Опубликовано 31 Март, 2018 - 23:46

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000евро

Привет будущим родителям! Вопрос выбора коляски, пожалуй, самый глобальный в преддверии появления нового члена семьи, особенно когда эта коляска обойдется в кругленькую сумму. Я расскажу о своем не дешевом, но вполне удачном выборе, и расскажу, почему именно так. Итак, наш герой.

 

 

Silver cross serf - это модульная коляска, в комплекте съемный прогулочный блок и люлька, автокресло можно докупить у этого же производителя, или взять адаптеры, например, для макси кози, как это мы сделали. Далее по порядку о критериях выбора, которые для себя определила я.

1. Амортизация.

Она есть во всех абсолютно колясках, даже в самых простеньких тростях она есть. Вопрос в том, насколько качественно она представлена. Сразу стоит отметить, что наилучшая амортизация у классических колясок с рессорной или ременной подвеской. Это факт, там и колеса большие, там и сама коляска громоздкая и предполагает использование до полугода. Как только ребенок сядет, придется покупать другую.

Подробно на тему амортизации можно почитать вот тут [ссылка]

В нашей коляске амортизация - самый важный конек. И самый дорогостоящий элемент)

Компания говорит о том, что идея позаимствована у горных велосипедов. Такой механизм запатентован производителем, и нет ему аналогов ни в каких других детско-транспортных средствах. Работает такая амортизация не на пружинах, а на сжиженном газе, за счет чего не едет, а прям плывет - как серф по волнам.

Мои впечатления.

Амортизация хорошая, но трясет все равно. Не подкидывает на каждом камне, но тряска все равно есть. Это главным образом, я считаю, обусловлено передними маленькими колесами. На них супер мега крутая пневмо-амортизация не распространяется, там на каждом колесе маятниковый амортизатор, что в целом отлично, но все же не настолько идеально, как на волне) А вот преодолевать препятствия в виде бордюров и ступенек с этим механизмом - ну, ооооочень удобно. Вот как будто шагает она сама.

Колеса из ударопорезпорочного материалла, который не нуждается в подкачивании. Они сами по себе достаточно также пружинят, что также пзитивно влияет на амортизацию.

Еще хотелось бы заметить, что на тряску влияет нагруженость коляски - чем больше вес, тем плавнее ход. Грузите покупками корзину и плывите).

Стоит ли за эту штуку переплачивать? Если вы хотите непременно модульную коляску и непременно хорошую амортизацию, то определенно стоит. Если хотите плавный ход подешевле - возьмите лучше классику на больших колесах с рессорами.

2. Маневренность.

Это вот те самые трясучие(но по сравнению с другими колясками вполне себе норм) передние колеса. Они поворотные, если хотите, фиксируете, и они не поворотные. Супер маневренная, я легонечко держу ее одной рукой и мне этого волне хватает для управления коляской. Фиксаторы одним щелчком срабатывают, все четко.

3. Габариты(длина 98см, ширина 58см, высота 92-100см)

Если жилище у вас не особо крупных размеров, а в коридоре места и подавно немного(а именно там и будет жить детский транспорт), то коляско-корабль не для вас. Для вас серф) Туда же и маленький лифт.

В сложенном виде коляска помещается даже в гольф! Еще и место остается, вот смотрите.

Очень компактно складывается, колеса можно снять, корзину. Собирать-разбирать удобно, все просто, нажал на кнопочку, и вуаля. Вот чувствуется, для людей делано)

4. Вес(общий с люлькой/прогулочным блоком 11,3кг)

Для модульных колясок это легкая. Я сама коляску с ребенком не таскала, а вот отдельно сложенное шасси, отдельно люльку - такое было. Жили на 4 этаже без лифта. Не то чтобы совсем без напряга, но реально.

5. Материалы.

Лучшие. Легкий и прочный сплав, из которого изготовлено шасси, качественные ткани, чего стоит только бамбуковый матрасик в люлечке. Ммм))) Нигде ничего не торчит, все продумано и четко. В эксплуатации единственно ручка поцарапалась с логотипом, все остальное - новехонькое.

