Опубликовано 12 Август, 2022 - 11:43

Я стараюсь следить за своим здоровьем и когда мне позвонили с поликлиники и предложили пройти диспансеризацию, я сразу же согласилась. Расписывали всё так красиво: пройти можно быстро, работают в выходные, рядом с домом. Ну ок, это идеально подумала я. Оказалось всё не так просто. Как мне сказали по телефону на диспансеризацию нужно записываться, и так как на сайте, где я обычно записываюсь к врачу я не нашла такой услуги, то обратилась в саму поликлинику. Девушка в регистратуре объяснила, что нужно сначала записаться к терапевту, а уже он назначит необходимых врачей и анализы (которые надо сдавать в будни). Но можно всё то же самое пройти в павильоне «Здоровая Москва».

Начитавшись отзывов про павильоны, я решила, что там не смогут ответить на все мои вопросы и мне лучше обратиться к терапевту (участковому врачу). Без проблем записалась на удобное мне время, пришла и та-дам! Врач отправляет меня опять в павильон «Здоровая Москва»!

Она даже не стала открывать мою электронную карту, и на все вопросы отвечала – спросите там. Сделать УЗИ – тоже туда, флюорография – туда, анализы - … Ну понятно. Сказать, что я удивилась, нечего не сказать. Но подумала, что может и не всё так плохо, как пишут в отзывах, если уж из поликлиники туда направляют (многие записи были свободны, и в самой поликлинике мало народу).

В общем взяла мужа за компанию, и отправилась в ближайший павильон, узнавать всё про мое здоровье, и получать ответы на мои вопросы. Павильон находится на станции метро Калужская. Работаю я тоже там, поэтому пришли мы уже после работы, в 18.20.

Встретил нас вежливый молодой человек прямо на улице. Предложил заполнить согласие на обработку персональных данных. Попросил надеть маску и бахилы, и запустил вовнутрь. И тут началось…

В коридоре было что-то типа ресепшн. Попросили у нас паспорт, сверили с данными в анкете. После этого нужно было заполнить анкету с помощью информационных терминалов (такие стоят в поликлиниках, выдают талоны). Вопросы обычные: курите ли вы, выпиваете ли алкоголь, как часто занимаетесь спортом, правильно ли питаетесь, сколько выпиваете воды в день, болели ли родственники сахарным диабетом, онкологией и т.д.

В первом кабинете не дали даже опомниться и в четыре руки начали брать кровь на сахар, холестерин, мерить давление, делать ЭКГ. Спросили рост и вес, измерили окружность талии. Но абсолютно нечего не поясняя. То есть если про давление и ЭКГ еще можно по приборам догадаться, то за чем у меня брали кровь из пальца, было не понятно. Пришлось спрашивать. Сказали всё в норме и отправили к терапевту в соседний кабинет.

Терапевт провела пальпацию всего тела))) Головы, шеи, груди, живота))) Послушала легкие. И, собственно, всё! Назначила рентген грудной клетки и узи щитовидной железы, и сказала пройти ещё гинеколога. В павильоне я прошла только узи щитовидки, для остального нужно записываться в поликлинику. Муж был только у терапевта, а так же ему сделали ЭКГ, взяли на анализ кровь. Вот и всё! Всё обследование заняло 20 минут. Очереди не было вообще. Перед нами была только одна девушка. Говорят много народу обычно с утра. Всё четко и очень быстро, нет лишних действий. Из одного кабинет сразу в другой. Некогда было даже сфотографировать.

Конечно же на мои вопросы никто ничего не ответил. Дополнительное обследование в поликлинике по месту проживания. Не понимаю зачем меня отправили в павильон, когда я четко обозначила что мне нужно пройти.

В целом все очень приветливые и доброжелательные. Если нужно пройти простое обследование (диспансеризацию) то вполне можно воспользоваться и павильоном Здоровая Москва, но если же нужны какие-то серьезные обследования, то это только в поликлинике.

Достоинства
  • Без записи
  • Бесплатно
  • Быстро
  • Сотрудники работают быстро и грамотно
  • Удобно
  • Удобный график работы
Недостатки
  • Не все специалисты
  • Не на всех точках делают флюорографию
maminadochkaрекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также