Опубликовано 26 Октябрь, 2022 - 15:48

  • Стоимость:
    16150 рублей

Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о своём «прекрасном» опыте покупки в Parisnail.

 

Я начинающий мастер ногтевого сервиса. Устроившись в салон, мне нужно было купить для работы в нем профессиональный, качественный маникюрный аппарат. Мой выбор пал на Strong 210.

Решила выбрать для покупки именно Parisnail, так как это большой и известный магазин. Знаю, что у них есть школа. Решила, что там-то точно аппарат будет оригинальный и все с ним будет хорошо.

 

Сделала заказ в интернет-магазине,оформила самовывоз из их магазина на Войковской.


 

Приехала. Консультант при мне включила его. Как человек, совершенно не разбирающийся в том, как должен звучать новый аппарат, я не придала значение легкому звону. Девушка подсказала мне, что ручку надо подержать в руке и проверить, есть ли микровибрации. Я ее подержала, микровибраций не почувствовала. Решила, что все в порядке и можно забирать и везти в салон. Напоследок консультант объяснила мне, что аппарат ещё нужно «обкатать» - включить на 15 минут на максимальных оборотах в одну сторону(fwd), а затем в другую (rev).

 

Важный момент - оплатить попросили по QR-коду. Я не придала этому особого значения. А ЗРЯ. Оплата по QR-коду считается переводом. В случае проблем с товаром деньги через банк вернуть не получится. Имейте это в виду и, если оплачиваете картой, настаивайте на том, чтобы вам предоставили терминал для оплаты. Хотя лучше вообще ничего там не покупать…

 

Принесла аппарат в салон. Был уже поздний вечер, салон закрывался, так что «обкатать» решила на следующий день.

И вот, на следующий день с утра я приехала на работу. Включаю аппарат на максимальные обороты… и буквально за несколько минут он нагревается до раскалённого состояния. И блок, и ручка. Другие мастера заметили, что аппарат издаёт нетипичный звук для этой модели. Сравнили - действительно звучит иначе, как будто есть дополнительное дребезжание.

Я решила отвезти его обратно в магазин, особо не переживая. Аппарат новый, им никто не пользовался, купила вчера. Думала, что либо заменят на новый на месте, либо вернут деньги.

 

Приехала в магазин с коллегой. Консультант была та же. Объяснили ей ситуацию: что аппарат греется, что звук странный. Она объяснила, что сначала необходимо выполнить диагностику (которая может длиться ДО 45 ДНЕЙ), а затем аппарат уже заменят или вернут деньги. Всучила заявление на согласие на диагностику и почему-то на ремонт аппарата.

 

Меня сразу это смутило. О каком ещё ремонте может идти речь, если аппаратом даже не пользовались? Я бы поняла, если бы я спустя месяц его им принесла, но я купила его ВЧЕРА.

 

Спросила об этом у консультанта. Она объяснила, что в моем случае о ремонте речь не идёт, только замена или возврат. Я расслабилась и не прочитала внимательно заявление на ремонт. А зря.

Подсказала, что можно дополнительно написать претензию и с ней диагностику выполнят быстрее, за две недели. Написала.

На руки ничего не дали, ответили, что все документы пришлют в Ватсапп, чек забрали.

Через день по моему напоминанию прислали в Ватсапп фото заполненных заявлений и попросили заполнить дополнительное заявление конкретно на возврат денег /замену, а не на ремонт.

 

На 2 недели я осталась без аппарата.

Затем позвонила и спросила, как долго ещё ждать. Мне ответили, что в ближайшие пару дней придет ответ.

 

Спустя 16 дней мне он пришёл.

 

 

Если вкратце, то в новом аппарате нужно заменить 2 подшипника. И сделать я это должна за свой счёт, так как это происходит в результате механического повреждения, а, значит, негарантийный случай. В возврате денег или замене мне отказано.

 

Обратите внимание на следующий пункт:

«Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предьявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.

Также продавец вправе провести диагностику (проверку качества) товара с целью выявления заявленных недостатков и, при наличии, причин их возникновения.»

 

В течение 15 дней деньги должны вернуть. Ответ пришёл РОВНО на 16 день.

Не находите любопытным? Кажется, как будто специально это сделали, для подстраховки. Чтобы точно могли меня развернуть и послать.

 

Я, конечно, была просто в шоке. 16 тысяч - немаленькие деньги. Представляете, за эту сумму получить аппарат с бракованными деталями, так ещё и платить сверху 2300 за ремонт? НОВОГО АППАРАТА!!!

 

Хотя консультант говорила, что о ремонте речи не идёт.

 

Кроме того, они никак не прокомментировали сильный нагрев блока аппарата*. Создаётся такое впечатление, словно специально решили скинуть все на подшипники в ручке, чтобы не возвращать мне деньги за брак.

* дополнительно добавлю, что то, что аппарат может греться, особенно поначалу, я знаю. Но РАСКАЛЁННЫМ он спустя несколько минут работы точно быть не должен.

 

Приехала в магазин разбираться. Консультант была другая. Объяснила ей ситуацию. Она позвонила руководству, стала спрашивать, что делать. Выяснилось, что ту консультантку, которая мне его продала, уволили. Что она должна была при мне включить его на 15 минут и тщательно проверить. И что ее несколько дней назад уже уволили. Консультант объяснила, что завтра мне позвонят и я должна буду ещё раз рассказать всю историю и сделать акцент на том, что при мне его нормально не проверили.

