Опубликовано 22 Январь, 2024 - 12:33

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

Обычно я пишу структурированные отзывы, но в данном случае так не получается, поэтому просто напишу хронологию своих немногочисленных заказов, которые вышли весьма разнообразными.

Заказ N°1

Как и многим пользователям сбербанка онлайн, мне приходил промокод на первый заказ. Я как-то не обращала внимания, пока до меня не дошло, как это работает. А работает очень приятно - скидка 1500 руб. на заказ от... по-моему, от 1600 рублей. То есть, реально можно заплатить 100 рублей. Я решила срочно что-то заказать, пока не прикрыли лавочку.

Как назло, в моменте ничего не было нужно, нашла джемпер для мужа стоимостью 1690 руб. (сейчас он стоит 990, лучше бы не смотрела), применила промокод, оплатила 190 рублей и принялась ждать. Вариантов получения было несколько, мне наиболее удобны были сдэк (там есть возможность примерить) и почта. Выбрала почту, поскольку она ближе, а примерка была не нужна.

За сколько доехала - можно оценить по датам. Упакована была как самая обычная посылка. Доставка была без задержек, информация об отправлении приходила в смс, очень удобно. Вещь пришла нормального качества, а за 190 рублей - так вообще отличного. Я решила, что с мегамаркетом можно работать.

Заказ N°2

Далее промокоды приходили исправно, но, само собой, самый заманушный был только первый. Далее были всякие ограничения из серии - скидка 7000 от заказа на 20000 в категории "детские товары". Один раз совпало, что появился промокод на скидку 2000 руб. от 6000 руб. на одежду, а мне как раз были нужны тёплые вещи.

Конечно, не 190 рублей, обычные цены на одежду...

В этот раз заказала в СДЭК, так как планировала примерить. Все вещи шли разными отправлениями, за исключением куртки и джемпера odji - они приехали вместе. Но, благо, приехали примерно в одни даты, так что проблем с этим не возникло. Мегамаркет начал казаться мне надёжным сервисом.

Заказ N°3

Повторила свитшот из второго заказа, но в других цветах и без промокодов. Почему-то нельзя было получить отправление на почте, только СДЭК. Хотя в примерке я уже не нуждалась и хотела бы забрать поближе к дому. Ну да ладно.

Заказ N°4

Я уже и думать забыла о мегамаркете, как вдруг... Вот тут пойдёт жаришка, садитесь поудобнее. До этого была разминка.

В общем, зашла посмотреть, чем к новому году радуют на маркетплэйсах, и понравились мне фужеры за 299 рублей. Кладу в корзину. Промокодов нет, но откуда-то у меня куча бонусов сберспасибо, которые покрывают практически всю стоимость фужеров.

Чуть подумав, добавляю в корзину тушь и щёточку для бровей. Списываю бонусы сберспасибо. Происходит магия! Смотрите на цену!!!

Реально всего 9 рублей! 9, блин, рублей!

Однако, проблема с доставкой. Товар габаритный (я так понимаю, речь о фужерах), доставка доступна только курьером, для всего заказа. То есть скинуть фужеры на курьера, а щётку получить на почте не выйдет. Ну ок. Пускай курьер. Смотрю даты доставки - только будние дни с 10 до 18. В субботу доставки почему-то не было. В рабочие дни, как ни странно, я работаю. Решила заказать на свой страх и риск, и потом уже лично с курьером договариваться. Грела мысль, что 9 рублей потерять не так страшно.

В один прекрасный день раздаётся звонок, автоответчик сообщает, что мой заказ приехал и завтра может быть передан курьеру. Автоответчик велел произнести либо согласие (вроде бы слово "подходит"), либо сказать "изменить". Я, сидя на работе, негромко сообщила автоответчику "изменить", он меня не понял и включил повторную запись, тогда я проорала "изменить", мне предложили сказать "адрес" или "дата", я дважды проорала АДВОКАААААТ ДАТА!!!!!, после чего нужно было назвать желаемую дату. Пока я молча смотрела в календарь и пыталась сообразить, автоответчик нудно начал трындеть, что на выбранную дату доставки нет, в этот момент в мой кабинет зашли посетители, и я положила трубку, так как продолжать этот разговор сумасшедшего не представлялось удобным.

Вопрос с датой так и остался открытым, стала искать чат поддержки, выяснила, что он есть, но только на полученные заказы. Бред. Пошла по соцсетям, написала в вк, оказалось, что операторы трудятся по московскому времени, а у меня время нифига не московское, поэтому стала ждать пробуждения москвичей.

Через некоторое время меня снова набрал автоответчик, но я была уже подготовлена, и посетителей не было, я выпалила все необходимые слова и дату, дело дошло до выбора временного промежутка доставки. Странно, подумала я. При заказе нельзя было его выбрать. Ну, собственно, и автоответчик зачем-то заставил выбрать вариант, чтобы потом сказать, что это вам недоступно. В итоге доставка пришлась на субботу с 10 до 18 часов. Дурацкий временной разброс, мне нужно было уехать среди дня, пойди угадай, когда там эта доставка будет...

