Опубликовано 26 Октябрь, 2021 - 21:08

«Прекрасные и проклятые» рассказывают историю Энтони Патча и его красавицы-жены Глории, которые жили в элитном нью-йоркском обществе в «эпоху джаза» в начале 1920-х годов.

Автобиографическим тоном Фицджеральд разрушает идеализированную американскую мечту о молодости, красоте и богатстве и показывает, что это не земля обетованная совершенной жизни и не обезболивающее от отчаяния и психологических страданий. В самом деле, жизнь трудна, какие бы карты вам ни приходились. «Жизнь так чертовски трудна, так чертовски трудна. Она просто ранит людей и причиняет людям боль.Это последнее и худшее, что он делает. Невозможно избежать того, чтобы быть человеком, живым, а потому подвергшимся страданиям и несению своего креста.

bbЭнтони вырастает во всех мирских богатствах, но теряет обоих родителей в раннем детстве, и его единственная родительская фигура - холодный и отстраненный дедушка-магнат, который требует, чтобы он взял на себя обязанности взрослого очень строго, с угрозой наказания в лишение его наследства (см. спойлер). Сочинение Фицджеральда красиво написано, но в то же время эмоционально и сдержанно. Персонажи юные, незрелые, зацикленные на бездействии, неспособные справиться с реальностью жизни, миром и собственными отношениями. Благополучие позволяет им оставаться в затяжном подростковом возрасте, когда они пьют, тусуются и отдыхают во время дорогостоящих праздников.

Следуя излюбленной теме Фицджеральда о влиянии денег на молодых людей, они прокляты своим состоянием, поскольку обстоятельства не принуждают их найти работу, сделать что-то в своей жизни, добиться финансовой свободы. В состоянии перманентной юности они напоминают эгоцентричных и эгоистичных, каждый по-своему, живущих в своих иллюзиях, фантазиях о вечной красоте или большом влиянии и богатстве, при этом будучи не амбициозными и немотивированными. И Энтони, и Глория имеют сложные отношения с богатством, классом и статусом, придающими им смысл и ценность своей жизни, и Глория также придает большое значение красоте, известной своей красивой внешностью и кокетливым поведением, и в конечном итоге столкнулся с быстротечностью внешнего вида. Ее одержимость внешностью даже уводит ее от того, чтобы быть матерью, идея, которая на короткое время пришла ей в голову, когда она чувствовала себя одинокой. «Она хотела существовать только как сознательный цветок, продлевая и сохраняя себя» В подвешенном состоянии «все» в очень поверхностном смысле они теряют ощущение цели и смысла жизни и возможность создать что-то подлинное.

Я полагаю, что сочинение Фицджеральда настолько поразительно и убедительно, потому что оно представляет его внутренний психологический мир и мир его отношений, тяжесть несчастливого, отчаяния, упадка и страха, которую он нес, которую никакое количество, удача и красота не могли поднять.

ktimur99рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также