Всем привет!
При просмотре очередных картин по номерам обнаружила, что существуют картины не только на холсте, но и на дереве. И решила попробовать.
На этот раз почти никакой природы, а картина с милым котенком.
Упаковано это все в картонную коробку с итоговым изображением. Первое, что чувствуется - упаковка тяжелая.
На задней стороне инструкция. Ну, как всегда, раскрашиваем области.
Внутри краски, 2 кисточки, 2 баночки с лаком, крепления на стену и контрольный лист.
И вот первое отличие - в картинах по номерам на холсте три кисточки, а не две. Да и двух баночек, еле заполненных лаком, тоже оказалось мало. Но, все же, кисточки оказались приличными.
Самое интересное - само полотно. Размер 30 на 40.
Оно состоит из скрепленных между собой сосновых дощечек. Вместе они соединяются как ламинат: на торцах друг в друга заходят.
На обратной стороне есть поперечные планки для жесткости.
Ну, было интересно попробовать работать на дереве. И так как это дерево, есть следы от сучков, где-то есть трещинки, но они хорошо закрашиваются.
Елозить кистями по дереву оказалось сложнее - оно впитывает довольно много краски и картина после высыхания красок становится темнее. Так же, в отличии от перегрунтованного холста, само движение кисти сложнее - больше трения.
Сложные места у закругленных краев: области и номера красок наносились уже после сборки и на этих закругленных краях они смазаны. Это первая картина, где был необходим контрольный лист, некоторые номера просто не читались.
Но все же понемногу работа продвигалась. Была проблема с двумя красками: зеленая под номером 5 явно уже портилась и ее было сложно наносить, вторая белая под номером 21 уже испортилась - как будто желе маленькими кусочками: набиралась на кисть теми же кусочками, а на дерево вообще не переносилось. В итоге взяла другую белую под другим номером.
И все равно было интересно. Раскрашивала по дощечкам, в самом конце уже доделала стыки между дощечками.
Так же под освещением можно заметить текстуру дерева, которая никуда не девается.
Ну, честно сказать, дерево действительно кушает очень много яркости.
И вот настал день, когда я ее закончила.
Получилось все равно симпатично.
А вот тех двух полу заполненных баночек лака хватило только на 1 дощечку. Так что с лаком не сложилось.
В итоге следующие картины все же буду брать на прогрунтованном тканевом холсте:
1. Легче работать: легче скользит кисть, более читаемые символы, нет шероховатостей.
2. Все же на тех холстах получается ярче итоговое изображение, ближе к тому, что на картинке.
3. Чисто мое мнение, не претендую на истину. Краски в наборах с холстами были свежее. Просто кажется, что раскраски на дереве не так часто берут и они долго лежат на складах.
4. Не смотря на гладкие дощечки, занозу таки умудрилась занести непонятно как.
Дерево возьму только в том случае, если понравится сюжет.