Я читаю этот журнал около пяти лет и смогла сама определить его сильные опорные стороны, которые четко определяли целевую аудиторию. В первую очередь это секс- вот что ассоциировалось с этим журналом. В нем без повторений , понятно и разнообразно рассказывалось обо всех тонкостях этой стороны отношений, в которой , даже чисто эксперимента ради довериться журналу можно-в отличие от советов для построения самих взаимооотношений.
Больше ни слова о сексе((
Вторым главным плюсом были отличные рекоммендации по прическам и даже макияжу.
В сентябре 2013 года журнал официально заявил о корректировке бренда и смене редактора. Изменения налицо-он , как и говорится в пресс-релизе, стал более современным и соответсвует всем тенденциям, увеличились рубрики бьюти и мода.
Вывод один-joy стал каталогом одежды и косметики как и многие другие.