Опубликовано 2 Июнь, 2023 - 21:11

Забронировала 21.05.23 через Островок отель в Турции на двое суток по очень привлекательной цене, пришла бронь, что все оплачено. Оплатила трансфер в/из отеля.

02.06.23 приходит письмо от Островка, что произошла техническая ошибка, и отель стоит других денег. Предлагают варианты решения проблемы:

1. Оплатите полную новую стоимость

2. Предложим другие отели.

Внимание! Номер, который стоил 4816 руб., предлагают купить по цене со "Скидкой" за 240 евро, а это около 21000 руб. Посмотрела стоимость отеля на Букинге и Агоде - 8500 руб. Звонила 4 раза. Каждый раз новый менеджер рассказывал новую легенду, почему так произошло. Говорили, что это отель отменил; поставщик отменил; решает только конкретный менеджер, с которым никак нельзя меня соединить. Островок, напишите инструкцию для своих работников, чтобы при обмане клиента хотя бы рассказывали одно и то же. Другие отели, как альтернативу, так и не предложили.

Связалась напрямую с отелем, там ответили, что агентство (Островок) уже само отменило мою бронь, не дождавшись моего решения.

Письма по электронке уходят в никуда, их никто не читает. Единственное, что немного возымело действие - это обращение на сайте Островка. Прислали после скандала чек о возврате средств.

Внимание еще раз! Прислали два чека с разными номерами и с разных электронок. Деньги, естественно, на карту не вернулись.

На что рассчитывал Островок? Что я в панике переплачу за бронь в 4 раза превышающую стоимость?

Поэтому всем советую 100 раз взвесить, стоит ли связываться с этой компанией. Доверилась авиакомпании Победа, которая перенаправила меня на сайт Островка.

Никому не рекомендую, потратите кучу времени и нервов.

annasha259не рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также