Опубликовано 8 Ноябрь, 2018 - 20:25

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    9 руб

Доброго времени суток всем! С появлением в нашем городе нового гипермаркета "Ашан сити" неизбежно вырос интерес потребителей к собственной торговой марке ритейлера "Каждый день". Одним из моих приобретений стал освежитель для туалета. Люблю запах бриза, поэтому купила с ароматом "Море".

Изготавливает такое чудо-средство из разряда бытовой химии ООО "Норвин", г. Москва.

Собственно, вот так выглядит этот освежитель:

Его масса составляет всего ничего - 30 грамм.

Внутри корпуса находится незамысловатый блок в виде синего бруска, размеры которого, на мой взгляд, не превышают 2*3 см.

При желании можно всегда поменять заканчивающийся блок на другой. К счастью, сменные блоки с любым ароматом продаются в свободном доступе по весьма копеечной цене в 6 рублей.

Устройство для подвешивания блока на край унитаза разгибается:

Как следствие, повесить освежитель труда не составит:

Средство имеет следующий состав:

Менее 5% неионогенных ПАВ, 15% или более, но менее 30% анионных ПАВ, соли органических и неорганических кислот, краситель, менее 5% ароматизирующих добавок.

Я плохо разбираюсь в химии, но исходя из состава, понятно, почему особого освежающего аромата никто их моих домочадцев не уловил. Запах от этого освежителя после омывания водой действительно очень слабый. Лишь небольшое количество пенящегося вещества наблюдается, и все на этом...

В общем-то, основное предназначение средства кроется в профилактике чистоты унитаза, а уж потом в качестве ароматизатора. Поэтому к производителю претензий у меня нет абсолютно никаких. Да и какие могут быть претензии? Товар-то обошелся всего в 9 рублей.

От себя отмечу, что как дополнительное средство поддержания чистоты санузла это отличный освежитель! Могу рекомендовать его к приобретению.

Достоинства
  • В продаже имеются сменные блоки
  • Низкая цена
  • Приемлемый состав
  • Удобный формат
Недостатки
  • Аромат практически неуловим
ElenaRuрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также