Да, его включили на минутку и даже дали подержать в руке, но нагрев за это время появиться не успел, а звук нормально работающего аппарата от бракованного я тогда ещё не отличала. (Все-таки когда приходишь в такой магазин, ожидаешь, что тебе просто продадут качественный товар, а не что тебе надо обязательно все перепроверять, как при покупке б/у с авито).

Напоследок девушка сказала, что меня понимает, и вообще, что «мы на вашей стороне». Меня это успокоило и я поехала домой.

 

На следующий день поступил звонок. Мужчина представился Леонидом из отдела рекламаций Parisnail. Попросил ещё раз рассказать ситуацию. Я рассказала все, как есть, сделала акцент на том, что при мне его нормально не проверили, хотя должны были, что о ремонте не предупреждали.

Мужчина откровенно хамоватым тоном мне заявил, что проверять я его должна была сама. Что когда я вынесла его из магазина, аппарат уже на моей ответственности. На возмущения по поводу ремонта (что его в принципе не должно было быть, что аппарат НОВЫЙ, его ТОЛЬКО КУПИЛИ, им НЕ РАБОТАЛИ) - ответ «ну вы же видели, что подписывали. Вы читали заявление?». Сказал, что в заключении диагностики сказано, что причина неисправности подшипников - механическое повреждение. На мои заявления о том, что напишу в Роспотребнадзор, самоуверенно ответил «пишите, пускай проведут независимую экспертизу и подтвердят, что это механическое повреждение». На мои доводы о том, что это механическое повреждение с их стороны, которое присутствовало до покупки - снова довод про то, что проверять я должна была все сама. У меня нет слов. Напоследок сказал, что хотя по их правилам консультанты вообще при мне ничего проверять не должны, он посмотрит и послушает записи видеокамер.

 

Я собираюсь с силами. Понимаю, что впереди - Роспотребнадзор, собираюсь подавать в суд. Понимаю, что они обложились бумажками и по их документам я совершенно новый аппарат понесла в гарантийный ремонт, но все-таки шансы на разрешение ситуации в мою пользу есть.

 

На следующий день мне звонит все тот же Леонид из отдела рекламаций. В этот раз уже виноватым голосом сообщает мне, что «в качества клиентоориентированности нашей компании, мы можем выполнить ремонт аппарата за наш счёт». Я ответила, что бракованный, вскрытый на диагностике и отремонтированный аппарат за цену НОВОГО мне не нужен. Леонид ответил, что это всё, что они могут предложить. На этом я сказала, что буду разбираться с ними через другие органы и попрощалась.

 

Параллельно написала владельцу популярной группы о ногтях. Он сказал, что лично знаком с владелицей Parisnail и что напишет ей.

Спустя день ответил, что рассказал ей о моей ситуации. Она сказала, что у неё на складах этих аппаратов на 2 миллиона лежит и что она не будет проверять каждый. На доводы, что для ее компании это будет репутационный ущерб и что лучше просто сделать мне замену или возврат, она заблокировала его. После чего он помог мне выложить пост в своей группе.

 

Благодаря этому замечательному человеку, меня заметили официальные дистрибьютеры аппаратов Strong в РФ.

Мне позвонил их сотрудник. Предложили привезти им аппарат из Parisnail и заменить на новый.

Не представляете, какое это было облегчение.

Вскоре я забрала новый бракованный аппарат из Parisnail и отвезла в официальным дистрибьютерам, которые уже заменили мне его на качественный.

Объяснили, что Parisnail находятся в Санкт-Петербурге, что тк магазин в Москве, аппарат мог повредиться при транспортировке.

Я в это верю, но, тем не менее, действия Parisnail в этой ситуации МАКСИМАЛЬНО направлены на то, чтобы кинуть человека и оставить себе его деньги в надежде, что он затеняется и не будет с ними разбираться.

 

При том, что хозяйка этой компании - БОГАТЫЙ человек, живущий в ЗАМКЕ и продающий свои курсы про то, как вести бизнес и зарабатывать.

«Если вам будет стыдно, вы никогда не заработаете. ВОТ МНЕ НЕ СТЫДНО!» - заявляет она на видео в одном из своих постов, посвящённым продаже ее курса в запрещённой в РФ соцсети.

 

Вывод: очень не советую сотрудничать с этой компанией и покупать что-то в их магазинах. Да, вы можете купить там расходники и скорее всего все у вас будет хорошо. Но если вдруг захотите приобрести более дорогое оборудование (аппараты, пылесосы, лампы), будьте готовы к тому, что в случае возникновения проблем вас просто пошлют. Потеряете нервы и деньги. Лучше покупайте в других местах.

 

У моей ситуации в итоге получился хороший конец. Но Parisnail продолжают обманывать покупателей и дальше.

Если вы или ваши знакомые столкнулись с похожей ситуацией, сразу требуйте возвращать деньги за некачественный товар. Если отказываются, вызывайте полицию прямо в магазин.
Ставьте их на место.

Достоинства
  • Вежливые консультанты
Недостатки
  • Мошенники
  • Наглые сотрудники отдела рекламаций
  • Не возвращают деньги за брак
  • Не проверяют качество своих товаров
  • Не реагируют на претензии и жалобы
  • Обманывают покупателей
  • Продают бракованные товары под видом качественных
Aline333не рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.05.2023
Спасибо за предостережение. Я тоже хотела заказать в этом магазине фрезер, но теперь передумала
22.05.2023
Да уж прочитала бы я раньше ваш отзыв! Я у них приобрела лампу Paris nail , она и дня не проработала! Тоже отказывают в возврате и обмене! Диагностику делайте и визите еще им! Это кошмар просто какой то
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также