S73 аватар
Опубликовано 6 Февраль, 2023 - 20:57

  • Опыт использования:
    год или более

После обновления в 2023 году сервис стал абсолютно проклятым. Попробую перечислить то, что не перестаёт добавлять мне седых волос уже второй месяц.

 

1. Появился новый кабинет. Между старым и новым кабинетом нет связи - нельзя привязать оплаты к старым документам или добавить оплаты в старый сервис. В итоге учет документов и баланс слетает. Акты сверки сквозь старый год и новый сделать уже не получится. В новой системе дебет с кредитом не сходятся. На вопрос, что делать с этой дичью - мне ласково порекомендовали выучить, что такое проводки и подогнать всё, чтобы баланс сошёлся вручную. Эх, сейчас бы бросить всё и пойти учить бухучёт, я ведь для этого купил этот софт, правда?

 

2. Новая ужасная система работы с отчётами. Итак, отчетность теперь размазана по трём интерфейсам:

 

Первый раздел - работа с электронной подписью, где надо подписывать документы с помощью USB-токена. Вы будете смеяться, но там нужно подписывать документы, содержание которых вы не видите. А ещё там нужно подписывать каждый шаг при обмене документами. Пришло письмо - подпиши, расшифруй. Отправил письмо - подпиши от 2 до 3 документов (уведомление, квитанция и прочие технические документы). Или ничего не увидишь.

 

Кстати, этот монстр теперь работает только с установкой дополнительной программы на компьютер "МоёДело.Плагин" (как у Сбиса). Хотите поработать с планшета или телефона? Забудьте.

 

Второй раздел. Это старый интерфейс с письмами и отчётами. Теперь документы в нём появляются только после того, как вы зайдёте в первый раздел и "расшифруете" их. Как раньше они там сами по себе не появляются.

 

К примеру, пришло вам что-то из налоговой. Вы не знаете, что пришло, пока не прыгнете в первый раздел и не расшифруете это. Внутри, например, оказалось требование. Но оно появляется в списке входящих писем ФНС не сразу, а минут через 15-20, когда вы уже, например, вышли из системы. Естественно вы пропускаете это требование и натыкаетесь на него случайно когда-нибудь потом.

 

Третий раздел - СЭДО ФСС. Ещё один интерфейс, почему-то выделенный в отдельный раздел для работы с ФСС. Из него тоже нужно прыгать в первый раздел для подписания и расшифровывания. Зачем так?

 

И все это распихано по разным разделам меню... А ведь ещё есть четвёртый раздел, связанный с ЭП - это ЭДО с контрагентами. И он тоже заставляет прыгать в первый для подписания документов токеном.

 

Кстати, не забудьте еще прыгать между новой и старой версией кабинета, чтобы сдать те отчёты, которые у вас остались в старом кабинете или чтобы оплатить УСН или сдать бухгалтерский баланс за 2022.

 

Это. Просто. Абсолютно. Проклято.

 

3. Сломаные интеграции с банком. Я больше не могу оплатить налоги без какой-нибудь ручной правки ОКАТО в платёжке. Но и это на текущий момент не помогает, как выяснилось. Сейчас сервис выдаёт ошибку "Что-то пошло не так; There is no field government_attributes.@type in payment_validator_mapper" и не даёт оплатить налоги. Похоже, придётся руками набивать платёжку в клиент-банке. Спасибо.

 

4. Техническая поддержка стала ещё медленнее. Нужно быть очень терпеливым, чтобы получить ответ. Но ответы, как правило являются лайфхаками вида "сделай сам". Не сходится баланс - учи проводки и ломай систему. Не работает обмен с банком? Иди редактируй платёжки вручную и вообще разбирайся сам со всеми проблемами. Здорово.

 

Я пользуюсь этим софтом с 2015 года и до 2023 года я был счастлив. Я не думал о бухгалтерии и это было чудесно. Сейчас же я сижу часами за компом и разбираюсь с этим вашим обновлением вместо того, чтобы заниматься своим делом. Думаю о найме бухгалтера и миграции в 1С.

Вы перемудрили, ребята.

Недостатки
  • Бывают проблемы интеграции с банком
  • Долгое ожидание ответа консультаций и техподдержки
  • Неудобная система сдачи отчётов
  • Принудительное обновление с потерей данных
S73не рекомендует
Читать все отзывы 122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Моё дело
07.02.2023
Добрый день! Вы правы, возможность скрепить документы и платежи старого и нового кабинета нет. Но изучать бухгалтерский учет нет необходимости, вы можете обратиться в раздел «бухгалтерские консультации». В этом разделе подскажут, какие проводки нужно формировать, а также ответят на другие интересующие вопросы.
Работа с отчетностью реализована таким образом из-за того, что сейчас необходимо использовать подпись на токене, и все ключи шифрования находятся на ней. Отправка или получение документов происходит в зашифрованном виде, и только пользователь, обладающий токеном может расшифровать документы. Именно поэтому, все действия с отправкой или приемом документов происходят через раздел «Электронная подпись». Подобное решение не инициатива сервиса, а изменение в федеральном законе «об электронной подписи» 63‑ФЗ.
На данный момент действительно наблюдается ошибка, которую вы описали. Нам известно о ней, и наши технические специалисты уже решают поставленную задачу. В ближайшее время коллеги поправят техническую неполадку.
Мы сожалеем, что у вас сформировалось негативное впечатление о сервисе. Новый личный кабинет призван оптимизировать работу с налоговыми нововведениями, а также улучшить пользовательский опыт.
Напишите, пожалуйста, ваш логин или код аккаунта, мы передадим информацию службе поддержки, и вам проведут дополнительное обучение, ответят на на интересующие вас вопросы, а также помогут привыкнуть к новому кабинету.
S73 аватар
S73
06.03.2023
И снова ужасы. В разделе нового "криптоцентра" оказались требования ФНС со второй половины февраля, о которых эта чудесная программа даже не высветила понятного уведомления. Типа я сам должен регулярно проверять, что там отображается и тратить своё время на "расшифровывание". Соответственно, в разделе "письма", где эти требования обычно появлялись, эти требования не появились. Как мне узнать, что налоговая прислала требование без постоянного обновления страницы вашего идиотского "криптоцентра"?

Вместо навязывания услуг своих бухгалтеров, сделайте нормальный сервис или закройтесь.
S73 аватар
S73
27.03.2023
23.06.2023
К сожалению, все именно так как и написал автор. Волосы дыбом. Не дай Бог еще писать в поддержку во время отчетности(а когда еще, у всех такой период) - раньше чем через 3 дня и не надейтесь решить свой вопрос.
Официальный представитель Моё дело
04.07.2023
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, проблему, с который вы столкнулись, мы обязательно постараемся помочь и ответить на любые вопросы.
11.08.2023
Да, новый кабинет намного хуже старого. Ещё я сейчас внезапно обнаружил, что стоимость минимального функционала + ЭДО выросла с 10к до 26к в год, кайф.
04.02.2024
А говорят бухгалтер вымирающая профессия, как я рада, что это не так!
Другие отзывы
Читать все отзывы 122
Смотрите также