6. Люлька.

Это было принципиально для меня. Дно люльки должно быть ровным(поэтому отказалась от варианта трансформера). Именно ровнейшим для того, чтобы максимально комфортно было позвоночнику в условиях езды и периодических наездах на кочки даже максимально смягченных.

Второй момент в самой форме люльки. Бортики направлены какбы наружу, за счет чего мы имеем лучшую вентиляцию. В условиях жаркого климата это большой бонус.

Честно говоря, именно в эту форму люльки я и влюбилась изначально, дочь у нас летом родилась и я боялась ее перегреть. Хотя это же свойство делает коляску не лучшим выбором для суровой зимы, это тоже факт. Но если лето - это ваша люлька, она именно зе бест.

Кроме перечисленных моментов также всякие мелочи, которые дополняют картину.

 

7. Корзина.

Видела, часто пишут, что корзина маленькая, не соглашусь. Да она не огромна, но и не маленькая. Мне ее вполне хватает, чтобы сходить в магазин один раз. В нее я могу погрузить 4 бутылки воды, например, и останется место для хлеба и бананов пару кило.

И все это на приличном расстоянии от земли, гигиенично.

8. Открытый, просторный капюшон.

Я сторонник максимального доступа воздуха ребенку в коляску, здесь с этим все отлично. Сама форма капюшона такая, что он не закрывает и не преграждает доступ кислорода по-максимуму. Единственный момент, в моем варианте окошко в капюшоне сзади вместо сеточки имеет полиэтиленовую вставку( А лучше бы сеточку, тогда прям максимум был бы.

9. Ручка регулируется по высоте, есть четыре положения, от коротышек до великанов. На практике очень удобная штука. Регулируется одним нажатием на кнопочку, моментом.

10. На прогулку купили летний комплект, он вообще мега дышащий, проветриваемый, состоит из капюшона, сетки-москитки и бамбукового вкладыша. Очень все прям так, как надо.

11. Цветовая гамма.

Мы выбрали яркую красную коляску, не только из соображений красоты. Яркую коляску хорошо видно везде, в том числе на дороге водителям! А это безопасность вашего ребенка.

Вообще расцветки самые разнообразные, цвета красивые и стильные, на любой вкус.

О, да. Внешний вид))) Конечно же не такая, как все. Внимание привлекает определенно.

И все же она подойдет не всем. НЕ ПОДОЙДЕТ тем, у кого мало лета, много зимы, снега и бездорожья. Все же она не супер проходима(тут уж нужно выбирать - или большие колеса и проходимость, или маленькие колеса и маневренность).

Всем остальным - если у вас есть деньги на эту коляску, покупайте и не пожалеете. Будете любить ее, как родную!

Достоинства
  • *Качественная
  • + красивая и удобная
  • -хорошая амортизация
  • Большой капюшон
  • Легкая
  • Легко складывается
  • Стильная
  • Удобная регулируемая ручка
Недостатки
  • - высокая цена
  • Ручка не перекидная
Lion Daredevilрекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.03.2018
Да уж, цена на колясочку...но она реально видно, что крутая
01.04.2018
Сильвер кросс как-никак королевскую родню снабжает детским транспортом) Цена конечно да, немаленькая. Но вот от многих слышу, что покупают по несколько колясок, пока подходящую найдут, меняют люльку, прогулку, трость... Мне вот ее одной хватило. Но это не бюджетный вариант однозначно. Надеюсь продам, хоть частично окупится)
01.04.2018
Коляска очень крутая.
01.04.2018
определенно)
01.04.2018
Классная коляска! Расписали все по полочкам, все плюсы, минусы, четко....Такое чувство после прочтения отзыва, что я ее в руках держала, хоть ни разу в живую и не видела даже...
01.04.2018
Я так и хотела) Надеюсь, кому-то поможет при выборе, стоит все же немало.
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также