Опубликовано 14 Декабрь, 2023 - 15:59

В ноябре я ездила в Грузию. Там мои родственники пригласили меня отметить годовщину их свадьбы в отеле Tsinandali Estate, A Radisson Collection Hotel. Отель этот находится в деревне Цинандали, в Кахетии - центре виноделия Грузии. Надо сказать, что я не сразу поняла в отель какого уровня меня пригласили. Всё выяснилось уже на месте.

От Тбилиси мы ехали на машине часа 2, и вот какой красавец очутился перед нами.

Отель настолько удачно вписан в общую картину природы, что издалека его не сразу и заметишь. Все стены оформлены живыми растениями.

Потом мне рассказали, что был конкурс - кто представит лучший проект на включение нового отеля в ландшафт и Рэддисон справился с этим блестяще!

Итак, мы на месте и идём к стойке администратора получать ключи. Номера были забронированы заранее. Персонал, естественно, очень приветливый и радушный. Знает и русский, и английский языки. Проблем с заселением не было.

Мне с внуком достался номер Home Collection с террасой.

Попробовав местное вино, возвращайтесь в номер Collection, в котором имеется терраса с великолепным видом на окружающую природу. Отдохните с комфортом на роскошной кровати King, воспользовавшись халатом и тапочками, или примите теплый душ, чтобы восстановить силы и продолжить осмотр достопримечательностей. В этом номере бесплатно предоставляются Wi-Fi, кофе и чай, а также одна глажка одежды.

Всю площадь номера условно можно поделить на 4 зоны - спальное место, рабочее место/место для отдыха, прихожая и ванная комната.

В номере огромная удобная кровать и по 2 подушки на человека.

Есть такой уголок для работы

Это очень важно для меня, поскольку я работала по несколько часов в день.

Столики можно двигать и я сделала себе рабочую зону сама.

На стене огромный телевизор с функцией дублирования экрана.

Сам номер и ванная комната выполнены в тёмных тонах. Я не очень люблю тёмные тона, особенно в ванной, поскольку все подтёки очень заметны. Но здесь всё казалось гармоничным, и проблема уборки меня особо не волновала.

В ванной около зеркала гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, соль для ванны, лосьон для тела, крем для рук. Тут же полотенца, халаты, фен.

А вот зона прихожей.

В ней есть всё необходимое для чаепития - чайник, чайные пакетики, чашки. Это очень выручало меня во время работы. При желании можно выпить кофе, есть даже эспрессо машина.

Тут же расположен холодильник, там есть и алкогольные напитки. Всё это можно приобрести уже по прейскуранту.

Тут же находится и сейф.

В шкафу я нашла 2 пары очень удобных тапочек.

Из номера можно было выйти на террасу, всю обвитую виноградником.

Здесь очень красиво, но посидеть днём за чашкой чая мне не удалось, поскольку совсем не было времени, а вечером в ноябре уже холодно.

В отеле есть крытый бассейн с прозрачными стенами, рядом расположен детский бассейн. Работник отеля выдает полотенца и одноразовые шлепки.

Отсюда прекрасный вид на окрестности. После работы было очень кстати поплавать в бассейне и позаниматься аквааэробикой.

В стоимость проживания в отеле входит завтрак (шведский стол).

Первым утром у меня был постный завтрак (была среда, постный день), но тем не менее, как видите, рацион не скудный.

Ну, а на второй день поста уже не было.

Обилие блюд поражало - и мясные, и рыбные, и молочные. А сколько выпечки! По заказу нам приготовили омлет с разными добавками (сыр, томаты...) А вот простую геркулесовую кашу на воде мы не нашли.

После завтрака мы погуляли в чудесном парке в усадьбе Александра Чавчавадзе. Именно здесь познакомились Александр Грибоедов и Нина Чавчавадзе.

Декоративный сад Цинандали - первая рекреативная зона европейского типа в Грузии. Александр Чавчавадзе специально пригласил европейских декораторов для разбивки сада. Сад уникален в плане планировки и наличия экзотических видов растений. В саду Цинандали вы сможете посетить аллею любви. Существует легенда, что если пара сможет с закрытыми глазами пройти по этой алее, то их любовь будет счастливой. Здесь же стоит и знаменитая липа, в дупле которой во время набега отряда Шамиля пряталась дочь Давида Чавчавадзе. Также во время прогулок по саду вы можете завязать ленточку на древе желания и загадать желание.

При желании можно посетить музей. Но мы ограничились только прогулкой по парку.

Усадьба Александра Чавчавадзе
Днём мы отдохнули около открытого бассейна на 5 этаже! Это просто фантастика - вода, солнце и горы! Температура воздуха была +22 градуса, ветерок был прохладный, но комфортная температура воды (+30) позволяла долго находится в бассейне. Около бассейна прекрасная зона отдыха с лежаками и лампами, стилизованными под квеври (традиционные сосуды виноделия Грузии)

Рядом с бассейном находится сауна, где можно погреться и попариться. Окна её выходят на виноградник.

На следующее утро мы снова пришли к бассейну, где встретили рассвет.

Для любителей спорта на территории отеля есть беговая зона, бильярд, фитнес центр, велосипеды (аренда бесплатно), теннисные корты.

В отеле несколько ресторанов и баров.

Я обедала в ресторане Natella.

Новый ресторан грузинской кухни Natella с террасой на свежем воздухе предлагает восхитительные кахетинские блюда. Используя сезонные продукты, мы подчеркиваем особый вкус и качество местной продукции. Попробуйте фирменные блюда, приготовленные в печи, подобрав к ним вино из обширного ассортимента, чтобы сполна насладиться их восхитительным вкусом. В ресторане Natella исключительные гастрономические впечатления гарантированы.

Часы работы

Ежедневно 12:00 - 23:00

Приятная атмосфера, вкусная еда. Я заказала овощи на гриле. (стоимость 25 лари, примерно 800 рублей)

Вечером мы ходили в винный бар Gaumarjos, где дегустировали вина и сыры.

В общей сложности мы пробыли в этом гостеприимном отеле 3 дня и 2 ночи.

Стоимость проживания, конечно, меня потрясла. Цена (с разными скидками и участиями в программах лояльности) от 12 до 15 тыс. рублей за сутки. Но за проживание платили родственники, сама бы я вряд ли позволила себе такой роскошный отель.

Гостеприимство, радушие, безупречная грузинская (и не только) еда, вкусные вина, комфортные номера, потрясающие бассейны и зоны отдыха, чудесный парк - всё это навсегда останется в моей памяти. С радостью рекомендую этот отель!

• Все для чая и кофе в номере
  • Дегустация вин
  • Дом-музей Чавчавадзе
  • Завтрак шведский стол
  • Комфортный номер
  • Крытый бассейн со стеклянными стенами
  • Несколько ресторанов
  • Панорамный бассейн на крыше
  • Потрясающие виды
  • Фитнес центр
  • Чудесный парк
Анеля Шаповаловарекомендует
14.12.2023
Очень люблю Грузию, но в Кахетии еще не была, но очень бы хотела!
Как я люблю Грузию! Немного удивил минимализм стиля в отеле.
А у Рэддисон обычно дорого-богато? Я просто не знаю...
Я была в Петербурге, на Невском. Там гораздо изысканнее, нет такого минимализма.