Тем временем, москвичи проснулись и ответили в вк) Я написала, что вопрос уже решён, после чего мне пришло сообщение с просьбой оценить консультацию, которой не было. И благодаря обращению в этот чат я открыла портал - началась долбёжка в вк промокодами и прочей рекламной дурью.

Потом я внимательно посмотрела в свой заказ и обнаружила пренеприятнейшую вещь. Я думала, что раз на этот заказ назначен курьер, то он весь заказ и привезёт. Нет... Заказ разбит на три части, и ко мне едет дешманская щёточка для бровей. Одна. Курьером. Если учесть ещё и её стоимость, а из 9 оплаченных рублей мегамаркет оценил её в 1 рубль... Представьте, сколько телодвижений из-за рублёвой штучки)))

В день доставки пришла смс с номером телефона и именем курьера. Обещалось, что он позвонит за час, но по факту он позвонил, находясь в соседнем доме) Курьер, кстати, душка, очень вежливый и жизнерадостный. Через несколько минут он прибыл, меня дома, естественно, не было, попросила мужа принять заказ, всё прошло более, чем успешно.

С остальными частями заказа получилось как-то совсем уж неприятно. Во-первых, предупреждения о доставке не было - день в день пришло смс, что курьер сегодня прибудет с двумя частями моего заказа. Во-вторых, курьер опять позвонил не за час, а когда уже чуть ли не на пороге дома был. У меня была возможность прибежать с работы, но не за 5, блин, минут! В-третьих, курьер был не душка и начал ставить условия, мол, отменяйте, либо я вот щас поеду на *другой конец города*, пусть там кто-то примет. Почему вообще у меня кто-то должен быть на другом конце города.... В общем, удалось договориться с соседкой, которая оказалась дома в это время, она смогла принять.

Заказ N°5

У меня осталось ещё какое-то количество бонусов сберспасибо, а также желание их потратить. Мне был нужен зерновой кофе, ну и чисто на вдохновении взяла ещё дешёвую тушь. Всё это вышло в 407 рублей, согласитесь, приятная цена за килограмм зерна и флакончик туши?

Даты доставки указывались разные, и если один день неудобства с курьерами я готова потерпеть, то несколько - никак нет. Однако, окончательно исчезла доставка в СДЭК и на почту. Теперь можно только в отделения сбербанка и их же постаматы. Вот так номер, а у меня поблизости ни одного сбербанка нет! Я начала дико раздражаться. Обычно всё делается для удобства клиента, чтобы он чуть ли не в соседний подъезд мог за своим заказом зайти. А тут срезали все удобные мне варианты, и оставили вонючий сбер, который за несколько километров от дома и от работы. Кошмар, блин. Ну подрассчитала, что, возможно, в нужные даты буду в районе одного из сбербанков, выбрала доставку в постамат.

Через некоторое время приходит смс о том, что пункт выдачи изменился и мой заказ придёт по другому адресу, и не в постамат, а в отделение банка. Нормально вообще? Ничего, что мне неудобен этот адрес? Ничего, что не хочу ломиться в отделение за своим барахлом, поэтому выбрала постамат? Алло, блин.

В итоге кофе пришёл действительно в отделение банка, благо очередей не было, получила быстро, ну и повезло, что таки оказалась в районе этого отделения.

А вот с тушью не задалось. Продавец МЕСЯЦ собирал заказ. Заказ от 11 декабря, доставка стояла на 28 декабря, уже январь настал, а продавец всё собирает одну тушь. Ближе к середине января мне стало интересно, собирается ли продавец вообще что-то делать, попыталась создать запрос в поддержку, но...

Получи заказ, потом жалуйся))) То есть, продаван может вообще ничего не отправлять, а ты и слова поперёк не скажешь. Написала в чат, ответили - праздники, задержки. Ожидайте. 15 января на почту пришёл кассовый чек. Захожу в заказы - заказ отменён. Нормально, чё... Благо, деньги вернулись на карту быстро. Бонусы, кстати, тоже. Вот тут я удивилась, обычно везде бонусы сгорают, даже если заказ отменён не по вине покупателя.

Моё впечатление

Всё бы было хорошо, но какая же дичь с доставкой! Неудобные пункты самовывоза. Внезапная смена пункта на усмотрение службы доставки. Неудобство с курьером. Невозможность выбрать удобный слот времени, только с 10 до 18, не всегда можно выбрать выходной день, да и в выходной я редко столько высиживаю дома, дела же тоже нужно делать.

Ну и неприятно месяц ждать заказ, который в итоге отменяют. Ладно у меня была фигня дешёвая и не очень важная, но а если бы она была реально нужна?

Заказывать, скорее всего, ещё буду, но только если будут удачные промокоды и много бонусов на счету. Без всего этого - овчинка не стоит выделки. Цены самые обычные. За такими же можно в офлайн магазин зайти или на вб заказать чуть ли не в соседний подъезд. Хотя если у кого-то отделение сбербанка в соседнем подъезде, то, конечно, удобно будет и на мегамаркете заказать)

Не рекомендую.

Pаltusне рекомендует
Читать все отзывы 2320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
17.03.2024
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам в личные сообщения группы МегаМаркет в социальных сетях ВКонтакте – [ссылка] или Одноклассники – [ссылка]. Проверим всю информацию и обязательно разберёмся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2320
Смотрите также