Опубликовано 11 Декабрь, 2016 - 19:56

В ноябре этого года пришлось покупать обувь на межсезонье. Решил идти в магазин "Belwest", поскольку раньше часто покупал именно белорусскую обувь из-за ее хорошего качества. Выбрал магазин"Belwest", принадлежащий ЗАО "Белвест Ритейл Юг", что по ул. Коммунаров, 92.

Выбрал мужские полуботинки, с прошитой подошвой. Еще девчонок спросил - эта пара для осени пойдет, - да, говорят. Это то, что вам надо, у них даже кожа с восковой водоотталкивающей пропиткой. Удобные, легкие, а еще скидка почти 1000 рублей, то есть мне они доставались за четыре с небольшим тысячи рублей.

Одел обувь на следующий день, утром. Только закончился дождь на улице. Прошел по двору метров двадцать, не по лужам, нет, рядом. И мне показалось, что на левой ноге, как будто пальцам прохладно стало. Думаю, вода что-ли попала, не может быть! По воде то не ходил, ну может брызги попали? А потом во втором почувствовал такую же прохладу. В машину сел, посмотрел - туфли промокли внутри, в носовой части, по подошве. Я же в них практически не ходил, не то что-бы по лужам шлепал.

Вечером после работы поплелся в магазин, в надежде, что меня там поддержат в моей неприятности и что-то предложат взамен бракованной обуви. Это же явный брак. Наверное, они и были со скидкой, потому что долго лежали на прилавке.

В магазине девушка, посмотрела на обувь и сказала, что уже вечер и для принятия решения она не может связаться с каким-то головным офисом то ли в Томске, то ли в Омске, то ли еще где-то. Поэтому, говорит, оставляйте на три дня обувь, мы с Вами созвонимся в течении этого времени и скажем результат. Почему спрашиваю три дня, - так в законе о защите прав потребителей написано, отвечает. Я не стал не о чем спорить, ушел домой.

Дома посмотрел в Интернете закон о защите прав потребителей, форум по таким случаям и понял, что история с моей обувью может быть не очень скорой. Написал заранее претензию по найденному образцу и морально настроился на оборону.

Звонка из магазина не было целый день и вечером я пошел туда сам. Меня узнали сразу:- а, это Вы, мужчина. Все нормально с Вашей обувью. Центральный офис ответил, что это нормальное явление, когда обувь намокает от воды, кожа ведь не резина. Тем более, видите же, что подошва у нее прошитая. Так что носите на здоровье. Я напоминаю, что Вы вчера мне говорили, это обувь для межсезонья и даже пропитанная воском. И почему Вы мне долго не звонили? и в каком законе написано, что я должен ждать три дня, и почему мне сразу не предложили заполнить претензию? У хороших девочек на все был ответ - читайте закон, у нас все правильно.

Тогда я предложил зарегистрировать мою претензию. Стали ее долго читать, но регистрировать не спешили. Стали опять запрашивать пресловутый "офис" и отсылать туда электронной почтой "скан" моей претензии.

Пошла словесная перепалка, в которой мне хотели доказать что я не прав, что обувь нормальная, что не надо повышать голос. Тогда я попросил жалобную книгу, чтобы изложить свое недовольство. Зачем? - спросили. Чтоб благодарность написать, - говорю. Мы Вам не верим, - отвечают (?) Так и не дали. И никакие угрозы, что я обращусь в Роспотребнадзор, о том, что сотрудники вводят в заблуждение покупателей об их правах, и о том, что мне не дают жалобную книгу, которая должна быть на видном месте, и о том, что мою претензию не регистрируют - на них не действовали.

Не имеет смысла описывать всю вынужденную перепалку, в которую меня втянули сотрудники магазина. Я хотел уже быстрее бы забрать свою претензию, уйти из магазина и отправить все им почтой, но вдруг пришел ответ на мою отправленную претензию: - это нормальное дело, что обувь промокла (за 5-10 минут), на то она и кожаная обувь, но деньги вернуть!

Я не раз покупал обувь с прошитой подошвой. Она так же хорошо носиться, и чтоб промокла надо в ней основательно попасть под дождь. И консультировался с продавцами в другом магазине и с мастером по ремонту,- качественная обувь так не протекает, тем более обувь с пропиткой и за такие деньги.

Обидно, что из-за явного брака продавцам надо было устраивать такую комедию, упираться до последнего, портить настроение мне и репутацию такой солидной фирмы, как "Belwest".

Aleksey Druzhininне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сочувствую Вам , жутко неприятно. Спасибо за отзыв и удачных покупок.
Смотрите также