Нью-Йорк, 1995 год.
Торнтон и Моран вместе служили на войне, а затем устроились в отдел наркоконтроля в полиции.
И вроде как всё шло неплохо, пока копы не накрыли крупнейших торговцев запрещёнки.
В ходе операции блюстители порядка выяснили, что среди дилеров есть убийца полицейского, но они не знают, кто именно, а значит теперь им предстоит это выяснить.
Моран — примерный семьянин, любящий жену и сына, а Торнтон — волк-одиночка.
Морану нечего терять, потому что у него рак желудка, и он понимает, что должен оставить что-то свой семье после смерти, поэтому полицейский решает "умереть при исполнении", чтобы его близкие получили миллион $.
Торнтон отговаривает друга от подобной затеи, но дело набирает совершенно непредвидимый оборот, которого никто не ожидал.
Впечатления.
Я честно не понимаю, как подобное кино выходит в прокат, и более того, как в нём могли сняться такие актёры как Мэл Гибсон и Кейт Босворт.
По поводу Доминика Пёрсела всё и так ясно: чел никогда не играл ни в одной хоть чуточку стоящей картине.
Отрывистое повествование, отсутствие малейшей логики, невероятно отвратительная игра актёров главных ролей — это только цветочки.
Сюжет — полнейшее днище: то персонажи ищут убийцу полицейского, то ведут бессвязные диалоги,
то сбегают от ультра тупейшей перестрелки, а затем обсуждают план по "самовыпилу" Морана "ради блага семьи".
Если бы я посмотрела только начало фильма, потом перемотала в середину, а затем в конец — то не потеряла бы нить рассказа, потому что её и не было.
Более убогого зрелища я уже некоторое время не видела — совершенно нелогично и омерзительно, а пафоса так вообще не меньше, чем в фильмах Невского
Итог: это ужасно. По-моему нам пора создать петицию, чтобы перестали снимать подобный шлак, который может кому-то дать надежду на хорошее времяпровождение, а по факту лишь травмирует мозг.
Не смотрите это, если не хотите навредить своему ментальному здоровью, лучше прочитайте
хорошие детективные книги : от них можно зарядиться положительной энергией и получить приятное послевкусие.