Опубликовано 6 Февраль, 2023 - 20:57
Если бы мой отзыв ограничивался одной фразой, то это было бы одно крепкое матное слово
- Опыт использования:год или более
Недостатки
- Бывают проблемы интеграции с банком
- Долгое ожидание ответа консультаций и техподдержки
- Неудобная система сдачи отчётов
- Принудительное обновление с потерей данных
S73не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Вы правы, возможность скрепить документы и платежи старого и нового кабинета нет. Но изучать бухгалтерский учет нет необходимости, вы можете обратиться в раздел «бухгалтерские консультации». В этом разделе подскажут, какие проводки нужно формировать, а также ответят на другие интересующие вопросы.
Работа с отчетностью реализована таким образом из-за того, что сейчас необходимо использовать подпись на токене, и все ключи шифрования находятся на ней. Отправка или получение документов происходит в зашифрованном виде, и только пользователь, обладающий токеном может расшифровать документы. Именно поэтому, все действия с отправкой или приемом документов происходят через раздел «Электронная подпись». Подобное решение не инициатива сервиса, а изменение в федеральном законе «об электронной подписи» 63‑ФЗ.
На данный момент действительно наблюдается ошибка, которую вы описали. Нам известно о ней, и наши технические специалисты уже решают поставленную задачу. В ближайшее время коллеги поправят техническую неполадку.
Мы сожалеем, что у вас сформировалось негативное впечатление о сервисе. Новый личный кабинет призван оптимизировать работу с налоговыми нововведениями, а также улучшить пользовательский опыт.
Напишите, пожалуйста, ваш логин или код аккаунта, мы передадим информацию службе поддержки, и вам проведут дополнительное обучение, ответят на на интересующие вас вопросы, а также помогут привыкнуть к новому кабинету.
Работа с отчетностью реализована таким образом из-за того, что сейчас необходимо использовать подпись на токене, и все ключи шифрования находятся на ней. Отправка или получение документов происходит в зашифрованном виде, и только пользователь, обладающий токеном может расшифровать документы. Именно поэтому, все действия с отправкой или приемом документов происходят через раздел «Электронная подпись». Подобное решение не инициатива сервиса, а изменение в федеральном законе «об электронной подписи» 63‑ФЗ.
На данный момент действительно наблюдается ошибка, которую вы описали. Нам известно о ней, и наши технические специалисты уже решают поставленную задачу. В ближайшее время коллеги поправят техническую неполадку.
Мы сожалеем, что у вас сформировалось негативное впечатление о сервисе. Новый личный кабинет призван оптимизировать работу с налоговыми нововведениями, а также улучшить пользовательский опыт.
Напишите, пожалуйста, ваш логин или код аккаунта, мы передадим информацию службе поддержки, и вам проведут дополнительное обучение, ответят на на интересующие вас вопросы, а также помогут привыкнуть к новому кабинету.
И снова ужасы. В разделе нового "криптоцентра" оказались требования ФНС со второй половины февраля, о которых эта чудесная программа даже не высветила понятного уведомления. Типа я сам должен регулярно проверять, что там отображается и тратить своё время на "расшифровывание". Соответственно, в разделе "письма", где эти требования обычно появлялись, эти требования не появились. Как мне узнать, что налоговая прислала требование без постоянного обновления страницы вашего идиотского "криптоцентра"?
Вместо навязывания услуг своих бухгалтеров, сделайте нормальный сервис или закройтесь.
Вместо навязывания услуг своих бухгалтеров, сделайте нормальный сервис или закройтесь.
Да, новый кабинет намного хуже старого. Ещё я сейчас внезапно обнаружил, что стоимость минимального функционала + ЭДО выросла с 10к до 26к в год, кайф.
Другие отзывы
Смотрите также