петербург" и т.д. Т.е. подошли с фантазией, а это всегда приветствуется. Мы заказали четырехместный номер "Карл XII", он нам больше на сайте понравился.

Тут случился первый сюрприз. При заселении нам сказали, что в номере "Карл XII" какие-то проблемы с джакузи, поэтому переселили нас в соседний номер, аналогичный по площади и обстановке. Ладно, спорить не хотелось.

Наш номер был сразу за "Карлом XII", название уже не вспомню. Номер довольно просторный. все необходимое есть. В четырехместный номер превратился, когда помимо двуспальной кровати и разложенного одноместного диванчика в номер добавили раскладушку. Так, конечно, номер больше рассчитан на два, максимум три человека. Но это не проблема: номер вроде неплохой.

Он не прямоугольный, тут есть небольшие закутки, ведущие в башенки на крыше.

Мебель вся необходимая есть, но она выдержана в громоздком стиле с претензией создать "исторический" облик.

Все есть: и телевизор, и кондиционер, и даже какой-то электрический камин (был июль, поэтому даже не включали).

Короче, первоначально номер нам показался неплохим.

Но мы были с дороги, а учитывая, что комплекс именуется гостинично-ресторанным, мы решили поужинать в здешнем ресторане, поэтому по дороге не ужинали. Сразу пошли в ресторан. Он тут называется по имени любовницы Петра Первого Анны Монс.

Оформлен ресторан неплохо, все аккуратно, довольно чисто.

Но это был вечер воскресенья, в ресторане никого не было, и к нам даже никто не подошел. Пришлось самому идти на кухню, там нашел повара и официанта. Они сказали, что накормят, но есть не все блюда из меню придется подождать около часа. Делать нечего- сделали заказ и пошли в номер ждать.

Ожидание- хорошее время чтобы помыться с дороги, и я пошел поплескаться в джакузи. Джакузи располагается в довольно просторном и аккуратном санузле.

Значительную часть занимает непосредственно ванна джакузи.

Тут еще одно разочарование: тыкал все кнопки, но включился только свет, никакие другие функции вызвать к жизни не удалось. Т.е. фактически и здесь джакузи было неисправно. Хорошо хоть с водой проблем не было: просто принял ванну и ополоснулся в душе. Но осадочек от неработающего джакузи остался, стоимость-то номера совсем немаленькая, хотелось бы получить на эту сумму услуги.

в это время позвонили из ресторана и сказали, что заказ готов. Пошли в ресторан, поужинали. Блюда среднего качества, неплохие, но и изысканными я бы их не назвал. А стоят они дороже, чем заслуживают по вкусу и качеству, ценник тут немаленький, да еще и чаевые официанта сразу включают в счет (не поведитесь на оставление чаевых на столике, хватит там и без того чаевых). Короче, ресторан не впечатлил,но и отрицательных чувств не возникло.

Вечерело, решили лечь спать, т.к.вокруг ничего интересного, мы устали с дороги, а завтра предстоял насыщенный день. И тут пошли основные неприятные сюрпризы.

Первый: оказалось, что кондиционер не работает, а просто гоняет воздух, не остужая его. На улице под 30 градусов жары, а мы люди северные. Я просто не мог никак заснуть по такой жаре,открывал окна- ничего не помогало. Ну никак не заснуть. Обращение на ресепшен не помогло , я получил ответ " Я в кондиционерах не разбираюсь".

Все мучались, только младшая дочка смогла заснуть. И слава богу, что она заснула. В районе 23.00 за стенкой в соседнем номере приехавшая на отдых парочка начала дружить организмами. Оказалось, что звукоизоляция в отеле никакая, и я с 23.00 до 4.00 слушал вздохи,охи и крики, и даже понимал, чем они там занимаются в конкретный момент, т.к. это как будто на соседней кровати происходило. Жена и старшая дочка тоже все это слушали, заснуть удалось только в 4 утра, когда парочка устала.

Потом я почитал отзывы об отеле (почему не сделал этого раньше?), оказалось, что гостинично-ресторанный комплекс "Петровский Дворик" в основном так и используется: для проведения масштабных застолий (свадеб,юбилеев, корпоративов, выпускных), тут еще баня есть, а номера- это уже как довесок для загулявшей публики. Поэтому встретить тут пьяную клиентуру или уединившиеся парочки - дело обычное.

Наутро из-за жары проснулись рано, быстро собрались, и , не отдохнувшие и невыспавшиеся, побыстрее убрались из этого места. не хочу быть ханжой, для любого случая в жизни должны быть свои места. №Петровский Дворик"- хорошее место погулять, забухать, нагрешить. А вот для отдыха семейного уставшего путешественника отель как-то не очень подходит. Плюс еще недостатки в виде неработающих кондиционера и джакузи. рекомендовать это место для ночевки в путешествии не могу.

На следующий день спасло наше настроение только посещение великолепной Троице-Сергиевой лавры, вот мой подробный отзыв: Троице-Сергиева Лавра (г. Сергиев Посад)